Компания Nexon представила второй геймплейный трейлер Action MMO Project BBQ, впервые анонсированной в 2017 году. Игра разрабатывается компанией Neople на движке Unreal Engine 4 для ПК и выполнена во вселенной Dungeon & Fighter. Над новинкой трудится более 150 человек.
Ниже вы можете видеть новый ролик. Первый расположен по ссылке.
Сюжет проекта будет отличаться от оригинальной Dungeon & Fighter и в видео уже можно наблюдать персонажей, не представленных ранее, в том числе новых играбельных героев.
Больше информации обещают представить позже.
А например Блесс (первая инкарнация) и Лост Арк на евро вообще не вышли.
Правда нужно сказать что ГВ и ФФ не вышли у нас, но это скорее политика компаний, которые сделали единый евразийский сервер.
Но мне понравилось увиденное в ролике:
а) графика, дизайн локаций и персонажей очень радуют глаз, никаких тебе большеголовых детишек из геншина, у героев есть возраст, видно различия между классами невооруженным глазом
б) игра будет поддерживать кооперативный режим (на видео есть фрагмент сражения группы игроков против босса)
в) атмосфера и анимации - на хорошем уровне, мувсеты персонажей не выглядят сверхуникальными, но и не режут глаз, сам ролик передает ощущение наносимых ударов, считаю, что это уже о многом говорит.
г) есть выбор в плане классов героев и стиля игры
Но есть и моменты которые пока вызывают смущение и вопросы:
а) Не очень понятно будет ли какая-то кастомизация героев
б) Будет ли соревновательный режим для игроков, или опять гринд ради гринда?
в) Нексон - не самый приятный издатель, у них очень странная политика для зарубежных игроков. Например в Ghost in the shell: First Assault - можно было играть без проблем. В Vindictus - уже только через VPN, короче говоря - странные ребята, надеюсь, что айпи блок не коснется этой игры, уж очень она заманчиво выглядит.
Игра сквозит мобильностью.
Даже если разрабы пока этого не указали, думаю в ближайшее время они объявят что игра выйдет на мобилках.
Зачем поддерживать дерьмище, чтоб потом еще больше делали этого дерьма.
Понятно что "не играть" большинство не смогут, но самое замечательное во всех подобных примерах, это то, что народ рано или поздно "наедается" , а кол-во этого продукта только растет.
Условно сегодня выходят 100 мобильных игр в год (мморпг) , завтра их будет выходить 1000 , послезавтра 10000 и какая бы игра не была хорошая или крутая (а значит и дорогая) она не будет отбивать и десятой доли своего производства.
Вот вышел этот Импакт, срубил кассу, я уверен что уже в работу запустили несколько десятков подобных проектов от разных студий.
В итоге через год-два мы увидим кучу второсортных клонов, а за это время выйдет еще что-то крутое и уже у этой игры появяться клоны, но большинство из них проваляться, а значит потенциально и студии перестанут выпускать мобильные мморпг.
И вероятно жанр вернется на ПК, на свободный рынок, где нет конкурентов.
Ведь сейчас на ПК по сути эта ниша пуста (1-2 новых проекта)
Так что нужно лишь подождать и эти мобилки сожрут сами себя.