Портал mmorpg.com провёл игровую сессию с авторами Magic: Legends и у журналистов была возможность пообщаться с ведущим дизайнером новинки Адамом Хетеньи. Во время сеанса был получен ответ на интересный вопрос: почему Cryptic больше не называет игру MMO?
При первоначальном анонсе Magic: Legends её обозначили гибридом MMO / ARPG. Cryptic также известна своими MMO-играми, вроде Star Trek Online, так и Neverwinter. Однако спустя несколько месяцев, с официального сайта убрали приписку ММО, как и любое упоминание данного жанра. Адам дал некоторое представление о том, почему это так. Оказывается, по мере того, как команда разрабатывала Magic: Legends, игра просто переставала походить на MMO и начинала выглядеть как традиционная Action RPG.
«Для более крупных проектов, PR в самом начале, как правило, больше основан на видении, планах и вещах, которые меняются с течением времени», — сообщил Адам. «Это действительно так. И поэтому со временем мы обнаружили, что все больше и больше склоняемся в сторону Action RPG с большим количеством онлайн-механик и немного меньше к MMO с механиками Action RPG, вы понимаете, о чём я?».
«В определённый момент мы почувствовали: здесь много MMO, но не совсем правильно называть игру MMO. И мы получали вопросы в духе того, что вы только что упомянули: «Хорошо, вы называете это MMO? Где здесь ММО?». Мы бы сказали: «Ну, знаете, у вас есть список друзей, и вы играете со своими друзьями. И вы знаете, что можете объединяться в группы, и это поощряется многопользовательским режимом». И они такие: «О, круто. Сверхмиры примерно с 50 игроками?». И мы говорим: «Нет, нет, миры с шестью игроками». И что-то в этом роде».
Адам говорит, что у команды было просто внутреннее осознание того, как лучше всего говорить и показывать сильные стороны Magic: Legends, особенно журналистам, и даже Perfect World Entertainment. В конце концов, команда решила, что MMO больше не подходит для игры, это скорее онлайновая ролевая игра.
Об ммо нет и речи, ясно, жаль, мимо.