Обновленный Рэйлджек уже в Warframe

PC-версия шутера от третьего лица Warframe получила апдейт с обновленным Рэйлджеком и другими изменениями. На консолях весь новый контент появится позже, вместе с выходом крупного обновления «Зов Темпестарии».

Разработчики упростили выбор курса для Проксимы, снизив порог входа, и интегрировали больше основных геймплейных механик. Стоимость компонентов и время на сборку стали меньше, а Сухие Доки доступны в Реле Kronia Сатурна и Реле Orcus Плутона.

Мост переделан в новые позиции турелей. Все жизненно важные функции корабля для удобства собраны в одном месте. Сам Рэйлджек стал быстрее, благодаря увеличению базовой скорости и удаления полосы разгона. Также доступны 2 новых типов миссий Рэйлджека: Орфикс и Налёт.

Каждая новая планета Проксимы Корпуса предлагает игрокам новые узлы миссий, новые вражеские истребители и новых врагов. Способности Зефир получили корректировки. Кроме того, обновление внесло серьезные изменения в Модуляры, поэтому все баллы были возвращены игрокам.

8.1
Весь мирРелиз25.03.2013
Шутер | Экшен
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Nintendo Switch
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (2)
Permakov
22 марта 2021 в 14:48 (изменён)
Все для новичков. Свежий взгляд поможет в новых "старых" миссиях Рейлджека.

Что нам не рассказывают:
Дайрек вырезали. Теперь прокачка авионики за эндо.
Кораблик стал меньше, это больше хорошо, чем плохо. Кузница находится не в полукилометре от пилота. Боковые пушки уехали в верхнюю и нижнюю платформу.
Иногда противники-десантники появлются из ниоткуда, прямо посреди коридоров. То ли канистра в которой эти смертники летели не прогрузилась, то ли они телепорт изобрели - тут не разберешься.
Патронов и энергии стало меньше. Намного. Да и энергия эта видимо забирается у самих фреймов, ибо я не могу объяснить почему в кузнице крафт энергии восполняет энергию фрейма и она же тратится в пилотировании.
Заряды фронталки начинаются с 2 и увеличиваются по ходу использования и восполнения. Резиновый рейлджек, имхо.
Связку упростили. Теперь она только удерживает противников. Да, можешь не стрелять в ее центр, чтобы почистить полкарты. Мы возвращаемся к дням, когда использовали дыру в мэйне.
Турели наше все. Броню и хп врагам порезали, но они теперь спавнятся более хаотично и вылезают отовсюду.
Никогда не покупайте\назначайте пилота. Просто, никогда. Ситуаций, когда ты собираешься пальнуть по транспорту из фронталки, а этот ИИ просто уводит тебя от него, будет масса.
Полученные кредиты за миссии РД теперь показывают. Ну наконец-то!
Сохранение синтеза\опыта скорее всего не пофиксили. Не тестировалось.
Еще одну пушку (рубиновая Пента) и стража добавили в список выпадения с РД. Как будто там одно удовольствие их выбивать...

В общем этими пересмотрами они WF2 добьются, чем нормальной интересной игры в WF.
+2
AlexXZ
22 марта 2021 в 16:36 (изменён)
@ Никогда не покупайте\назначайте пилота. Просто, никогда. Ситуаций, когда ты собираешься пальнуть по транспорту из фронталки, а этот ИИ просто уводит тебя от него, будет масса.@
Как бы там есть такая вещь назначить роль для ИИ команды и если ты ставишь "пилот" то канешн он будет за штурвал прыгать. нафига пилот вообще нужен? личинка\охрана,инженер,стрелок
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF