Сессия вопросов и ответов по Ni No Kuni: Cross Worlds — Обмен предметов, элемент случайности, игра на ПК и планы на будущее

Во время специальной презентации студия Netmarble, в ходе которой разработчики мобильной игры Ni No Kuni: Cross Worlds раскрыли новые подробности и объявили приблизительную дату релиза в пяти странах, была проведена сессия вопросов и ответов. На вопросы отвечали руководители бизнес-подразделения Чо Шин Хва и Квон Ён Сик, а также руководитель отдела развития Пак Бом Джин. Специально для посетителей портала MMO13.ru мы подготовили перевод на русский язык.

Почему вы решили создать игру во вселенной Ni No Kuni?

Я был очарован графикой, вдохновленной произведениями студии Ghibli, но данная франшиза была выбрана случайно. Изначально я делал MMORPG с реалистичной графикой, но как только увидел Ni No Kuni, я был полностью очарован музыкой и графикой, поэтому решил, что хочу попробовать это, даже если придется отложить все сделанное.

Меня также привлекла популярность. Я хотел создать игру с большим сообществом, а не сосредоточенную на боях, и решил, что эта интеллектуальная собственность окажется наиболее подходящей.

Какова связь между оригинальной игрой и сюжетной Ni No Kuni: Cross Worlds?

Мир Cross Worlds задумывался как маленькое будущее в Ni No Kuni 2. У меня было несколько встреч с генеральным директором Level-5, чтобы выяснить, какая связь может быть с оригиналом. Мне удалось получать подсказки на всех этапах разработки, начиная с концепт-артов. Вы сами можете увидеть, как все элементы оригинальной игры смешались.

Есть ли у вас внутриигровая система обмена?

Есть небольшие отличия от системы обмена из обычной мобильной игры. Можно сказать, что это бартерная система, которая позволяет напрямую обменивать товары между пользователями. Вы можете торговать любыми предметами, которыми только захотите. Думаю, это поможет укрепить игровое сообщество.

Планируете ли вы сотрудничать с другими франшизами?

В настоящее время нет таких планов, но мы хотим видеть различные варианты сотрудничества. Если соберемся кооперироваться с другими франшизами, то не только добавим какие-то элементы из них, но и продемонстрируем высококачественный контент.

Будет ли мир игры свободным для исследования?

В игре появятся элементы исследования мира. Однако нет такой системы, как восхождение на скалу или полет на параплане. Существует множество способов для поиска скрытого контента. Карта поделена на зоны, каждая из которых имеет большой размер.

Планируете ли вы продолжить сотрудничество с Ghibli после официального запуска?

Оригинальная работа Ni No Kuni — это совместный труд Level-5 и Ghibli, а Cross Worlds не связана напрямую с Ghibli. Сейчас не могу ничего подтвердить, но планируется в дальнейшем расширять контент.

Есть ли в игре элемент случайности, и если да, то планируете ли вы раскрыть всю информацию о вероятности?

Мы избегаем типа баланса, зависящего от низкой вероятности. Вы можете наслаждаться получением награды случайным образом, не тратя деньги. Кроме того, вместо того, чтобы полагаться на удачу, вы можете, например, выбрать боевой пропуск. Общее направление компании — максимально точно показывать вероятность.

Интересно узнать о сроках разработки и количестве людей в команде.

Мы начали разработку игры летом 2018 года. Прошло около трех лет, а трудоустроено более 150 человек.

Планируете ли вы в будущем использовать единый билд с глобальной версией?

Изначально релиз ожидается в пяти странах, и когда состоится глобальный запуск, который намечен на 2022 год, планируется локализация для соответствия западному рынку.

Как вы думаете, каковы преимущества стратегии усиления вашей собственной интеллектуальной собственности и повышения узнаваемости бренда с помощью других франшиз?

Конечно, собственная интеллектуальная собственность важна. Мы постоянно инвестируем в создание новых IP. Seven Knights пользуется большим успехом, разработка игры по RF Online уже ведется, а бейсбольная игра MaguMagu принадлежит нам уже более 10 лет. Также готовятся несколько тайтлов по оригинальным франшизам, и когда появится возможность, мы их обязательно анонсируем.

Поскольку многие запросы о сотрудничестве поступают от ведущих владельцев разных интеллектуальных собственностей, мы пытаемся одновременно использовать две стратегии для продолжения сотрудничества и развития наших собственных IP. Главное — сделать игру качественной и кассовой. Мы продолжим инвестировать в два направления и придерживаться стратегии по расширению возможностей компании в области разработки игр.

Есть ли конкретная причина, по которой вы в основном используете японские IP, такие как «7 смертных грехов», Fate Grand и Ni No Kuni?

Я не думаю, что только владельцы японских франшиз платят много. Такое ощущение может сложиться из-за «7 смертных грехов», но мы также работаем с Marvel, Disney и NCsoft. Выбор ни в коем случае не определяется в пользу конкретной страны или тайтла. Если команда разработчиков и франшиза хорошо подходят друг другу, я надеюсь, вы понимаете, какой путь выбираете.

Есть ли какие-либо планы по выпуску и поддержке отдельной версии клиента для ПК?

Мы сотрудничали с каждой компанией, разрабатывающей эмуляторы, чтобы оптимизировать игру. После официального запуска вы сможете без проблем играть на ПК с помощью нескольких программ-эмуляторов, имеющихся на рынке.

Саундтрек впечатляет. Есть ли у вас планы по продаже альбомов на физическом носителе и проведения офлайн-выступлений?

Планов нет. Мы хотим предоставить устройство для прослушивания музыки в игре. Если возникнет такая необходимость после запуска, то я думаю, что смогу полностью пересмотреть план.

Каких результатов вы ждете от Ni No Kuni: Cross Worlds после запуска?

Думаю, это будет проект, который понравится публике. Наша цель состоит в том, чтобы сделать игру настоящим хитом от Netmarble, что полюбится пользователям по всему миру.

6.9
Весь мирРелиз25.05.2022
MMORPG | Экшен
Mobile
ММО
Страница игры
Комментарии (1)
coydafopsi
14 апреля 2021 в 13:54
"вы сможете без проблем играть на ПК с помощью нескольких программ-эмуляторов, имеющихся на рынке."

Перевожу: "У нас нет возможности/знаний/денег/времени чтобы создать ХОТЯ БЫ свой эмулятор, не говоря уже о полноценной поддержке ПК-версии, идите в ... - донатьте через мобилки"
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF