Разработчики Blade & Soul раскрыли новые подробности изменений, которые произойдут в игре после перехода на движок Unreal Engine 4. После этого компания «Иннова» собрала всю информацию и перевела ее на русский язык.
В игре появится новая механика, которую название которой издатели перевели как «система боевого фидбека». Она необходима для того, чтобы сражения стали интереснее и принесли новый опыт. Это должно сделать действия игроков более значимыми и показать, в каких областях их мастерство было наивысшим. Результат достигается тремя путями:
- Более подробная информация о результативности сражения. Помимо урона будут учитываться такие критерии, как выполнение групповых приемов, использование умений групповой защиты и т. д.
- Уведомления после успешного действия (например, «Успешный прием», «Успешное сопротивление» и т. д.)
- Записи о тех моментах, когда игрок был звездой прохождения подземелий. В окне «Персонаж» можно будет посмотреть полученные в каждом подземелье MVP-трофеи.
Вместе с переходом Blade & Soul на новый движок появится первое Древнее подземелье с новой механикой наград. Такие данжи будут работать по сезонам, а проходить их предстоит в группе из четырех человек, В качестве награды можно получить очень щедрые награды, зависящее от числа успешных прохождений.
Нынешняя система рейтинга претерпит изменения. Рейтинг будет обновляться не в определенные дни, как сейчас, в реальном времени. При достижении более высокой позиции в интерфейсе системы будет отображаться ваш персонаж, что поможет лидерам выделиться и стать более узнаваемыми. Также готовятся обновления рейтингового интерфейса и разнообразные награды славы.
Про изменение интерфейса разработчики рассказывали ранее, но теперь они продемонстрировали небольшую часть изменений боевых индикаторов в новом видео. В нем вы можете увидеть в том числе то, как была решена проблема с перегруженностью интерфейса.
Корейская версия MMORPG Blade & Soul перейдет на Unreal Engine 4 уже в июне, а русская — до конца 2021 года.