Интервью по Black Desert об успехах на Западе и планах на будущее

3 марта 2016 года Black Desert вышла на западном рынке и недавно отметила свой 5-летний юбилей. В честь этого редакторы немецкого портала MeinMMO провели большое интервью с исполнительным продюсером Ким Джэ Хи. Мы выбрали самое интересное из данной статьи и перевели для вас на русский язык. И хотя интервью посвящено западной версии, многие ответы могут быть интересны и игрокам в России.

MeinMMO: Black Desert отметила свое 5-летие в марте 2021 года. Чему вы научились за последние 5 лет?

Ким Джэ Хи: MMORPG — это жанр, требующий много времени и внимания. Следовательно, самый большой урок, который мы извлекли за последние 5 лет, — это «Никогда не останавливайся». Также мы хотели бы отметить, что некоторые из наших преданных искателей приключений играли в игру каждый день в течение нескольких лет. Если бы в ней не было никаких изменений или корректировок, то с годами она наверняка бы надоела. Поэтому мы выпускаем новые обновления почти каждую неделю в течение последних 5 лет.

Нам хотелось бы еще раз поблагодарить наших игроков за их ценный вклад. Спасибо за ваши отзывы и поддержку, а мы будем усердно работать над тем, чтобы взамен сделать игру лучше и увлекательнее.

MeinMMO: В последние годы MMORPG постоянно меняются. Как вы думаете, в каком направлении будет развиваться жанр MMORPG в следующие 5 лет?

Ким Джэ Хи: Каждый жанр имеет свой срок. Речь идет о тенденциях, которые мы не можем точно предсказывать. Многие игроки предпочитают один жанр и в тоже время наслаждаются играми других жанров.

За 7 лет работы мы чувствуем, что должны придерживаться основного правила жанра, но в то же время мы можем выйти за за его рамки. Мы сосредотачиваемся на том, что можно сделать для Black Desert, а не на том, что должны делать для MMORPG, и мы узнали, как взять некоторые аспекты разных жанров и применить их к франшизе Black Desert.

MeinMMO: Какую роль в мире будет играть Black Desert Online через 5 лет рынок MMORPG?

Ким Джэ Хи: Конечно, мы надеемся, что Black Desert станет MMO со своей уникальной индивидуальностью и делаем все возможное, чтобы это произошло. Мы предполагаем, что Black Desert станет игрой, которая будет настолько особенной и настолько отличной от других игр, что вы продолжаете играть в нее или вернетесь после долгого перерыва.

Нам не хочется тратить время на предсказания. Нужно просто уделять больше времени на фидбек авантюристов. Если мы это сделаем, Black Desert будет в основном той же игрой, но с совершенно новыми функциями.

MeinMMO: Насколько важна Европа для Black Desert? Как много игроков пришло с Европейского региона по сравнению с Кореей?

Ким Джэ Хи: Европа — один из важнейших регионов для Black Desert. Недавно мы открыли филиал в Европе, а также подключили там собственный сервер. Игра также доступна на французском, немецком и испанском языках для европейских авантюристов, и мы активно поддерживаем сообщества, говорящие на этих языках.

Я бы не стал сравнивать показатели Европы и Кореи, поскольку всю статистику нужно рассматривать в их собственном контексте. Тем не менее, я могу с уверенностью сказать, что цифры, получаемые нами от европейского региона, являются одними из самых успешных во всех регионах, которые мы обслуживаем.

MeinMMO: Можете ли вы назвать одну вещь, которой вы действительно гордитесь в Black Desert Online, и одну вещь, которую хотите улучшить в будущем?

Ким Джэ Хи: Таких моментов много. Мы можем начать с нашей превосходной графики, захватывающих дух анимацией, а также простыми элементами управления и плавной картинкой. Кроме того, у нас есть визуальные эффекты отличного качества, тщательно отточенные и обновленные звуковые эффекты и наш уникальный контент, такой как система знаний и войны узлов. Мы можем буквально в течение нескольких дней говорить о том, чем мы гордимся.

Мы начали с 8 классов 5 лет назад, а сейчас их 22. Мы также добавили ряд новых областей: Медия, Валенсия, Камасильвия, Дриган, Грейт-Оушен, Порт-Ратт и Одиллита. Однако мы все еще видим возможности для улучшения. В данный момент, мы работаем над улучшением режиссуры сцен и делаем сюжет более увлекательным.

MeinMMO: В одном из грядущих обновлений вы добавите в игру первое подземелье в открытом мире. Почему вы решили разместить его в открытом мире, а не в инстансе?

Ким Джэ Хи: Мы рассматриваем Black Desert как живой мир. Мы пробовали хорошо известный тип подземелий "инстансов" перед закрытым бета-тестированием, но опять же, Black Desert — мир, в котором игроки живут вместе, взаимодействуют друг с другом в едином измерении.

Различный опыт, которым можно поделиться с другими искателями приключений в едином мире. Это будет эксклюзивным развлечением, чего не может предложить ни одна другая RPG с открытым миром. В целом, внося свой вклад по мере того, как мы разрабатываем игру, мы делаем все возможное, чтобы расширить мир Black Desert и приблизить его к реальности, одновременно открывая двери для множества новых возможностей.

MeinMMO: Каждый год вы вводите в игру от трех до четырех новых классов. Мудрец был последним 22-м классом. Считаете ли вы, что классы достаточно хорошо отличаются друг от друга?

Ким Джэ Хи: Ключевым моментом при разработке нового персонажа является то, какая концепция, какой опыт или какие эмоции они могут предложить игрокам. Мы бы назвали это «уникальной идентичностью» каждого персонажа. Хотя могут быть некоторые схожие характеристики, каждый класс имеет свою собственную концепцию и стиль игры, помимо уровня соревновательного аспекта.

В качестве доказательства того, что такое разнообразие действительно есть, все игроки довольно равномерно распределены по классам. Мы тщательно изучаем, какой стиль действий лучше всего подходит для любого нового персонажа, особенно с учетом одного из самых больших преимуществ Black Desert — это его разнообразие боевой системы.

MeinMMO: В феврале 2021 года вы начали самостоятельно продавать Black Desert на Западе. Что изменилось в результате?

Ким Джэ Хи: Самым важным изменением является то, что мы в Pearl Abyss теперь можем более тесно и напрямую общаться с пользователями. Прямое и прозрачное общение с искателями приключений играет решающую роль в повышении качества обслуживания и удобства. Поэтому мы надеемся, что сможем предложить более привлекательные и удобные для пользователей услуги за счет самостоятельной реализации проекта.

MeinMMO: Каковы преимущества и трудности того, чтобы самому быть издателем на Западе?

Ким Джэ Хи: Пока что мы видели больше преимуществ, чем трудностей. Сейчас мы получаем значительно больше открытых отзывов и если мы соглашаемся с ними, то немедленно приступаем к улучшению. Мы думаем, что это самое большое преимущество самостоятельного выхода на Запад.

MeinMMO: В 2019 году вы принесли Black Desert на консоли, и этаверсия очень быстро получила обновления контента. Как вы думаете, консольная версия когда-нибудь достигнет того же статуса, что и версия для ПК?

Ким Джэ Хи: Они почти идентичны, за исключением некоторого контента, который еще предстоит локализовать. Мы стремимся к глобальному обслуживанию игры с глобальной версией, и это одна из причин быстрых и постоянных обновлений. Однако скорость обновлений зависит от стиля игры в регионах.

Мы пробовали много разных способов добавления контента в игру. Например, выпустили новый класс одновременно на разных платформах. Знания, которые мы накопили за 7 лет в разных регионах, перенесены в консольную версию.

MeinMMO: Могут ли игроки в какой-то момент ожидать кроссплатформенной игры между консолями и ПК?

Ким Джэ Хи: Мы еще не думали об этом. Но мы всегда оставляем варианты открытыми. Кросс-игра Xbox и PS также вообще не рассматривалась, но активные предложения искателей приключений в конечном итоге привели нас к поддержке кросс-плея.

MeinMMO: Мы хотели бы поблагодарить Ким Джэ Хи за подробные ответы на наши вопросы.

7.9
РоссияРелиз22.11.2018
MMORPG | Песочница | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One
ММО
Бесплатная
Играть Страница игры
Комментарии (9)
dropcet
23 апреля 2021 в 08:07
Спасибо за воду, заебись попил!

Настолько жидкое интервью ещё поискать, вопросы ниочем, и ответы оторванные от реальности. Всё, что реально узнали, так это то что корейцы всё ещё живут в своем манямирке и продолают делать из игры всратое болото.

(и да, притензия не к mmo13, я вкурсе что они просто перевели)
+3
SoluSoull
22 апреля 2021 в 16:30
"все игроки довольно равномерно распределены по классам."
Орнул, разрабы те еще шутники должен сказать)
кол-во созданных и кол-во мейн классов это разные вещи.
+2
Arai
22 апреля 2021 в 22:08
"Black Desert — мир, в котором игроки живут вместе, взаимодействуют друг с другом в едином измерении."
Простите, что?

Вот к чему приводит отсутствие ГМов в игре - к абсолютному непониманию существующего положения вещей. Подавляющая часть "населения" игры - стабильные афкашники, которые взаимодействуют со складом и тележкой с конями, а не друг с другом. Про единое измерение вообще какая-то ересь из "другого измерения", в котором живут разработчики.
+2
Spellsinger
23 апреля 2021 в 13:26
Можете ли вы назвать одну вещь, которой вы действительно гордитесь в Black Desert Online.
Движок. Движок окуенен!!!1
Все остальное соло дроч против донатов.
Каналы против ПК.
гир против математики.
+1
Teppo
Spellsinger 25 апреля 2021 в 20:01
все и так это знают,не пиши правду,не растраивай наших недорогих бдошников
0
Choojoy
23 апреля 2021 в 06:03
даже не стал читать просто смайл)))))
0
F8Lucker
28 апреля 2021 в 08:46
Обосранный кусок говна, в котором пвп это просто заученные комбинации не зависимо от того что делает твой противник, а 99% потраченного времени это не игра а только подготовка к игре
0
Atrelis
22 апреля 2021 в 16:39
и че когда обнова под мою PS5
-7
Teppo
Atrelis 25 апреля 2021 в 20:02 (изменён)
неправильные вопросы,каждый сранный бдошник должен оставить свой сранный минус
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF