Красочные здания, монстры и всяческие локации не берутся из ниоткуда при разработке видеоигр. Все они изначально изображаются художниками в виде концепт-артов и уже затем «оживают» в проекте при помощи программистов и других разработчиков.
Path of Exile 2 не является исключением и перед стартом производства было нарисовано немало красочных изображений. Grinding Gear Games решили поделится несколькими десятками произведений искусства с фанатами и многие из них, к слову, были нарисованы нашими соотечественниками.
Ниже вы можете найти порцию геймплея, где можно заметить существ, локации и персонажей, притворённых в жизнь из концептов. А ещё ниже подборку тех самых артов.
По игре: в 1ю часть играл когда она только вышла - не зашло.
В данный момент буду ждать Д4 и ПоЕ2 , а там решу что уже лучше.
Скажу сразу, визуал мне нравится и там и там, но по аспектам игры больше нравится то что озвучили в Д4.
Плюс, хоть Близзарды и скатились, но все таки опыта и понимания того что от игры ожидают - у компании не отнять.
А значит Д4 будет минимум качественным продуктом, в который можно играть. Интересно или нет - уже другой вопрос.
в чем основная разница то между 1 и 2 частями?
выглядит для меня одинаково
Но, наверное, очевидно, 2я часть выступает мостом для перехода на новый движок, который должен внести новые механики и лучшую оптимизацию. Также выпуск 2й части - это ребрендинг и хайп в игровом сообществе.
Ни кто не заставляет тебя покупать и играть...
А по факту визуал поменялся заметно
дебилы поешники способны месить скрипты в 1 кнопочной игре годами и каждый раз радоваться будто бы игру первый раз видят
науживать и водить за нос эту бестолковую аудиторию, выдавая стагнацию жанра за развитие несложно, потому что им для счастья многого не надо
одним словом - геймеры остановившиеся в развитии
они даже достижения лохов-дрочеров перенесут все во 2 часть) тоесть по факту это даже нельзя будет назвать чистым и свежим стартом игры