Несмотря на NDA, один из игроков опубликовал в сети информацию о внутриигровом магазине ожидаемой MMORPG New World. Согласно полученным данным, в новинке будут присутствовать для продажи скины, раскраски, специальные гербы для гильдий, эмоции и бустеры, направленные на ускорение получения опыта персонажа и крафта.
Игроки сразу обратили внимание на бустеры. С такими усилениями пользователи смогут получить явное преимущество в начале игры. К примеру, более высокий уровень ремесла позволит создать лучшую экипировку очень быстро и продать её по дорогой цене на аукционе.
Пользователи мгновенно назвали такой подход косвенным Pay2Win и Amazon пришлось вмешаться, чтобы дать свои объяснения. Авторы прокомментировали утечку через Twitter:
«Мы понимаем, что есть опасения по поводу тестирования магазина в стадии альфа. Чтобы было ясно, в начале [на релизе] все товары в магазине будут исключительно косметическими. При запуске не будет никаких бонусов. Скоро мы расскажем больше о нашем видении MTX [микротранзакций]».
Несмотря на это заявление, у некоторых игроков все еще есть опасения. В конце концов, бустеры запланированы как минимум на будущее.
Предметы для ускорения развития персонажа присутствуют во многих MMORPG. Все они позволяют быстрее прокачаться новичкам и догнать ветеранов, либо помогают опытным игрокам в повышении уровня на новых героях. К примеру, если захочется поиграть новоприбывшим классом.
С New World ситуация немного другая. Дело в том, что это совершенно новая MMO, где все начнут с нуля. Но при покупке усилений на старте у вас будут преимущества перед другими игроками, которые повышают уровень без использования реальных денег.
Бустеры - это всего лишь экономия времени. Не более.
Только вот вводить их на старте игры - это да, бред.
А ещё, судя по отзывам, игру искусственно растягивают тупой монотонной прокачкой под эти самые бустеры.
Одно дело, когда у тебя выбор, задонатить или выфармить, а другое, когда возможности выфармить у тебя нету.
К примеру в том же Дустане, без вливания реала ты не можешь открыть подкласс персонажа, который имбует в ПВП.
Противоположность - Варфрейм. На первый взгляд, в нем больше доната, но есть одно большое НО: Донат валюту можно спокойно фармить, не вливая реала.
И я не говорю что донат это плохо, игра в первую очередь это коммерческий проект, созданный для заработка денег. Вопрос только в том, что сейчас повсеместно ругают ПЛАТНЫЕ игра с магазином, мне интересно как фанаты игры теперь оправдают НВ и есть ли тут место лицемерию и переобуванию.
Остаётся только наблюдать за происходящим...
Ну и, возвращаясь к теме бустера для прокачки и учитывая вышенаписанное, моей компании, взявшей основным составом все нужные капы за условные 2 недели, сугубо фиолетово на размер кошельков противника, мы просто лучше играем и лучше знаем эту игру, а p2w не возник, по этому мы опять победили, а донатер потратился впустую.
И это только старт, ждем что будет дальше, им же надо окупить многолетнюю разработку и начать зарабатывать на проекте.