На официальном YouTube-канале NVIDIA Developer был опубликован ролик, который демонстрирует работу технологии сеточных шейдеров на примере игры Justice.
Не так давно NetEase представили поддержку технологии Mesh Shader в MMORPG Justice. На видеокарте NVIDIA 3060Ti игра поддерживает рендер 1,8 миллиардов треугольников и работает с частотой более 60-ти кадров в секунду при разрешении 4K. Выглядит это действительно захватывающе.
Оценить качество работы Mesh Shader вы можете по самому видеоролику прикрепленному ниже:
Я сейчас не говорю про "китайщину", вот например несколько примеров:
1. Три вида боевки (таргет, липкий таргет и нон-таргет) каждый может выбрать то что ему нравится.
2. Камера (вид камеры) опять же три вида: изометрический БЕЗ вращения камеры, как в Дьябло, Лост Арк, изометрический С вращением камеры на 360° и классический " от 3го лица".
3. Многие квесты в игре. Тут нет абсолютного доминирования квестов "пойди-убей" , "пойди-поп#зди" , квесты разнообразны и порой многие напоминают хороший квест.
4. Внутренняя система рейтингов квестов. Каждый игрок внутри игры, может оценить квест по его окончании, написать комментарий, плюсы/минусы, может оставить скриншоты, посмотреть арты связанные с квестом, послушать песни и музыку. Каждый квест как небольшая "тема" на каком нибудь форуме, а вся эта система напоминает большую соц.сеть внутри игры.
5. Хоть я и НЕ люблю китайщину, но в этой игре можно поставить оценку "отлично" за многие локации. Порой я просто залипал на несколько минут глядя на красоты.
6. Достаточно обширная внутри-гильдейская активность. Тут тебе и постройка и развитие гилд-холла и свои квесты и свои ивенты и еще куча событий сплачивающих гильдию.
Есть еще много моментов, уже все и не вспомню так сразу, играл со старта в нее.
Да в игре ЕСТЬ куча минусов, но если фишки, что я описал выше, внедрить в какую нибудь хорошую европейскую или корейскую мморпг, то я бы лично только бы радовался.
но это мое мнение, кому то это может показаться лишнем. Но например я бы не отказался увидеть подобное в АА2 например.
Я согласен, что ВСЕМ мморпг можно взять как минимум 2-3 пункта из того, что ты написал, ибо они выкатят говно, а потом удивляются "почему нас хейтят?".
Но если бы подобное было в некоторых мморпг (которые мне лично нравились) они стали бы еще лучше.
А те что не особо удались, с этими бы "фишками" стали лучше.
Но это не панацея, тут я согласен.
В итоге, я не испытывал какой-то нехватки ПвП, потому что были и Арены и ГвГ и отдельная локация с ПвП. Можно было свободно 3-4 часа в день только ПвПшится.
Скажу так - я НЕ люблю китайские мморпг, не люб китайский стиль (китайщину) но уж если и говорить про некий прорыв в китайских мморпг или про то, что стоит из них взять на заметку другим разрабам, то яркий пример и ТОП-1 это Justice.
Оружие разбиралось на три части и можно было комбинировать и переносить нужные св-ва.
Например самыми дорогими пушками в игре были легендарки с множителем урона (10-25%)
Например выбил копье с этим статом, но не устраивает верх у этой пушки. Ты покупаешь на ауке копье с большим верхом атаки и разбираешь оба, а затем собираешь верх от копы с аука, множитель (середину) от того что выбил, а низ мог из третьего взять.
Тоже была отличная система.
P.S. Глупо смотреть на систему оплаты в Азии, так как её могут изменить для других стран.