Эксклюзивное интервью с авторами Skyscraper — королевской битвы с небоскребами

Недавно корейская студия Ratatat представила свой вариант королевской битвы под названием Skyscraper, который нам показался необычным. Действие проекта развернется в недалеком будущем, а основные сражения станут происходить в городах. При этом пользователи смогут быстро перемещаться между зданиями с помощью гаджетов и техники.

Мы решили запросить интервью у создателей и попробовать прояснить некоторые детали новинки, а также узнать: как они станут конкурировать с гигантами жанра.

Привет! Не могли бы вы представиться пожалуйста?

Здравствуйте, меня зовут Рэй Сонг, продюсер проекта Skyscraper из студии Ratatat. SS Studio, которая занимается разработкой Project Skyscraper — это команда разработчиков, состоящая из более чем 30 ветеранов.

Не могли бы вы вкратце рассказать об игре тем, кто слышит о ней впервые?

Project Skyscraper — это королевская битва следующего поколения, в которой рассказывается история «Hikers», участвующих в «World Battle Show», в центре знаменитого города Северной Америки.

Skyscraper — это шутер, совмещающий взгляды на современность и будущее, со знакомыми местами, а также акцентом на командную игру и использованием различной специальной экипировки.

Как возникла идея создать Skyscraper?

Когда я путешествовал по США, меня вдохновил видеоклип на YouTube, в котором демонстрировались полеты на вингсьюте в центре города, и тогда возникла идея проекта.

Как вы планируете конкурировать с другими играми в этом жанре?

Сеттинг с небоскребами и стильными персонажами, поля битвы в существующих городах, игровой процесс, который максимизирует удовольствие от роуминга (передвижения) и фарма, десятки специальных гаджетов, паркур консольного уровня и крюки для захвата — это будет весело.

Не могли бы вы пояснить, чем Skyscraper отличается от других королевских битв?

Project Skyscraper имеет типичный игровой процесс Battle Royale, но в нем также имеются ежедневные занятия, которые увеличивают ценность, позволяют развиваться. Вдобавок есть профессии: после получения различных наград на полях битвы, пользователь возвращается на базу и может создавать всяческие типы экипировки.

В игре будут города как локации. Ожидать ли нам много зданий или планируются также открытые пространства?

В игре появятся большие пространства, такие как взлетно-посадочные полосы, парки и пустыри. На них будет весело, но ядро ​​Skyscraper — это городские поля битвы, с наличием множества зданий.

Дифференцированный дизайн уровней и отличные друг от друга зоны, такие как центр города, жилой район, торговый район и шоссе, будут интересными.

Планируется ли добавить в игру зомби или нейтральных персонажей?

Зомби мы сейчас не рассматриваем, но есть вероятность, что вскоре появятся нейтральные NPC, влияющие на игровой процесс.

Сможем ли мы в игре быстро передвигаться на транспорте?

Существуют различные способы передвижения, но мы максимально увеличиваем удовольствие от роуминга с помощью привлекательного транспорта, такого как велосипеды, кикборды (электронные скутеры) и зиплайны, чтобы соответствовать полю битвы в центре города.

Сможем ли мы создать собственного персонажа или нам придется играть готовыми героями?

Выберите готового персонажа. Персонажа зовут «Путешественник» в мире небоскреба. В игре появляются туристы со своими историями и уникальной внешностью.

Будут ли персонажи разделены на классы? Если да, то какими навыками они будут обладать? Вы можете привести пример?

Персонажи не делятся по способностям. Однако у каждого персонажа есть свой внешний вид, история и костюм.

Происходит ли переключение между видом от первого и третьего лица во время матча, или это отдельные режимы?

Можно переключаться между видом от первого и третьего лица, однако все начинают играть с вида от третьего лица. Также при использовании функции прицеливания с видом от третьего лица, происходит автоматическое переключение на вид от первого.

Будет ли кроссплатформенный мультиплеер необязательным? Будет ли у игроков на ПК преимущество?

Мы будем поддерживать кроссплатформенность, чтобы обеспечить многопользовательскую игру и минимизировать разрыв между ПК и консолями. Мы также планируем предоставить решение, позволяющее легко прицеливаться.

Какие игровые гипер-технологии могут использовать игроки?

У специальной экипировки есть свои возможности и различаются в зависимости от условий. К примеру, есть гаджеты для фарма, роуминга и взаимодействий.

Используя специальную экипировку будущего, игроки могут наслаждаться разнообразным игровым процессом.

Когда вы собираетесь показать первое геймплейное видео?

Первое видео с геймплеем выйдет в четвертом квартале 2021 года.

Можно ли оживить союзников во время матча?

Мы разработаем функцию возрождения, которая хорошо вписывается в концепцию игры.

Какие режимы будут в игре: соло, дуэт, отряд?

Будут режимы: отряд соло и дуэт.

Однако мы также рассматриваем режим, в котором игроки-одиночки смогут играть сигроками-дуэтами.

Когда можно ожидать информацию об альфа- и бета-тестировании?

После выпуска геймплейного видео в четвертом квартале мы проведем закрытый тест. В следующем году будет выпущена продвинутая официальная пробная версия.

Большое спасибо за интервью! Что вы хотите пожелать нашим читателям?

Здравствуйте, читатели MMO13! Прежде всего, спасибо за интерес к нашему первому тизерному видео. Команда разработчиков Project Skyscraper упорно работает над созданием шутера, которым можно будет наслаждаться долгое время.

Вы увидите ключевые особенности в геймплейном ролике. Спасибо!

7.2
Шутер | Экшен
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
Мультиплеер
Страница игры
Комментарии (4)
InFlames
25 мая 2021 в 15:09
попахивает Hyper Scape'ом ((
+2
Heilszeichen
25 мая 2021 в 16:02
Скоро будет королевская битва с приземлением из космоса
+1
Kawaguchi
Heilszeichen 25 мая 2021 в 16:19
Crucible?
0
Шерхи
25 мая 2021 в 17:21
Увидел розовый шлем, двухцветный дымок из него и понял это игра не моей мечты))
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF