Недавно корейская студия Ratatat представила свой вариант королевской битвы под названием Skyscraper, который нам показался необычным. Действие проекта развернется в недалеком будущем, а основные сражения станут происходить в городах. При этом пользователи смогут быстро перемещаться между зданиями с помощью гаджетов и техники.
Мы решили запросить интервью у создателей и попробовать прояснить некоторые детали новинки, а также узнать: как они станут конкурировать с гигантами жанра.
Привет! Не могли бы вы представиться пожалуйста?
Здравствуйте, меня зовут Рэй Сонг, продюсер проекта Skyscraper из студии Ratatat. SS Studio, которая занимается разработкой Project Skyscraper — это команда разработчиков, состоящая из более чем 30 ветеранов.
Не могли бы вы вкратце рассказать об игре тем, кто слышит о ней впервые?
Project Skyscraper — это королевская битва следующего поколения, в которой рассказывается история «Hikers», участвующих в «World Battle Show», в центре знаменитого города Северной Америки.
Skyscraper — это шутер, совмещающий взгляды на современность и будущее, со знакомыми местами, а также акцентом на командную игру и использованием различной специальной экипировки.
Как возникла идея создать Skyscraper?
Когда я путешествовал по США, меня вдохновил видеоклип на YouTube, в котором демонстрировались полеты на вингсьюте в центре города, и тогда возникла идея проекта.
Как вы планируете конкурировать с другими играми в этом жанре?
Сеттинг с небоскребами и стильными персонажами, поля битвы в существующих городах, игровой процесс, который максимизирует удовольствие от роуминга (передвижения) и фарма, десятки специальных гаджетов, паркур консольного уровня и крюки для захвата — это будет весело.
Не могли бы вы пояснить, чем Skyscraper отличается от других королевских битв?
Project Skyscraper имеет типичный игровой процесс Battle Royale, но в нем также имеются ежедневные занятия, которые увеличивают ценность, позволяют развиваться. Вдобавок есть профессии: после получения различных наград на полях битвы, пользователь возвращается на базу и может создавать всяческие типы экипировки.
В игре будут города как локации. Ожидать ли нам много зданий или планируются также открытые пространства?
В игре появятся большие пространства, такие как взлетно-посадочные полосы, парки и пустыри. На них будет весело, но ядро Skyscraper — это городские поля битвы, с наличием множества зданий.
Дифференцированный дизайн уровней и отличные друг от друга зоны, такие как центр города, жилой район, торговый район и шоссе, будут интересными.
Планируется ли добавить в игру зомби или нейтральных персонажей?
Зомби мы сейчас не рассматриваем, но есть вероятность, что вскоре появятся нейтральные NPC, влияющие на игровой процесс.
Сможем ли мы в игре быстро передвигаться на транспорте?
Существуют различные способы передвижения, но мы максимально увеличиваем удовольствие от роуминга с помощью привлекательного транспорта, такого как велосипеды, кикборды (электронные скутеры) и зиплайны, чтобы соответствовать полю битвы в центре города.
Сможем ли мы создать собственного персонажа или нам придется играть готовыми героями?
Выберите готового персонажа. Персонажа зовут «Путешественник» в мире небоскреба. В игре появляются туристы со своими историями и уникальной внешностью.
Будут ли персонажи разделены на классы? Если да, то какими навыками они будут обладать? Вы можете привести пример?
Персонажи не делятся по способностям. Однако у каждого персонажа есть свой внешний вид, история и костюм.
Происходит ли переключение между видом от первого и третьего лица во время матча, или это отдельные режимы?
Можно переключаться между видом от первого и третьего лица, однако все начинают играть с вида от третьего лица. Также при использовании функции прицеливания с видом от третьего лица, происходит автоматическое переключение на вид от первого.
Будет ли кроссплатформенный мультиплеер необязательным? Будет ли у игроков на ПК преимущество?
Мы будем поддерживать кроссплатформенность, чтобы обеспечить многопользовательскую игру и минимизировать разрыв между ПК и консолями. Мы также планируем предоставить решение, позволяющее легко прицеливаться.
Какие игровые гипер-технологии могут использовать игроки?
У специальной экипировки есть свои возможности и различаются в зависимости от условий. К примеру, есть гаджеты для фарма, роуминга и взаимодействий.
Используя специальную экипировку будущего, игроки могут наслаждаться разнообразным игровым процессом.
Когда вы собираетесь показать первое геймплейное видео?
Первое видео с геймплеем выйдет в четвертом квартале 2021 года.
Можно ли оживить союзников во время матча?
Мы разработаем функцию возрождения, которая хорошо вписывается в концепцию игры.
Какие режимы будут в игре: соло, дуэт, отряд?
Будут режимы: отряд соло и дуэт.
Однако мы также рассматриваем режим, в котором игроки-одиночки смогут играть сигроками-дуэтами.
Когда можно ожидать информацию об альфа- и бета-тестировании?
После выпуска геймплейного видео в четвертом квартале мы проведем закрытый тест. В следующем году будет выпущена продвинутая официальная пробная версия.
Большое спасибо за интервью! Что вы хотите пожелать нашим читателям?
Здравствуйте, читатели MMO13! Прежде всего, спасибо за интерес к нашему первому тизерному видео. Команда разработчиков Project Skyscraper упорно работает над созданием шутера, которым можно будет наслаждаться долгое время.
Вы увидите ключевые особенности в геймплейном ролике. Спасибо!