World of Warcraft стал главным ориентиром для перезапуска Final Fantasy XIV

Как известно, оригинальная версия Final Fantasy XIV оказалась настоящим провалом, но перезапуск с подзаголовком A Realm Reborn исправил все значимые недостатки, и теперь это одна из самых популярных MMORPG в мире. Однако такое не было бы возможным без существования World of Warcraft, на который и стали смотреть разработчики.

Как рассказал продюсер Final Fantasy XIV Наоки Йошида в интервью порталу PCGamesN, именно творение Blizzard он использовал в качестве ориентира для перезагрузки MMORPG в 2013 году:

«Если бы не было World of Warcraft — игры, которую мы рассматриваем как своего рода «наставника» и глубоко уважаем, — такое выздоровление FFXIV было бы невозможным», — сказал Йошида. «Когда вы беретесь за перезапуск неудачного проекта, я не думаю, что вы можете позволить себе иметь в качестве мотивации тот тип игры, который вы хотели бы создать. Но я играл в WoW и использовал его как форму обучения».

Более того, разработчик не скрывает, что даже современная версия Final Fantasy XIV продолжает формироваться под влиянием игр от Blizzard. Однако путь, который выбрала Square Enix, несколько отличается:

«Тем не менее, FFXIV всегда прокладывала свой собственный путь. Иногда мы беспокоимся о том, какое направление выбрать через несколько лет. У нас есть планы, но, разумеется, детали того, что мы рассматриваем, держатся в строжайшем секрете», — продолжил он.

23 ноября для Final Fantasy XIV выйдет крупное расширение Endwalker, которое завершит масштабную сюжетную линию, начавшуюся в A Realm Reborn. Пользователи, оформившие предварительный заказ, смогут оценить новый контент с 19 ноября.

8.6
Весь мирРелиз21.08.2013
MMORPG
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (15)
bolownik
07 июня 2021 в 10:03
Ну и где русский язык в игре ? Близы хотя бы о фанатах своих думают .
+3
Mononok
bolownik 08 июня 2021 в 23:53
в фф более лояльное и адекватное комьюнити без ру.языка, мне не мешает играть в игры без родного языка, наоборот, заставляет задуматься о том, что не лезут неадекватные дети...
-1
hillcat1309
bolownik 07 июня 2021 в 10:58 (изменён)
Скверам пох..й на ру сегмент. Они делают локу на некоторые игры только (ааа качества и то не все).+над финалкой работают отдельное подразделение и там не много народу. Если переводить нужно расширять штат программистов (чтоб кириллицу в игру вставить) и переводчиков. +Япошки извращеные нацисты и не любят русских, так что если нет норм барыша они и пальцем не пошевелят ради фанатов из России)
-6
MasterBoston
hillcat1309 07 июня 2021 в 14:41
Етить тебя руснявая петушня задизлайкала)
А ведь написал по существу
0
Mononok
hillcat1309 08 июня 2021 в 23:54
боюсь представить, что в твоей голове творится, если ты выдумываешь подобное =)
0
Maslojopiy
MasterBoston 07 июня 2021 в 17:21
если с 1 я согласен, то про "Японцы извращеные нацисты и не любят Русских" то это полнейший бред.
+3
hillcat1309
MasterBoston 07 июня 2021 в 20:12
Ну Я сам русский. Но тут дизы от любителей ОНИМЭЭЭ..Как так? страна производитель говно мультов ( лет за 20 ни чего нет хорошего, как у нас XD), которые до 0ых делали годнату , потом фантазия кончилась и все ушло в хентай XD. Раз в сто лет вылезет Кодзими или Миядзаки ) А так да же если рассмотреть Россию и СНГ , то скверы с могих продуктов денег не получат( на из-держки могут потратить больше) Вот и локализуют если на 120% уверены окупится. ФФ15 окупилась, резики, ДМС, а вот ммо jrpg класикой врядли)
-1
hillcat1309
Maslojopiy 07 июня 2021 в 20:07
Тут они просто всех не любят) А больше китайцев и корейцев) Но Русские там то же в тренде у политиков и взрослого населения XD Ну как в Украине и США..Везде русские шпиены с новичком и планшетом, чтоб хакерские атаки. А в Японии тренд плохие русские верните Курилы ) У них примьеры уже 20 лет с такой программой избираются XD
-1
MasterBoston
hillcat1309 07 июня 2021 в 21:03
как и у русских, везде западные шпиены))
+2
Mononok
hillcat1309 08 июня 2021 в 23:57
"ничего, годнота, даже, издержки"
0
hillcat1309
MasterBoston 07 июня 2021 в 21:55
Это да...Ну как без этого. Идем в тренды вместе с западом XD
0
AvelCain
07 июня 2021 в 09:36
Каждый год они об этом рассказывают
0
ГрустныйЗомби
07 июня 2021 в 17:57
Не знаю, может сейчас игра и топ, но я лично попал (прям повезло) на 1е ЗБТ этой игры после "перезапуска" и смог выдержать около пары часов.
Это было вроде летом (или около того) и как раз в этот период запускалась АА у нас и я с удрвольствием пошел в АА.

По крайней мере тогда, эти игры были небо и земля. ФФ была убога во всем (картинка была только приемлема) по сравнению с АА.

Так что даже удивительно, что она выкарабкалась и сейчас себя чувствует наверное лучше АА.
0
Wakkusenn
ГрустныйЗомби 08 июня 2021 в 16:41
можно подумать АА была безгрешной и шедевральной.....Зомби не вводи людей в заблуждение
0
ГрустныйЗомби
Wakkusenn 08 июня 2021 в 19:21
А я и не ввожу.
Думаю подавляющее большинство пользователей ТУТ - играло в АА и свои условные 1-3 месяца удовольствия они получили.
Кто-то задержался в АА на года.
Так же как и в ФФ.

Но я пишу ПРО СЕБЯ и на МОЙ ЛИЧНЫЙ вкус - ФФ была хуже на старте чем АА.
И предлага более бедный и менее интересный геймплей, сюда же я отношу и физику и боевку и картинку и геймплейные элементы, вроде крафта, сбора, исследований мира и уж тем более PvP состовляющую, которая для многих является ключевой в мморпг жанре.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF