После окончания закрытого бета-тестирования Action RPG Tower of Fantasy разработчики не сидели без дела. Команда полностью переработала пользовательский интерфейс, и теперь он должен стать не только красивее, но и удобнее.
Ниже расположены изображения с новым интерфейсом. Как вы можете заметить, многие круглые элементы были заменены на гексы. Поменялись инвентарь и некоторые пункты меню, а также появилась возможность самостоятельно кастомизировать интерфейс. Кроме того, специально для тех, кому не хватало ощущения постапокалипсиса, разработчики добавили новый графический фильтр (примеры в самом конце).
Стоит отметить, что скриншоты сделаны с мобильного устройства, но, скорее всего, на ПК игра будет выглядеть примерно так же.
Старая версия для сравнения:
Новая версия:
Меню (старая версия):
Меню (новая версия):
Кастомизация интерфейса:
Чат (старая версия / новая версия):
Инвентарь (старая версия):
Инвентарь (новая версия):
Коллекция (старая версия):
Коллекция (новая версия):
Постапокалиптический фильтр:
Я понимаю, когда с гачи тянут чаров/пушки, но эквип если еще и 20 позиций, прям пугают.
Ну, и т.п. На скринах все хорошо выглядит, но... это ж PW, который в последнее время выпускает мертворожденные и/или вертикальные игры. Я не буду оптимистом здесь - тем более, что неизвестно, чем закончится китайский запуск Башни и выйдет ли игрушка за пределы Китая.
Когда Башню начали разрабатывать- вот что интересно. Не раньше ли Геншина?
Про смену тактики боя оружием есть геймплейное видео с пвп режимом, где все прекрасно видно, более того оно уже выкладывалось на этом сайте:
Информация вся перед тобой, достаточно просто посмотреть и получить представление о предмете дискуссии. Но ты с упорством барашка пытаешься доказать что ты прав, хотя ты даже не понимаешь базовых понятий игровой индустрии, зато уже назвал меня фанбоем :D Иди учи матчасть, вагон, ты вообще не шаришь. Свободен.