Интервью с вампиром — Разработчики V Rising ответили на вопросы от сообщества

Бизнес-контролер и сотрудник по защите данных в Stunlock Studios Рут Домингес пообщалась с директором по маркетингу Йоханом Ильвесом и задала ему самые частые вопросы от сообщества по поводу V Rising. Это симулятор выживания про вампиров от разработчиков Battlerite и Bloodline Champions, анонсированный в мае 2021 года. Специально для читателей портала MMO13.ru мы подготовили перевод этого «Интервью с вампиром» (как его сами назвали разработчики) на русский язык.

Привет, Йохан! Мне не терпится поговорить с вами об игре и рассказать сообществу больше подробностей! Но сначала, пожалуйста, расскажите нам немного больше о себе.

Привет! У меня есть опыт в сфере продаж, и я работаю в игровой индустрии уже семь лет. Начинал как внештатный музыкальный композитор (Dead Island Epidemic, Battlerite), а последние пять с лишним лет работаю директором по маркетингу в Stunlock Studios. Я занимаюсь всем — от коммуникаций в студии и маркетинговых кампаний до создания визуального брендинга и трейлеров для наших игр.

V Rising — это совсем другая игра по сравнению с тем, что мы в Stunlock делали в прошлом. Кому пришла в голову эта идея, и что вдохновляет команду?

После десяти лет создания соревновательных аренных игр мы почувствовали, что пришло время выйти за пределы нашей зоны комфорта и попробовать что-то новое. Идея вампирской темы изначально пришла от одного из наших геймдизайнеров, Мартина Лёвгрена, хотя многие идеи для игры — это всегда командные усилия. Проснуться в гробу после векового сна, лишиться сил и бороться за то, чтобы стать следующим Дракулой — это грандиозная фэнтезийная задумка, с которой можно работать. Команда черпает вдохновение в различных фильмах ужасов, телевизионных шоу, таких как «Кастлвания» от Netflix, и классической литературе в жанре ужасов, а также изучали местную шведскую природу для построения мира. Мы хотим использовать наш опыт в создании боевого опыта, основанного на навыках, и поместить его в атмосферу открытого мира.

Я часто вижу игроков, говорящих о Valheim на официальном сервере V Rising в Discord. Что бы вы хотели рассказать нам об успехе Valheim и как это может повлиять на V Rising?

Мы почти соседи со студией Iron Gate, создавшей Valheim, в этом маленьком городке Шёвде, в Швеции. Забавным фактом является то, что Шёвде постепенно становится новым шведским центром успешных инди-разработчиков игр. Здесь были созданы такие игры, как Valheim, Goat Simulator, Satisfactory, Raft, Passpartout, а также наш предыдущий тайтл Battlerite. Я считаю, что мы преуспеваем в успехе, и то, что Valheim стал массовым хитом, является только положительным фактором. Это показывает, что жанр все еще расцветает, и игроки ищут новые подходы к концепции выживания. С V Rising мы предлагаем уникальную альтернативу с вампирской темой и переносим жесткую боевую механику, которой славится наша студия и которую мы усовершенствовали за многие годы, в жанр выживания открытого мира.

Спасибо за это небольшое вступление. А теперь давай перейдем к игре. Я бы хотела начать с рассказа о мире V Rising и его обитателях. Nortwin#2655 и tess#2970, среди прочих, хотят узнать больше.

V Rising предлагает обширный открытый мир, в котором есть место как минимум для 50 замков на сервер, где вы можете свободно перемещаться между регионами. Наиболее заметные части карты состоят из пышных лесов и открытых фермерских угодий с деревнями и пещерами/подземельями. Мы также работаем над визуальным повествованием, и вы сможете обнаружить на карте подсказки из прошлого, когда вампиры правили миром. Будут боссы, а также случайные встречи с патрулирующими людьми и злобными охотниками на вампиров. Это мир конфликтов, где вампиры, люди и различные существа сосуществуют в хрупком равновесии. У нас есть система фракций, так что стоит ожидать и противостояния между различными NPC: бандиты нападают на фермеров, волки — на бандитов и так далее. Мистика кроется в том, что находится за следующим углом, в исследовании мира и столкновении со всеми — бандитами, нежитью, ведьмами и оборотнями, а также в поиске ресурсов и предметов для улучшения вашего замка.

Мы знаем, что можно путешествовать по миру на маунте. Расскажите нам об этом подробнее!

Лошади — самый эффективный способ путешествовать по миру. После нахождения лошади тебе не захочется, чтобы ее украли или убили вражеские вампиры, поэтому стоит позаботиться о своем верном скакуне. Мне очень нравится функция конного боя, то есть вы используешь свое оружие (не наборы навыков) во время езды верхом.

Несколько пользователей Discord также спрашивали о цикле ночи и дня. Будет ли игровой процесс отличаться в зависимости от того, день сейчас или ночь? Пожалуйста, расскажи нам подробнее!

На мой взгляд, прятаться от солнца — один из самых крутых элементов выживания в V Rising. Визуально мы сделали ночь очень приятной для глаз, так что ночью вы, как игроки, будете чувствовать себя как дома, как вампир, в то время как днем будет немного мрачнее. Ночь длиннее дня, чтобы было достаточно времени для охоты. Вы можете исследовать мир и днем, передвигаясь в тени, поскольку любое длительное воздействие солнечного света сожжет тебя в пепел. Как уже упоминалось в предыдущем дневнике разработчиков, можно научиться создавать предметы и снаряжение, чтобы повысить устойчивость к солнцу. Люди не так легко заметят тебя в темноте ночи, что дает преимущества на охоте. Также есть разница в том, какие враги встречаются днем и ночью: некоторые существа могут скрываться только после наступления сумерек.

Epsilon#9656 спрашивает: Какие экологические угрозы запланированы для игры, кроме солнечного света? Итак... что нам нужно знать, пытаясь выжить в качестве вампира?

Пейте кровь и не забывайте о солнечном свете, охотниках на вампиров, святых местах, таких как церкви, чесноке, серебре, злобных монахах и кланах вампиров с манией величия!

Некоторые спрашивают о роли людей в игре. Могут ли игроки выбрать игру за человека?

В игре есть как безобидные деревенские жители, так и различные враждебные человеческие солдаты. Вам нужно будет ослабить человека в бою, чтобы выпить его кровь, или вы можете добить его укусом. Текущая цель дизайна — позволить игрокам погрузиться в роль вампиров. Люди, скорее всего, останутся NPC.

MattD#1111 считает, что возможность пить кровь выглядит круто, в то время как LizardWizard#8207 относится к этому скептически. Как действует эта механика и можно ли пить не только человеческую кровь?

Человеческая кровь станет основным источником крови, но будут и экстренные запасы в виде крыс и других «закусок». Крысиная кровь не очень вкусна и имеет меньшую ценность. Вместо этого повар предлагает свежую кровь «разбойника», которая сделает вас быстрее и сильнее в бою, или прекрасную кровь «ученого», чтобы увеличить ваш магический урон. LizardWizard, вероятно, никогда не пробовал первоклассную кровь разбойника. Определенные группы крови лучше всего подходят для боевых ситуаций, в то время как другие — лучший вариант, если вы планируете собирать ресурсы. Как только вы освоитесь с разными группами крови, появится больше способов оптимизировать свои преимущества, поскольку качество крови у каждого человека разное. Более качественная кровь дополнительно увеличивает количество перков. Веселым челленджем может стать поиск человека с идеальной кровью, чтобы запереть его в своей тюрьме для будущих изысканных ужинов с друзьями.

Frog Cultist#7624 спрашивает: Вы упомянули, что есть оборотни. Как часто они станут появляться на пути?

Оборотни — пугливая стая. Но кто знает, возможно, вы встретите одного или двух после наступления темноты, когда взойдет луна.

Frog Cultist#7624 также любопытно узнать о гибридах оборотней. Например, если попытаться обратить оборотня в человеческой форме.

Мы не думали об этом, но мне нравится идея! Я подниму этот вопрос во время нашей следующей встречи с оборотнями.

А теперь давайте поговорим о моей любимой части игры — замках вампиров! JeyciKon спрашивает, привязаны ли мы к нашим замкам или можно играть без них? Есть ли новости о строительстве замков?

Вы сможете играть без замка, но не сможете продвинуться очень далеко. Строительство замка будет темой будущего дневника разработчиков, но вкратце можно сказать следующее: Во-первых, вам придется набрать достаточно сил, чтобы возвести свой замок. Вы построите его с нуля, возведете стены и двери, построите различные помещения, такие как мастерские, библиотеки и тюрьмы. Исследуйте мир, чтобы найти рецепты и ресурсы для создания специальных комнат с уникальными преимуществами. Используйте украшения, чтобы придать своему домену индивидуальность и создать готическое подземелье, о котором вы всегда мечтали. Вам также придется расширять свое логово, чтобы вместить новые комнаты, и строить стены, чтобы защитить свое имущество от жаждущих власти соседей.

Как строительство базы связано с вампирским фэнтези?

Думаю, связь строительства замка с ростом могущества вампира удивительно хорошо вписывается в тему. Возведение стен с использованием темных сил имеет больше смысла, чем в других играх на выживание, где стены строятся за миллисекунду, пока вы рубите дрова косой, ха-ха. Прогулка по только построенному готическому замку в образе вампира и сон в гробу добавляют много впечатлений.

Давайте перейдем к еще одной горячей теме: боевой системе и PvP. Что делает бои Stunlock Games уникальными, и будем ли мы использовать подобный подход в V Rising?

Думаю, многие игроки хвалят нас за то, что мы в первую очередь уделяем внимание геймплею и делаем все максимально приятным. В этом смысле мы — разработчики старой закалки. Игра не должна казаться небрежной, она должна быть приятной. В V Rising, как и во всех наших предыдущих играх, игроки используют WASD вместо кликов мышкой, и в этом есть некий стиль шутеров с прицеливанием мышкой и скилл-шотами.

Tevoss#8014 спрашивает: Насколько сложной будет система PvP? Будут ли в ней присутствовать мои любимые элементы из Battlerite, такие как отмена способностей, отражения, контр-атаки и I-кадры?

Бои в PvP будут стремительными, и поклонники наших предыдущих игр будут чувствовать себя как дома, несмотря на то, что геймплей немного отличается в каждой игре, которую мы разрабатываем. Не обещая слишком многого, мы, скорее всего, сделаем все, о чем вы просите, Tevoss!

Halpachino#3552 спрашивает: Какие штрафы можно даются после смерти?

Вы оказываетесь там, откуда начали — голыми в гробу. Все ваше снаряжение и предметы падают там, где вы погибли, так что не забудьте сбегать назад и отыскать их, пока это не сделал кто-то другой!

Есть также вопросы о дружественном огне и о том, всегда ли активен бой. Что вы можете рассказать нам об этом?

Бой постоянно активен, но дружественного огня нет, поэтому вы не можете наносить урон другим вампирам в вашей партии.

MattD#1111 спрашивает, можем ли мы носить разное оружие одновременно, или есть ограничение?

Будет ограничение на количество предметов, но вы сможете носить более одного оружия и переключаться между ними.

Croissant#2288, RainbowBender#2690, CJAssassinator(Callum)#1411, Stackman#5767 и Jordian#7980 хотят знать, как работают снаряжение и наборы навыков. Можете ли вы улучшать способности и снаряжение? Похожи ли они на Battlerite?

Хорошие вопросы! Игроки будут открывать новые технологии и снаряжение в своем замке. Расширение замка и модернизация его комнат позволит игрокам получить доступ к более широкому спектру экипировки. Чем сильнее вырастет замок, тем больше появится возможностей. Вы сможете создавать оружие и комбинировать его с мощными наборами заклинаний, которые действуют аналогично способностям чемпионов в Battlerite. Также станут доступны различные уровни наборов заклинаний, что можно изучать, — усовершенствованные версии одних и тех же умений. Многие из этих способностей вы могли увидеть в Battlerite.

Halpachino#3552 спрашивает: Могут ли другие игроки совершать набеги на мой замок, пока я не в сети, и если да, то есть ли какие-то смягчающие меры для тех, кто не может быть в сети 24/7?

Это очень важный вопрос, и мы все еще рассматриваем различные подходы. Мы обсудим эту тему более подробно, когда узнаем больше об окончательном дизайне.

Epsilon#9656 спрашивает: Умения будут более или менее важны, чем снаряжение, когда дело доходит до боя как в PvE, так и в PvP?

Очень важно, чтобы вы чувствовали, что ваше мастерство оказывает значительное влияние на исход боя. В то же время, экипировка, полученная тяжелым трудом, тоже должна играть свою роль. Как и во всех наших играх, будут моменты переигрывания и сумасшедших поворотов.

У некоторых людей также есть вопросы, касающиеся серверов. Что вы можете рассказать нам о них? Сколько вампиров могут играть одновременно на одном сервере?

Мы еще не определили точное число, но, как уже говорилось, мы стремимся вместить в мир 50 замков, поддерживая как одиночных игроков, так и кланы. Максимальное количество CCU на сервере, скорее всего, окажется где-то между 40-80 игроками. Частные серверы дадут возможность выбрать одиночную и кооперативную игру в менее соревновательной среде или вступить в войну на PvP-серверах. Мы все еще работаем над настройками серверов и окончательным количеством игроков на каждом сервере, так что это вся информация, которой я могу поделиться на данный момент.

Другие спрашивают, насколько мрачной станет игра. Окажется ли она такой же мрачной, как Diablo? Каким будет настроение игры?

Настроение довольно мрачное и жестокое, что соответствует вампирской тематике. Будет кровь! Однако стилизация менее напряжная, и в ней есть немного тонкого юмора, чтобы контрастировать с мраком. Это атмосферный мир с ярко выраженным художественным стилем, избегающий более общего вида жанра выживания.

И вы, и я любим мрачные игры, и я разговаривала с другими фанатами хорроров, например, с @Zealothia в Twitter, о том, что она заинтересовалась этой игрой. Как вы думаете, кого еще может заинтересовать V Rising?

Если не быть слишком конкретным: геймеров, играющих в Action Survival, и игроков в песочницы с открытым миром и элементами крафтинга и строительства. А также игроки в ролевые игры, MMORPG, игры в стиле Diablo и все, кто играл в наши проекты в прошлом. V Rising, как и наши предыдущие игры, — это нечто свое, и в первую очередь многопользовательская экшен-игра.

aSpeedster#1617 и Who knows?#1566 спрашивают отыгрыше роли в игре. Будет ли такая возможность?

Я бы хотел увидеть ролевые игры в V Rising, и я верю, что в ней будет много вампирской политики. Однако трудно сказать, сколько свободы окажется достаточным для того, дабы игроки почувствовали себя настоящими вампирами. Мы будем использовать период бета-тестирования с умом, чтобы собрать отзывы и улучшить то, чего они просят.

Какие самые большие трудности возникли при разработке V Rising?

Создание изометрического мира, достаточно большого, чтобы вместить большое количество величественных вампирских замков, и в то же время богатого по содержанию и интересного для исследования — одна из самых больших задач, стоящих перед нами. Это также сопряжено с большими техническими и художественными трудностями, чем более распространенная перспектива от третьего лица. Найти баланс между аркадным боем с изометрической камерой и захватывающим вампирским опытом — задача не из легких, но шаг за шагом мы к этому идем.

Epsilon#9656 также спросил, когда мы сможем услышать саундтрек V Rising?

Вы слышали отрывок саундтрека в нашем тизер-трейлере. Музыка написана Александрией Миговой, которая создала внутриигровые треки для Battlerite. Мы организуем интервью с Александрией и выпустим дневник, посвященный саундтерку, позже в этом году.

Последний вопрос от Epsilon#9656: Будет ли V Rising игрой-сервисом? Как вы планируете поддерживать проект после релиза?

Мы собираемся обновлять мир V Rising и продолжать добавлять контент после релиза. Масштабы игры всегда зависят от количества игроков. Я думаю, что обновления станут выходить реже, но в них будет добавляться больше мяса.

Sultan Cat#9969 и другие игроки хотят знать, как они смогут поддержать процесс разработки.

Спасибо вам за желание принять участие в разработке V Rising! Ваши вопросы стали отличным способом понять, что вы хотите видеть в игре и считаете важным. Продолжайте их задавать! Отзывы игроков будут очень важны во время закрытого бета-тестирования и раннего доступа, чтобы мы вместе могли создать потрясающую игру про вампиров. Мы также высоко ценим любой контент и видео на YouTube, сделанные вами, ребята, любая помощь в распространении информации об игре очень важна для нас.

Timeless#3231, Edwin#5891 и некоторые другие игроки спрашивают, когда начнется бета-тестирование и сможет ли кто-нибудь подать заявку. Каков статус игры, и есть ли у вас какая-нибудь новая информация об этом?

Да, все, кто жаждет крови и тирании или просто хочет крафтить гробы и исследовать мир, могут зайти на сайт playvrising.com и записаться на закрытую бету. Дата пока не определена, но планируется, что она начнется в конце этого года. У нас уже есть играбельный билд, и все основы уже заложены. Однако предстоит доработать множество функций и создать огромный мир. Мы должны немного подождать, прежде чем запустить закрытую бету и впустить всех жаждущих вампиров.

Спасибо, Йохан! Есть ли у вас какие-нибудь слова напоследок для всех вампиров?

Спасибо всем за поддержку! В ближайшее время нас ждут новые открытия, хотя пройдет еще некоторое время, прежде чем мы сможем углубиться в детали разработки игры. Оставайтесь с нами, пока мы продолжаем создавать мир V Rising.

Источник: blog.stunlock.com
Выживание | Песочница | Экшен
Фэнтези
PC
Кооператив, ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Оставьте комментарий
Эксклюзивное интервью с авторами сурвайвала в сеттинге вампиров V Rising

Эксклюзивное интервью с авторами сурвайвала в сеттинге вампиров V Rising

19 мая 2021 в 20:43
Студия Stunlock Studios,анонсировала игру V Rising, в честь чего мы взяли интервью у директора по маркетингу Йохана Ильвеса, который раскрыл интересные детали
Авторы Battlerite анонсировали симулятор выживания в мире вампиров V Rising

Авторы Battlerite анонсировали симулятор выживания в мире вампиров V Rising

05 мая 2021 в 16:06
Состоялся анонс нового симулятора выживания про вампиров под названием V Rising
Эксклюзивное интервью с авторами Skyscraper — королевской битвы с небоскребами

Эксклюзивное интервью с авторами Skyscraper — королевской битвы с небоскребами

25 мая 2021 в 14:43
Недавно корейская студия Ratatat представила свой вариант королевской битвы под названием Skyscraper...
Эксклюзивное интервью с разработчиком кооперативной экшен-адвенчуры Elements

Эксклюзивное интервью с разработчиком кооперативной экшен-адвенчуры Elements

23 мая 2021 в 13:21
Подробности о кооперативной экшен-адвенчуре Elements из нашего эксклюзивного интервью с главным разработчиком игры
Эксклюзивное интервью с авторами сурвайвала в сеттинге вампиров V Rising

Эксклюзивное интервью с авторами сурвайвала в сеттинге вампиров V Rising

19 мая 2021 в 20:43
Студия Stunlock Studios,анонсировала игру V Rising, в честь чего мы взяли интервью у директора по маркетингу Йохана Ильвеса, который раскрыл интересные детали
Интервью с директором MMORPG The Elder Scrolls Online о начале пути и развитии

Интервью с директором MMORPG The Elder Scrolls Online о начале пути и развитии

17 мая 2021 в 19:28
Интервью с директором проекта The Elder Scrolls Online Мэттом Фирором о том, как развивалась ESO на протяжении многих лет
Интервью с генеральным директором Mortal Online 2 о стресс-тестах, планах и рынке MMO

Интервью с генеральным директором Mortal Online 2 о стресс-тестах, планах и рынке MMO

25 апреля 2021 в 13:29
Новая информация про MMORPG Mortal Online 2 из недавнего интервью с генеральным директором игры
Интервью по Black Desert об успехах на Западе и планах на будущее

Интервью по Black Desert об успехах на Западе и планах на будущее

22 апреля 2021 в 15:57
3 марта 2016 года Black Desert вышла на западном рынке и недавно отметила свой 5-летний юбилей. В честь этого редакторы портала MeinMMO провели интервью...
Эксклюзивное интервью с разработчиками Teamfight Tactics

Эксклюзивное интервью с разработчиками Teamfight Tactics

20 апреля 2021 в 15:57
Мы связались с разработчиками Teamfight Tactics и задали им несколько вопросов по игре, в том числе о предстоящем обновлении.
Подробности западной версии MMORPG Elyon из Q&A-сессии

Подробности западной версии MMORPG Elyon из Q&A-сессии

16 апреля 2021 в 17:56
Издатель западной версии MMORPG Elyon провели Q&A-сессию на Reddit, в ходе которой ответили на вопросы пользователей