Предварительный обзор Palia — «Что готовят выходцы из Blizzard и Riot Games?»

Не так давно, студия Singularity 6, куда в том числе входят бывшие разработчики Blizzard, Riot Games и Zynga, анонсировала игру под названием Palia, которая позиционируется как самая уютная MMO на ближайшие годы. Сообщество игроков действительно заинтересовалось данным проектом и тут же «засыпало» разработчиков множеством вопросов. Ответы не заставили себя ждать и, более того, представители Singularity 6 раскрыли множество деталей и планов. В этом предварительном обзоре мы собрали для вас всю самую важную известную информацию о Palia.

История

Игра будет представлять из себя MMO-песочницу с большим открытым миром, своей историей и большими возможностями, а повествование лора будет происходить не только через NPC, но и из найденных игроками книг. На данный момент о сюжете известно только то, что в Palia люди относятся к легендарной расе, исчезнувшей тысячи лет назад на пике своего величия, но причина этого остается в тайне. Игроки пробуждаются в причудливой деревне на южном побережье Палии, где они пытаются построить будущее для человечества. Разработчики обещают захватывающую историю, на изучение которой уйдут многие годы.

Серверы

При входе в игру, пользователю не придется выбирать один из множества серверов перед созданием своего персонажа. Пока нет точной информации, поделят ли миры на регионы и вообще, какая вместимость игроков будет реализована. Однако разработчики ясно дали понять, что никаких частных серверов не предвидится, а игроки будут находится в общем мире.

Если честно, сложно представить, как именно планируется выдерживать общий онлайн, не разделяясь на разные серверы, при том, что проект только после своего анонса успел «нашуметь» и собрать вокруг себя немало «ждунов».

Создание персонажа

Процесс создания персонажа начнется не с привычного выбора пола, а с подбора типов тела. Разработчики рассказали, что максимально избегают каких-либо упоминаний мужского и женского, а на старте будет два вида антропометрии — мужественная и женственная. Прически для всех одинаковые, а лица уникальны для каждого из вышеперечисленных.

В игре нет выбора расы, поскольку все играют за людей, тем не менее, возможность поменять оттенок кожи присутствует. Отвечая на вопросы, представители студии пообещали, что кастомизация при создании героя будет многогранной, но не стоит этого ждать на пре-альфа тестировании.

«Мы хотим, чтобы люди имели возможность играть за того героя, за которого они хотят. Мы создаем множество форм тела, вариантов одежды, причесок и т. д.. Все это можно комбинировать и сочетать.» — рассказали разработчики.

Игроки смогут придумать уникальное имя и фамилию для своего персонажа, а также по мере открытия различных достижений будут получать титулы, которые в свою очередь отображаются рядом с ником. Еще было подмечено, что данная идея не продумана досконально, поэтому в любой момент все может поменяться.

Касательно создания твинков, на тесте данная функция доступна не будет, однако планируется к внедрению в перспективе.

Открытый мир

В Palia будет большой открытый мир и по ответам можно сделать выводы, что он интересен для исследования. Тем не менее, уже на альфе нам обещают быстрые перемещения, чтобы игрокам не приходилось проходить условные 2 часа от точки «А», до точки «Б». К слову, перемещения станут похожи на порталы.

Разработчики также прокомментировали вопрос о кораблях, океанах, островах и, в целом, о морском контенте. На данный момент, приходится расставлять определенные приоритеты и доводить до идеала те механики, которые уже существуют в разработке, однако в дальнейшем нам обещают добавить и морские приключения.

Касаемо времени суток у разработчиков есть несколько идей. На данный момент 1 час реального времени = 12 часов в игре. Тем не менее, это может измениться на 1 час IRL = 24 часа в игре.

Погодные условия планируются для введения в игру, но пока что нет никакой информации, как именно это работает и будут ли реализованы в мире Palia времена года. Про биомы тоже ничего не рассказали.

Снаряжение

Уже во время пре-альфы нам обещают огромное множество различной экипировки и косметических предметов. Из инструментов будет доступен классический ассортимент, как во многих песочницах — кирки для добычи камня и руды, топоры для получения древесины, а также предметы, которые реже можно встретить в играх — удочка для ловли рыбы и даже сачок для отлова бабочек.

Инструменты имеют разное качество, но получив орудие труда более высокого грейда, нам не придется менять на слабое для добычи простых материалов. Этот момент разработчики подчеркнули неоднократно, однако такая механика прослеживается во многих играх жанра песочницы.

Также представители студии отметили упрощенное управление инструментами для добычи ресурсов. По описанию можно предположить, что имеется в виду следующее: игрок подходит к дереву с киркой и она автоматически меняется на топор. Как именно это будет реализовано на деле, увидим непосредственно в игре.

Боевая система, охота, рыбалка и ремесло

На данный момент идет большая работа именно над охотой, рыбалкой и добычей ресурсов. Касаемо боевой системы, информации пока нет совсем, либо нам не хотят рассказывать ничего конкретного, дабы позже удивить чем-то интересным.

Рыбалка обещает быть увлекательной и в меру сложной. Разработчики создают микс между аркадной ловлей и той, что нам предлагают рыболовные игры-симуляторы. Звучит здорово, ибо зачастую в подобного рода проектах рыбалка является рутинным ремеслом, где игроку нужно нажимать на одну или две кнопки.

В будущем планируется ввести возможность сражаться между игроками. Это будут соревновательные активности и, скорее всего, на отдельно выделенных зонах. Открытое PvP не предусмотрено и не факт, что станет реализовано в дальнейшем.

Касаемо кулинарии, крафта станков, лесопилок и печей — все это будет и нам обещают сделать что-то уникальное.

«Пока никаких подробностей! Просто знайте! Мы хотим, чтобы в пре-альфе был элемент неожиданности. Есть этакое волшебство открытии чего-то нового, поэтому мы держим информацию на замке» — прокомментировали представители студии.

В долгосрочной перспективе будет добавлено животноводство и прочее, чтобы каждый игрок мог создать собственную ферму и развивать свои имения.

Совместный геймплей, домовладение и ролеплей

Уже на пре-альфа тестировании игроки смогут собираться в группы до 4-х человек, чтобы совместно исследовать мир, выполнять различные активности, а также заниматься фермерством и обустройством дома, о котором мы поговорим чуть позднее.

К слову, о взаимодействии. Разработчики пообещали, что в игре будет торговля и экономика, и прямо сейчас все эти механики находятся на ранней стадии разработки.

Ролевые элементы

В Palia каждый пользователь сможет отыгрывать свою роль имея различные титулы, наборы эмоций и стилистику игры, а отношения с NPC займут весьма важную роль. Во время диалога у вас будет множество вариантов, в зависимости от которых строятся связи с «неписями». Нам обещают глубокую проработанность истории и жизни каждого из них, дабы они не были просто «мертвыми куклами». Более того, с некоторыми вы сможете завести дружеские или даже романтические отношения.

Домовладение

Домовладение тут тоже будет. Если честно, уже невозможно представить, что разработчики упустят какую-то механику из своего взора, но не стоит забывать — пока это только слова, а остальное мы увидим как минимум в пре-альфа версии.

Так вот, в игру добавят функцию домовладения. Пользователи смогут пройти квест для получения собственного участка, который будет обустраиваться так, как хочется. Дворы, огороды, дом, мебель и даже домашние животные — все это находится в разработке.

Как именно будут реализованы участки? Вы не сможете найти чей-то дом, просто пробегая мимо этой зоны. Скорее всего, механика будет похожа на домовладение в The Elder Scrolls Online, когда существует недвижимость или участок с возможностью приобретения, но при этом, в доме живут еще сотни других игроков, просто находясь в другом слое мира. Именно поэтому в игре будет реализована возможность для приглашения друзей в свой уютный домик, или же в огромное поместье.

Пре-альфа версия

Начнем с того, что точная дата начала пре-альфа тест пока неизвестна, а ответ разработчикова на этот вопрос был просто — «Скоро!». Тем не менее, длиться тест может от одного, до нескольких месяцев.

В альфе станет доступна только английская версия текста и озвучки, но по мере разработки в игру внедрят и другие языки. Касательно русского языка ничего сказано не было, впрочем, как и про другие.

Пре-альфа тестирование пройдет под строгим NDA и это значит, что проведение трансляций, показ геймплея видео, а также в скриншотах будет запрещено. Это не удивительно, так как не многие понимают значение таких тестов и составляют мнение исходя из сырого билда.

Пока нет информации, какое именно количество пользователей станет допущено к альфе. Однако разработчики надеются, что попавшие на тестирование будут сообщать обо всех багах и разного рода ошибках, встречающихся во время игрового процесса.

Для того, чтобы попасть на пре-альфа тест, вам просто нужно подать заявку на официальном сайте игры Palia и ждать приглашения на почте. Но, как вы уже поняли, выбирать тестировщиков будут в рандомном порядке.

Игра пойдет даже на «ведре»

Разработчики рассказали, что проверка играбельности в основном производится на слабых системах PC, однако точные системные требования для Palia, к сожалению, озвучены не были. Какие именно спецификации для представителей студии являются слабыми? Сложно даже представить. Остается надеяться, что оптимизация окажется лучше, чем в некоторых других представителей жанра, на которые мы не будем показывать пальцем.

Прямо сейчас игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4, хотя вариант перехода на более свежий UE5 не исключен.

«Пара интересных фактов: в нашей команде разработчиков есть несколько бывших сотрудников Epic, и это, безусловно, очень помогает. Мы также заинтересованы в UE5 и присматриваемся к нему, но пока у нас нет никаких планов.» — добавили представители студии.

Мультиплатформенность и кросс-прогрессия

Нельзя было упустить и интересный ответ о том, что игру планируется выпустить на большинстве платформ после запуска на PC, а мобильные являются приоритетными. Касаемо кросс-прогрессии разработчики рассказали, что есть множество юридических вопросов и сложностей, которые придется решить с представителями других платформ, таких как Microsoft, Sony и Nintendo.

Итоги

Подводя итоги, хочется заметить, что «на бумаге» мы получаем весьма заманчивый и любопытный проект, однако в какой-то мере, планы разработчиков могут показаться нереальными, так как сказано было очень много, а количество возможных механик просто зашкаливает.

Как бы там ни было, если Palia хотя бы чуть-чуть приблизится к тому, какой представлена в нашем обзоре, то она уже может претендовать на место в ожидаемых и желаемых проектах ближайших лет.

Расскажите в комментариях, есть ли вас какие-либо ожидания связанные с этой игрой, а также понравились ли вам идеи разработчиков представленные в нашем предварительном обзоре.

RPG | Песочница | Симулятор
Фэнтези
PC
ММО
Комментарии (12)
Bierce
Bierce 08 июня 2021 в 14:55
"Мы создаем множество форм тела, вариантов одежды, причесок и т. д.. Все это можно комбинировать и сочетать."
Чувствую, будут просто готовые пресеты тел и лиц, которые нельзя будет настроить так как тебе хочется, очень актуально для 2021)))
+1
Salevan
Salevan 09 июня 2021 в 10:18
похоже на казуальную мобильную хуетень для умственно отсталых, но смелых домохозяек, которые решаться мигрировать с фермочек мыло.сру
+1
Niphestotel
Niphestotel 08 июня 2021 в 13:12
Выводят симс на новый уровень, девушки будут рады!)
0
hillcat1309
hillcat1309 08 июня 2021 в 14:49
Избегают упоминания мужской- женский? реально? Еще немного и паспорт заставят из-за приписки не пол, а телосложение....(( Вообще мир еб..лся
0
MasterBoston
MasterBoston 22 июня 2021 в 10:11
Читаю коменты и поражаюсь тупости, ограниченности и недальновидности людей
0
Shain
Shain 08 июня 2021 в 17:16
Хм, ну и зачем это все... где боевая система. Где данжи. Кого гриндить. Выглядит норм, но не более. Не знаю во что там девушки играют, но я смысла в этом проекте не вижу.
-1
Zirikus
Zirikus Shain 09 июня 2021 в 12:34
тебе гриндилок мало что ли?)
+2
_ZRV_
_ZRV_ Shain 08 июня 2021 в 23:09 (изменён)
Так по сути и создают не типичную ммо, будет что-то ламповое, где можно будет просто почилить вечерами, без догонялок по эквипу или рейтингу в пвп. У такой игры найдётся масса фанатов. Для гринда есть БДО, для данжей ВоВ и т.п.
+1
Finx
Finx _ZRV_ 10 июня 2021 в 12:20
Так, а как разработчики хотят денег заработать? Если соревновательной системы нет, то и деньги вливать народ не будет. Или разрабы надеются, что лесорубы с шахтерами и рыбаками соревноваться будут, кто сколько ресов добывает. ММОРПГ нужны для того чтобы почувствовать превосходство над другими игроками. ЛА2(и по типу гриндилки) яркий пример, кто круче оденется, кто отожмет земли, тот и папа, ВоВ (и того же плана) кто вышел закрыл ключи, кто получил гладиатора, кто первее закрыл рейд. И люди вливают кучи денег в такие игры. Если хочешь половить рыбу, стать бомжом, шахтером, путаной, то куча есть игр узкоспециализированных на этом.
-1
_ZRV_
_ZRV_ Finx 09 июля 2021 в 11:16 (изменён)
Может придумают какую-то политическую систему, борьба за власть и все такое. По пве активностям могут быть турниры и свои какие-то рейтинги с наградами. Опять же кому нужна пвп направленная игра есть масса вариантов. Я думаю разработчики неплохо и на косметике заработают.
0
Makela
Makela 08 июня 2021 в 14:34
Мда, если раньше графоний для ПК в играх ПК/консоль страдал из-за ограничений консолей, то теперь мы вышли на новый уровень и ограничения задают мобилы.

И да графон у игры лажа, а об остальном еще не известно.
-2
hostyk
hostyk Makela 08 июня 2021 в 15:02
хз где ты увидел "лажовый" графон. По картинкам очень хорошо выглядит. Возможно тебе не нравится мультяшный сеттинг, но это не "лажовый" графон)
0
Опубликованы реальные скриншоты с пре-альфы MMO Palia

Опубликованы реальные скриншоты с пре-альфы MMO Palia

20 сентября 2021 в 13:16
Разработчики MMO-симулятора общества Palia из студии Singularity 6 успели провести пре-альфа тестирование самой ранней версии игры
Разработчики Palia получили огромное финансирование для создания «самой уютной» MMO

Разработчики Palia получили огромное финансирование для создания «самой уютной» MMO

06 июля 2021 в 12:15
Разработчики компании Singularity 6 поделились информацией касательно финансового сбора на «самую уютную» ММО Palia
Разработчики MMO Palia готовят пре-альфа тест — уже можно подавать заявки

Разработчики MMO Palia готовят пре-альфа тест — уже можно подавать заявки

24 июня 2021 в 01:37
MMO-симулятор общества Palia от студии Singularity 6 готовится к предварительному альфа-тестированию, о чем объявили разработчики в Discord....
Анонсирована «самая уютная» MMO Palia

Анонсирована «самая уютная» MMO Palia

03 июня 2021 в 18:34
Студия Singularity 6 анонсировала свою первую игру под названием Palia, которая позиционируется, как самая уютная MMO на ближайшие годы
Предварительный обзор BitCraft — «MMORPG с постоянно развивающимся миром»

Предварительный обзор BitCraft — «MMORPG с постоянно развивающимся миром»

20 сентября 2021 в 11:38
Вся известная информация о разрабатываемой MMORPG с элементами песочницы BitCraft
Боевик о временной петле — Обзор Deathloop

Боевик о временной петле — Обзор Deathloop

16 сентября 2021 в 13:52
В данном обзоре мы расскажем о детище Arkane Studios жанра иммерсив сим Deathloop
Обзор Tales of Arise — «Для фанатов jRPG»

Обзор Tales of Arise — «Для фанатов jRPG»

13 сентября 2021 в 10:30
Впечатления от новой jRPG Tales of Arise от Bandai Namco в данном обзоре
Превосходная история про эмоции — Обзор Life is Strange: True Colors

Превосходная история про эмоции — Обзор Life is Strange: True Colors

08 сентября 2021 в 20:07
В данном обзоре я хочу рассказать о новой игре, или интерактивном кино (если хотите) Life is Strange: True Colors и затронуть самые интересные аспекты
Lineage 2 Essence: для взрослых и вечно занятых

Lineage 2 Essence: для взрослых и вечно занятых

08 сентября 2021 в 11:13
Побывали на открытии новых серверов Amber и Pearl, что распахнули двери 7 сентября. Рассказываем, как игра изменилась за год
Обзор Ghost of Tsushima: Director's Cut — «Дорога на остров Ики»

Обзор Ghost of Tsushima: Director's Cut — «Дорога на остров Ики»

25 августа 2021 в 18:40
В данном обзоре мы поделимся впечатлениями об основных нововведениях издания Ghost of Tsushima: Director's Cut
Предварительный обзор Lineage W — Вся самая важная информация с презентации

Предварительный обзор Lineage W — Вся самая важная информация с презентации

19 августа 2021 в 11:28
Собрали для вас всю самую важную информацию об анонсированной MMORPG Lineage W
Обзор Chernobylite — «Прогулка по пустоши в ожидании S.T.A.L.K.E.R. 2»

Обзор Chernobylite — «Прогулка по пустоши в ожидании S.T.A.L.K.E.R. 2»

28 июля 2021 в 17:10
В этом обзоре я расскажу, получилось ли у разработчиков передать всю атмосферу катастрофы, какие интересные механики есть в Chernobylite, а также о минусах игры

Следующие публикации

Мобильная MMORPG Ni No Kuni: Cross Worlds вышла в Тайване

Мобильная MMORPG Ni No Kuni: Cross Worlds вышла в Тайване

08 июня 2021 в 12:30
Издатель Netmarble Games выпустил мобильную MMORPG Ni No Kuni: Cross Worlds от студии LEVEL-5
Пришельцы вторглись в Fortnite — Супермен и Рик спешат на помощь

Пришельцы вторглись в Fortnite — Супермен и Рик спешат на помощь

08 июня 2021 в 13:39
В «Королевской битве» Fortnite стартовал седьмой сезон второй главы под названием «Вторжение», который посвящен инопланетной тематике
В Black Desert  стартовал кроссовер-ивент с BUGATTI

В Black Desert стартовал кроссовер-ивент с BUGATTI

08 июня 2021 в 14:51
Black Desert пополнился очередным обновлением, которое также запустило новые ивенты. Ключевым из них стало событие в сотрудничестве с брендом BUGGATI...
Ветеран игровой индустрии Рэнди Брин присоединился к команде разработчиков MMORPG Ember Sword

Ветеран игровой индустрии Рэнди Брин присоединился к команде разработчиков MMORPG Ember Sword

08 июня 2021 в 14:53
Датская студия Bright Star Studios объявила о том, что к команде разработчиков Ember Sword присоединился ветеран видеоигр Рэнди Брин в качестве советника
MOBA Kingshunt готовится к открытому бета-тестированию

MOBA Kingshunt готовится к открытому бета-тестированию

08 июня 2021 в 18:10
MOBA с видом от третьего лица Kingshunt готовится к старту открытого бета-тестирования. ОБТ продлится...
Средневековый многопользовательский экшен Chivalry 2 вышел на ПК и консолях

Средневековый многопользовательский экшен Chivalry 2 вышел на ПК и консолях

08 июня 2021 в 21:17
Состоялся релиз многопользовательского экшена в сеттинге средневековья под названием Chivalry 2
Глава «Черный лес» в MMORPG The Elder Scrolls Online доступна на консолях

Глава «Черный лес» в MMORPG The Elder Scrolls Online доступна на консолях

08 июня 2021 в 22:22
Спустя несколько дней после выхода на ПК расширение «Черный лес» стало доступно в консольной версии MMORPG The Elder Scrolls Online
Conan Exiles теперь оптимизирован для Xbox Series X|S

Conan Exiles теперь оптимизирован для Xbox Series X|S

09 июня 2021 в 00:15
Популярный симулятор выживания Conan Exiles наконец был оптимизирован для платформы нового поколения Xbox Series X|S....

Предыдущие публикации

Расписание E3 2021: Где и когда смотреть

Расписание E3 2021: Где и когда смотреть

12 июня 2021 в 09:39
После годового перерыва крупнейшая игровая выставка E3 2021 возвращается. Подробное расписание всех презентаций.
Анонсирована RPG с открытым миром в стиле «Зельды» и «Геншина» — Luminary

Анонсирована RPG с открытым миром в стиле «Зельды» и «Геншина» — Luminary

08 июня 2021 в 10:56
Инди-студия Refractive Entertainment анонсировала свой первый проект под названием Luminary
Опубликован новый трейлер с демонстрацией игрового процесса No More Room in Hell 2

Опубликован новый трейлер с демонстрацией игрового процесса No More Room in Hell 2

08 июня 2021 в 10:39
На мероприятии MathChief's Game Expo 2021 был продемонстрирован новый трейлер No More Room in Hell 2 с игровым процессом....
Карточная ролевая игра Harry Potter: Magic Awakened готовится к софт-запуску

Карточная ролевая игра Harry Potter: Magic Awakened готовится к софт-запуску

08 июня 2021 в 10:03
NetEase Games совместно с Warner Bros. Interactive Entertainment собираются выпустить карточную RPG Harry Potter: Magic Awakened в ограниченном числе стран
Опубликован краткий обзор летних костюмов в Genshin Impact

Опубликован краткий обзор летних костюмов в Genshin Impact

08 июня 2021 в 09:12
Вместе с выходом обновления 1.6 для Genshin Impact в игре появятся первые два скина для персонажей, относящиеся к летней тематике
Файтинг Guilty Gear: Strive вышел в раннем доступе

Файтинг Guilty Gear: Strive вышел в раннем доступе

08 июня 2021 в 08:29
Официальный релиз файтинга Guilty Gear: Strive пока еще не состоялся, но некоторые пользователи уже могут начать играть
В Tower of Fantasy переработали интерфейс и добавили постапокалиптический фильтр графики

В Tower of Fantasy переработали интерфейс и добавили постапокалиптический фильтр графики

07 июня 2021 в 22:31
После окончания закрытого бета-тестирования Action RPG Tower of Fantasy разработчики не сидели без дела
Кооперативный шутер Rainbow Six: Quarantine получил новое название — Rainbow Six: Extraction

Кооперативный шутер Rainbow Six: Quarantine получил новое название — Rainbow Six: Extraction

07 июня 2021 в 19:14
Ubisoft решила сменить название кооперативного шутера от первого лица Tom Clancy’s Rainbow Six: Quarantine, находящегося в разработке