Не так давно, студия Singularity 6, куда в том числе входят бывшие разработчики Blizzard, Riot Games и Zynga, анонсировала игру под названием Palia, которая позиционируется как самая уютная MMO на ближайшие годы. Сообщество игроков действительно заинтересовалось данным проектом и тут же «засыпало» разработчиков множеством вопросов. Ответы не заставили себя ждать и, более того, представители Singularity 6 раскрыли множество деталей и планов. В этом предварительном обзоре мы собрали для вас всю самую важную известную информацию о Palia.
История
Игра будет представлять из себя MMO-песочницу с большим открытым миром, своей историей и большими возможностями, а повествование лора будет происходить не только через NPC, но и из найденных игроками книг. На данный момент о сюжете известно только то, что в Palia люди относятся к легендарной расе, исчезнувшей тысячи лет назад на пике своего величия, но причина этого остается в тайне. Игроки пробуждаются в причудливой деревне на южном побережье Палии, где они пытаются построить будущее для человечества. Разработчики обещают захватывающую историю, на изучение которой уйдут многие годы.
Серверы
При входе в игру, пользователю не придется выбирать один из множества серверов перед созданием своего персонажа. Пока нет точной информации, поделят ли миры на регионы и вообще, какая вместимость игроков будет реализована. Однако разработчики ясно дали понять, что никаких частных серверов не предвидится, а игроки будут находится в общем мире.
Если честно, сложно представить, как именно планируется выдерживать общий онлайн, не разделяясь на разные серверы, при том, что проект только после своего анонса успел «нашуметь» и собрать вокруг себя немало «ждунов».
Создание персонажа
Процесс создания персонажа начнется не с привычного выбора пола, а с подбора типов тела. Разработчики рассказали, что максимально избегают каких-либо упоминаний мужского и женского, а на старте будет два вида антропометрии — мужественная и женственная. Прически для всех одинаковые, а лица уникальны для каждого из вышеперечисленных.
В игре нет выбора расы, поскольку все играют за людей, тем не менее, возможность поменять оттенок кожи присутствует. Отвечая на вопросы, представители студии пообещали, что кастомизация при создании героя будет многогранной, но не стоит этого ждать на пре-альфа тестировании.
«Мы хотим, чтобы люди имели возможность играть за того героя, за которого они хотят. Мы создаем множество форм тела, вариантов одежды, причесок и т. д.. Все это можно комбинировать и сочетать.» — рассказали разработчики.
Игроки смогут придумать уникальное имя и фамилию для своего персонажа, а также по мере открытия различных достижений будут получать титулы, которые в свою очередь отображаются рядом с ником. Еще было подмечено, что данная идея не продумана досконально, поэтому в любой момент все может поменяться.
Касательно создания твинков, на тесте данная функция доступна не будет, однако планируется к внедрению в перспективе.
Открытый мир
В Palia будет большой открытый мир и по ответам можно сделать выводы, что он интересен для исследования. Тем не менее, уже на альфе нам обещают быстрые перемещения, чтобы игрокам не приходилось проходить условные 2 часа от точки «А», до точки «Б». К слову, перемещения станут похожи на порталы.
Разработчики также прокомментировали вопрос о кораблях, океанах, островах и, в целом, о морском контенте. На данный момент, приходится расставлять определенные приоритеты и доводить до идеала те механики, которые уже существуют в разработке, однако в дальнейшем нам обещают добавить и морские приключения.
Касаемо времени суток у разработчиков есть несколько идей. На данный момент 1 час реального времени = 12 часов в игре. Тем не менее, это может измениться на 1 час IRL = 24 часа в игре.
Погодные условия планируются для введения в игру, но пока что нет никакой информации, как именно это работает и будут ли реализованы в мире Palia времена года. Про биомы тоже ничего не рассказали.
Снаряжение
Уже во время пре-альфы нам обещают огромное множество различной экипировки и косметических предметов. Из инструментов будет доступен классический ассортимент, как во многих песочницах — кирки для добычи камня и руды, топоры для получения древесины, а также предметы, которые реже можно встретить в играх — удочка для ловли рыбы и даже сачок для отлова бабочек.
Инструменты имеют разное качество, но получив орудие труда более высокого грейда, нам не придется менять на слабое для добычи простых материалов. Этот момент разработчики подчеркнули неоднократно, однако такая механика прослеживается во многих играх жанра песочницы.
Также представители студии отметили упрощенное управление инструментами для добычи ресурсов. По описанию можно предположить, что имеется в виду следующее: игрок подходит к дереву с киркой и она автоматически меняется на топор. Как именно это будет реализовано на деле, увидим непосредственно в игре.
Боевая система, охота, рыбалка и ремесло
На данный момент идет большая работа именно над охотой, рыбалкой и добычей ресурсов. Касаемо боевой системы, информации пока нет совсем, либо нам не хотят рассказывать ничего конкретного, дабы позже удивить чем-то интересным.
Рыбалка обещает быть увлекательной и в меру сложной. Разработчики создают микс между аркадной ловлей и той, что нам предлагают рыболовные игры-симуляторы. Звучит здорово, ибо зачастую в подобного рода проектах рыбалка является рутинным ремеслом, где игроку нужно нажимать на одну или две кнопки.
В будущем планируется ввести возможность сражаться между игроками. Это будут соревновательные активности и, скорее всего, на отдельно выделенных зонах. Открытое PvP не предусмотрено и не факт, что станет реализовано в дальнейшем.
Касаемо кулинарии, крафта станков, лесопилок и печей — все это будет и нам обещают сделать что-то уникальное.
«Пока никаких подробностей! Просто знайте! Мы хотим, чтобы в пре-альфе был элемент неожиданности. Есть этакое волшебство открытии чего-то нового, поэтому мы держим информацию на замке» — прокомментировали представители студии.
В долгосрочной перспективе будет добавлено животноводство и прочее, чтобы каждый игрок мог создать собственную ферму и развивать свои имения.
Совместный геймплей, домовладение и ролеплей
Уже на пре-альфа тестировании игроки смогут собираться в группы до 4-х человек, чтобы совместно исследовать мир, выполнять различные активности, а также заниматься фермерством и обустройством дома, о котором мы поговорим чуть позднее.
К слову, о взаимодействии. Разработчики пообещали, что в игре будет торговля и экономика, и прямо сейчас все эти механики находятся на ранней стадии разработки.
Ролевые элементы
В Palia каждый пользователь сможет отыгрывать свою роль имея различные титулы, наборы эмоций и стилистику игры, а отношения с NPC займут весьма важную роль. Во время диалога у вас будет множество вариантов, в зависимости от которых строятся связи с «неписями». Нам обещают глубокую проработанность истории и жизни каждого из них, дабы они не были просто «мертвыми куклами». Более того, с некоторыми вы сможете завести дружеские или даже романтические отношения.
Домовладение
Домовладение тут тоже будет. Если честно, уже невозможно представить, что разработчики упустят какую-то механику из своего взора, но не стоит забывать — пока это только слова, а остальное мы увидим как минимум в пре-альфа версии.
Так вот, в игру добавят функцию домовладения. Пользователи смогут пройти квест для получения собственного участка, который будет обустраиваться так, как хочется. Дворы, огороды, дом, мебель и даже домашние животные — все это находится в разработке.
Как именно будут реализованы участки? Вы не сможете найти чей-то дом, просто пробегая мимо этой зоны. Скорее всего, механика будет похожа на домовладение в The Elder Scrolls Online, когда существует недвижимость или участок с возможностью приобретения, но при этом, в доме живут еще сотни других игроков, просто находясь в другом слое мира. Именно поэтому в игре будет реализована возможность для приглашения друзей в свой уютный домик, или же в огромное поместье.
Пре-альфа версия
Начнем с того, что точная дата начала пре-альфа тест пока неизвестна, а ответ разработчикова на этот вопрос был просто — «Скоро!». Тем не менее, длиться тест может от одного, до нескольких месяцев.
В альфе станет доступна только английская версия текста и озвучки, но по мере разработки в игру внедрят и другие языки. Касательно русского языка ничего сказано не было, впрочем, как и про другие.
Пре-альфа тестирование пройдет под строгим NDA и это значит, что проведение трансляций, показ геймплея видео, а также в скриншотах будет запрещено. Это не удивительно, так как не многие понимают значение таких тестов и составляют мнение исходя из сырого билда.
Пока нет информации, какое именно количество пользователей станет допущено к альфе. Однако разработчики надеются, что попавшие на тестирование будут сообщать обо всех багах и разного рода ошибках, встречающихся во время игрового процесса.
Для того, чтобы попасть на пре-альфа тест, вам просто нужно подать заявку на официальном сайте игры Palia и ждать приглашения на почте. Но, как вы уже поняли, выбирать тестировщиков будут в рандомном порядке.
Игра пойдет даже на «ведре»
Разработчики рассказали, что проверка играбельности в основном производится на слабых системах PC, однако точные системные требования для Palia, к сожалению, озвучены не были. Какие именно спецификации для представителей студии являются слабыми? Сложно даже представить. Остается надеяться, что оптимизация окажется лучше, чем в некоторых других представителей жанра, на которые мы не будем показывать пальцем.
Прямо сейчас игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4, хотя вариант перехода на более свежий UE5 не исключен.
«Пара интересных фактов: в нашей команде разработчиков есть несколько бывших сотрудников Epic, и это, безусловно, очень помогает. Мы также заинтересованы в UE5 и присматриваемся к нему, но пока у нас нет никаких планов.» — добавили представители студии.
Мультиплатформенность и кросс-прогрессия
Нельзя было упустить и интересный ответ о том, что игру планируется выпустить на большинстве платформ после запуска на PC, а мобильные являются приоритетными. Касаемо кросс-прогрессии разработчики рассказали, что есть множество юридических вопросов и сложностей, которые придется решить с представителями других платформ, таких как Microsoft, Sony и Nintendo.
Итоги
Подводя итоги, хочется заметить, что «на бумаге» мы получаем весьма заманчивый и любопытный проект, однако в какой-то мере, планы разработчиков могут показаться нереальными, так как сказано было очень много, а количество возможных механик просто зашкаливает.
Как бы там ни было, если Palia хотя бы чуть-чуть приблизится к тому, какой представлена в нашем обзоре, то она уже может претендовать на место в ожидаемых и желаемых проектах ближайших лет.
Расскажите в комментариях, есть ли вас какие-либо ожидания связанные с этой игрой, а также понравились ли вам идеи разработчиков представленные в нашем предварительном обзоре.
Чувствую, будут просто готовые пресеты тел и лиц, которые нельзя будет настроить так как тебе хочется, очень актуально для 2021)))
И да графон у игры лажа, а об остальном еще не известно.