Высококачественные креативы помогают китайским игровым компаниям привлекать пользователей по всему миру

Согласно отчету «2021 Global Gaming Market Report», опубликованному Newzoo в июле 2021 года: в 2021 году ожидается, что доходы от мобильных игр составят 90,7 млрд. долларов США, что на 4,4% больше по сравнению с прошлым годом. Доходы от мобильных игр составят более 50% от общего мирового дохода от игр.

Источник: Newzoo

Глобальная пандемия Covid-19 сильно повлияла на разработку и распространение игр, особенно консольных и компьютерных. По сравнению с разработкой мобильных игр, создание игр для консолей и ПК в большей степени зависит от большой команды, большего бюджета и трансграничного сотрудничества. Кроме того, глобальный дефицит чипов усугубил ситуацию, сократив поставки товаров потребительской электроники, включая консольные игры нового поколения и высокопроизводительное игровое оборудование для ПК.

По вышеуказанным причинам доход рынка консольных игр составил 49,2 млрд. долларов США, что на 8,9% меньше по сравнению с прошлым годом, а доход рынка компьютерных игр составил 35,9 млрд. долларов США, что на 2,8% меньше по сравнению с прошлым годом. Напротив, в сфере мобильных игр, рост за год на 4,7% и 2,0% наблюдается в играх для смартфонов и планшетов, соответственно, и это единственные две категории игровых продуктов, в которых наблюдается какой-либо рост.

Благодаря высоким доходам и эффективности разработки, мобильные игры становятся востребованными все большим количеством игровых компаний, и китайские компании демонстрируют самые выдающиеся результаты в этой области. Согласно отчету «2020 China Game Industry Report», опубликованному CGIGC: в 2020 году фактический доход от продаж игр за рубежом, разработанных китайскими компаниями самостоятельно, достиг 15,450 миллиардов долларов США, что на 33,25% выше по сравнению с прошлым годом, а фактический доход от продаж на внутреннем рынке достиг приблизительно 37 миллиардов долларов США, что на 26,74% выше по сравнению с прошлым годом.

Согласно статистике, в 2020 году совокупный доход китайских компаний от самостоятельно разработанных игр достиг 52,4 млрд долларов США, из которых 30% (15,450 млрд) составил совокупный доход от продаж китайских мобильных игр за рубежом.

Помимо качества самих игр, еще одной причиной, по которой китайские компании выделяются в глобальном мобильном маркетинге, является их чрезвычайно эффективная рекламная стратегия. Согласно данным «2021H1 Global Advertising-Insights», опубликованным SocialPeta, около 80% рекламодателей из TOP-50 являются китайскими компаниями, и их реклама в основном относится к таким типам продуктов, как SLG, карточные игры и MMORPG.

На основе данных SocialPeta, ведущей мировой рекламной и маркетинговой платформы, в приведенном ниже тексте исследуется, как популярные китайские мобильные продукты могут добиться дальнейшего успеха с помощью внедрения рекламы.

Китайские компании сосредоточены на рекламе мобильных игр на зарубежных рынках и занимают первые 10 мест в рейтинге рекламодателей мобильных игр

Согласно рейтингу SocialPeta по глобальному внедрению рекламы в мобильные игры в первой половине 2021 года, все ТОП-10 рекламодателей — из Китая. В этом списке 4 игры принадлежат компании SpinX Games Limited, и три из них входят в тройку лидеров.

SpinX Games Limited была основана в Пекине в 2014 году. Благодаря совершенствованию разработки продуктов и эффективной политике покупки трафика, компания постоянно поддерживает совокупный годовой темп роста на уровне 40%.

В течение шести месяцев подряд с марта 2020 года SpinX Games Limited поддерживала ежемесячный доход в размере 20 миллионов долларов США. В США — крупнейшем в мире рынке казино-игр — Cash Frenzy и Lotsa Slots от SpinX Games Limited занимают 6-е и 17-е места в списке бестселлеров казино-игр соответственно.

Сохранение высокой популярности, несмотря на «медленное обновление»

Если говорить о самых важных мобильных играх 2020 года, то Genshin Impact от miHoYo является продуктом, который нельзя обойти вниманием, поскольку он не только повысил общие ожидания игроков от мобильных игр, но и расширил глобальное влияние культуры ACG.

Как высококачественная игра, в которой основное внимание уделяется сюжету и исследованию открытого мира, последующие обновления Genshin Impact будут происходить медленнее, чем у других мобильных игр. По мере того, как все больше и больше игроков завершают всю историю игры, если не будет нового контента, потеря основных пользователей окажется неизбежной.

Для того чтобы постоянно привлекать новых игроков по всему миру и предоставлять последние обновления контента существующим игрокам, покупка трафика стала лучшим выбором для Genshin Impact. Согласно 360-дневному рекламному направлению игры на платформе SocialPeta, количество предоставленных материалов значительно увеличилось с начала января 2021 года и достигло пика в середине апреля (более 1 200 рекламных материалов в день).

Источник: SocialPeta- модуль анализа рекламодателей, 360-дневное рекламное направление Genshin Impact на платформе iOS

С точки зрения дистрибуции в странах, размещение рекламных материалов в основном сосредоточено в странах Европы и Америки, включая США, Канаду, Австралию и т. д., за ними следуют страны Азиатско-Тихоокеанского региона, такие как Южная Корея, Сингапур и Малайзия.

Источник: SocialPeta- модуль анализа рекламодателей, 360-дневное рекламное направление Genshin Impact на платформе iOS

Возьмем для примера рынок США. В феврале Genshin Impact была обновлена до версии 1.3.0, и ее рекламные поставки также начали расти, подняв позицию игры в рейтинге бесплатных игр с 60+ до 13.

Источник: Qimai — динамика позиции Genshin Impact в рейтинге американского App Store

Помимо Genshin Impact, другие крупные игры, такие как PUBG Mobile, Call of Duty: Mobile и League of Legends: Wild Rift, также разместили значительно больше рекламных материалов в первой половине этого года.

Материалы могут сделать так, чтобы самые прибыльные игры оставались прибыльными дольше всего

Для китайских игр, выходящих на зарубежные рынки, SLG всегда была категорией с самым высоким доходом. Согласно списку TOP-30 китайских игр с наибольшим доходом за рубежом, опубликованному Sensor Tower, около половины игр используют SLG в качестве основной игровой механики.

Стиль геймплея SLG определяет, что она содержит много PVP-контента, поэтому необходимо постоянно привлекать новых игроков, и эта потребность делает покупку трафика еще одной необходимой способностью продуктов SLG. В то же время, SLG часто имеет длительный жизненный цикл. SLG-игра может поддерживаться более 3 лет, а некоторые высококачественные продукты могут поддерживаться более 5 лет.

Возьмем Lords Mobile: Kingdom Wars в качестве примера. Изданная китайской компанией IGG, она была официально запущена в марте 2016 года. Одновременно с запуском началось рекламное внедрение продукта во множество каналов по всему миру. К настоящему времени, согласно данным, полученным SocialPeta, общее время размещения рекламы этого продукта на Android достигло почти 2000 дней, а количество креативных идей, созданных для этой рекламы, также превысило 100 000.

Источник: SocialPeta- анализ рекламы Lords Mobile на платформе Android

Благодаря долгосрочной, эффективной и стабильной рекламе игра сохранила выдающиеся показатели доходов. В 2021 году совокупный глобальный доход игры превысил 2 миллиарда долларов США, и такой отличный результат неотделим от качественной и эффективной стратегии покупки трафика. Если посмотреть на рекламные материалы, созданные для игры в 2021 году, то можно увидеть, что материалы, связанные с защитой башен, в целом пользуются наибольшим спросом: многих новых игроков привлекают сцены с массовым наступлением врагов и выбором боевых стратегий.

В раннем интервью для СМИ вице-президент IGG Эдвин также заявил: «Чтобы занять лидирующие позиции на высококонкурентном мировом рынке, помимо обеспечения качества продукции, мы также должны проделать хорошую работу по разработке стратегий распространения для подкатегорий, включая, в частности, настройку локализации, демографическую настройку для пользователей и совершенствование разработки контента на основе тем продукта».

Заключение

Поскольку пандемия Covid-19 коренным образом изменила режим работы и отдыха людей, мобильные игры, которые уже пользуются большой популярностью, получили больше возможностей для роста. Более того, благодаря популяризации и постоянного улучшения мобильных устройств, а также официальному применению технологии 5G, мобильные игры теперь готовы преодолеть технические ограничения и стать настоящим аналогом консольных и компьютерных игр.

Поскольку глобализация игровой индустрии продолжает ускоряться, все больше и больше игр должны идти дальше, чем просто удовлетворять потребности отечественных игроков. Остается надеяться, что все больше игровых компаний смогут сделать свои продукты популярными во всем мире, правильно используя покупку трафика.

Если вас интересуют креативы для мобильных игр, посетите сайт SocialPeta.

Комментарии (4)
ГрустныйЗомби
28 июля 2021 в 16:04
Бред.
Как может Ковид влиять больше на ПК и консольные игры в разработке, чем на мобилки ?
Все так же делается и имеют такие же каналы связи.

Как "траснграничное сотрудничество" может быть затруднено в 21м году 21го года ?
Они про Интернет и видеосвязь слышали ?

Ну а то что мобильный рынок растет, а пк падает - так вы больше мобилок выпускайте, а на пк одно говно.
Сколько мморпг выпустили в прошлом году на ПК 5-10 шт ?
А на мобилках 500 шт.

Вот вам и статистика.
0
Oreki
28 июля 2021 в 20:20
Мда. Как-то отрезвляет, конечно, когда видишь, что самые доходные игры - это сплошь казино... И это при том, что китайское правительство их не одобряет и всячески пытается задвинуть.
0
Nekomancer
29 июля 2021 в 11:35
Секрет успеха популярных игр для смартфонов раскрыт: они бесплатные (¬‿¬ )
0
Colorqw
31 июля 2021 в 18:08
Очень странно, на 1 рекламу Genshin impact : 100 реклам honkai impact.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF