«Мы хотим дать игрокам столько контента, сколько они заслуживают» — Интервью с разработчиками Broken Ranks

MMORPG с пошаговой боевой системой Broken Ranks достаточно быстро завоевало интерес пользователей MMO-сообщества. И в целом это неудивительно, так как в последние годы все реже встречаются проекты с подобными механиками боя, а также с действительно занимательным сюжетом.

В сети появилось интересное интервью, где представители портала MMORPG.COM задали вопросы разработчикам студии Whitemoon Games о сюжете, боевой системе и о дальнейшем развитии проекта. Данная статья содержит множество интересных ответов, поэтому мы перевели ее для вас.

Broken Ranks — это уникальная MMORPG, сочетающая в себе пошаговые бои, сильное повествование, а также многопользовательскую онлайн систему. Что послужило толчком к созданию такой игры, как Broken Ranks?

Это просто смесь наших любимых жанров. Мы все были большими поклонниками ролевых игр старой школы, таких как Baldur's Gate и Fallout 2. Наш главный программист, а также главный дизайнер на ранних стадиях Кшиштоф Данилевич также любил играть в стратегические игры, такие как X-com, HoM&M, Red Alert. В годы учебы он иногда прогуливал школу и играл в MUD (Multi-User Dungeon), которая была первой текстовой MMORPG. Поэтому в последний год учебы он начал писать простую пошаговую многопользовательскую арену в качестве академического проекта. Однако идея переросла в нечто большее. Он добавил несколько своих любимых игровых механик и смешал их вместе. Так более 15 лет назад была создана Taern. А Broken Ranks — это то, как выглядела бы Taern, если бы она была на стероидах и сделана опытной командой.

Многие люди в США и других регионах, возможно, не знакомы с игрой Taern. Не могли бы вы рассказать нам немного о том, что сделало ее такой популярной?

Думаю, атмосфера игры, которая в некоторой степени знакома полякам. Это немного похоже на Witcher 1. В Польше ее приняли гораздо лучше, чем в западных странах, потому что поляки чувствовали себя в игровом мире как дома. Они просто чувствовали знакомую культурную вибрацию.

С точки зрения рынка, мы запустили нашу игру по модели free to play с очень ограниченным магазином предметов, и это была браузерная игра. Когда Taern только появилась в 2008 году, браузерные игры были очень популярны, но рассматривались как низкокачественный метод для сбора денег. Наш проект был очень качественным, что удивило многих игроков. Мы также установили тесную связь с нашим сообществом, что позволило нам расширить базу игроков до приличных размеров.

Продолжая аналогию с Witcher, в Broken Ranks мы хотим сохранить славянскую атмосферу (суровый, низкопробный, жестокий мир, но не без иронии и юмора, не путайте со славянской мифологией) и в то же время сделать ее более понятной для западных игроков.

Кроме того, с самого начала игра представляла собой уникальную смесь жанров, поэтому она привлекала игроков, которые хотели попробовать что-то свежее. Попробовав, они обычно оставались с нами на долгие годы, потому что в игре завязываются дружеские отношения.

С момента запуска Taern и перехода к разработке Broken Ranks компания Whitemoon Games и ее амбиции значительно выросли — планы выпустить Broken Ranks не только на PC, но и на мобильных платформах. Для игры, изначально созданной такой маленькой командой, и сильно отличающейся от того, что мы видим сейчас, удивлены ли вы тем, как она (игра) выросла?

Если смотреть с той точки, с которой мы начинали, то мы скорее гордимся, чем удивлены. Мы рады, что Pride of Taern привлекла так много преданных игроков, что позволило нам нанять больше людей и в конечном итоге разработать Broken Ranks.

Рост нашей команды был медленной эволюцией, а не революцией, поэтому мы как бы не заметили того момента, когда превратились в то, чем являемся сегодня. С другой стороны, этот процесс все еще продолжается, и мы надеемся вырасти еще больше после выхода Broken Ranks, чтобы мы могли дать нашим игрокам столько контента, сколько они заслуживают.

Одной из моих любимых частей игры было чтение сюжета и выбор по ходу игры. В большинстве проектов кажется, что текст квеста — это уже послесловие, но Broken Ranks каким-то образом нашла способ сделать его увлекательным, как в однопользовательских играх. Планировали ли вы это с самого начала?

Спасибо за теплые слова. Мы рады, что вам понравилась наша сказка. Broken Ranks — это смесь классических cRPG, ролевых игр и MMO, и сложное повествование было одной из особенностей, которые мы взяли из cRPG. Это то, что планировалось с самого начала и на чем всегда были сфокусированы. Кроме того, сюжет не закончен и впереди еще много эпизодов. Мы уже обдумываем, как развить эту историю дальше.

Такой уровень сюжета, безусловно, является привлекательным моментом. Планируете ли вы сохранить увлекательный сюжет до конца игры?

Конечно, хотим. Проблема в том, что повысить уровень гораздо проще, чем добавить новый интересный контент. Поэтому из-за длительности разработки Broken Ranks, именно это мы и делали с Pride of Taern. Из-за этого в настоящее время у нас есть некоторые пробелы, но мы упорно работаем над тем, чтобы заполнить их все отличным контентом и принести квестовый опыт на каждом этапе развития вашего персонажа.

Бой, пожалуй, одна из самых уникальных систем, которые я видел. Игрокам приходится выстраивать стратегию атаки и развивать свои способности, прежде чем вступить в бой. Балансируя между атаками ближнего боя, магией и дальними атаками, вы также должны управлять своей защитой, меняющейся в зависимости от противников, с которыми вы сражаетесь. Поскольку вы заранее разрабатываете схемы атак, насколько важно, чтобы игроки продолжали активно действовать во время боя?

Это очень важно, потому что условия во время боя могут резко измениться и нужно следить за тем, что происходит в бою. Вы можете расслабиться, сражаясь с легкими мобами, которых вы убиваете за 2-3 раунда. Однако когда вы в компании из 5 игроков сражаетесь с более сложными боссами, чемпионами или участвуете в PvP, то бой затягивается, и вам приходится внимательно следить за происходящим и адаптироваться к ситуации. Хорошее сотрудничество между классами очень важно, и есть много маленьких решений, которые дают понять, кто нуб, а кто профи.

Некоторым игрокам может показаться сложным изучать все аспекты боя через прохождение обучения. Планирует ли это Whitemoon Games?

Мы тестировали более простые обучающие программы, но тогда игроки были в замешательстве, потому что наша боевая система казалась им очень поверхностной и скучной. Мы пытались объяснить только то, как атаковать, но не углубляясь в навыки и очки действия. Поэтому игроки чувствовали, что у них нет никакой самостоятельности в бою. То, что мы имеем сейчас, — это абсолютный минимум обучения, необходимого для понимания и получения удовольствия от игры.

Один из аспектов игры, который у меня не было возможности протестировать — это многопользовательская игра. Как будет работать мультиплеер при совместном прохождении квестов и сражений? Все ли игроки должны быть активны во время боя, чтобы поддерживать команду?

Broken Ranks — это MMORPG с открытым миром, поэтому вы будете встречать других игроков везде, куда бы вы ни пошли. Также можно объединяться в группы до четырех человек. Когда вы находитесь в группе, лидер ведет команду по карте. Если вы нападаете на кого-то, то все ваши товарищи по команде будут с вами в бою, как NPC, которые помогали вам в прологе. Игроки не могут быть AFK во время группового боя, потому что персонаж не совершит никаких действий автоматически. По сути, все члены пати должны быть активны. Искатели приключений вступают в группы в основном ради боссов, а также для того, чтобы быстрее получить экспу, убить более сложных чемпионов, сразиться с другими игроками или выполнить задания (простые, повторяющиеся миссии).

К сожалению, наши основные сюжетные квесты не очень поддерживают игру в группе. Нам пришлось выбирать между реализацией простых групповых квестов, как в большинстве MMORPG, или превращением их в нечто похожее на квесты в классических cRPG с множеством вариантов и более глубоким сюжетом. Выбор пал именно на второй вариант.

Во время прохождения квестов в Broken Ranks вы делаете множество выборов, и большинство предыдущих решений влияют на дальнейший сюжет, поэтому невозможно синхронизировать их для двух или более игроков, выполняющих задания вместе. Допустим, один игрок убивает NPC в своей истории, а другой игрок спасает его. Теперь, когда они захотят продолжить квест вместе, что они увидят? В текущей реализации вы можете присоединиться к своему другу и выполнять квесты вместе с ним, но вы не сможете продвигать свой собственный квест. Только лидер команды может продвинуть квест на следующий этап.

Мы планируем добавить еще несколько квестов, предназначенных для игры в пати, которые станут более сложными с точки зрения сюжета. Однако мы будем разрабатывать их специально для этой цели.

Важной частью MMORPG является то, чем игроки могут заниматься после прохождения основного сюжета. Не могли бы вы рассказать немного о том, что ждет пользователей, когда они наконец закончат историю?

Ну, путь к 140 уровню на самом деле настолько долог, что за это время вы сможете выучить свою новорожденную дочь в колледже. В общем, нашим игрокам потребуется некоторое время, прежде чем они его достигнут. Но даже когда они докачаются, искателей приключений ждет множество высокоуровневых рейдов, с потрясающим лутом — всегда найдется предмет получше.

Также заниматься улучшением предметов, сражаться с игроками в открытом мире или участвовать в более организованных мероприятиях (турниры также будут добавлены в Broken Ranks). Они также могут сосредоточиться на улучшении штаб-квартиры своей гильдии, участвовать в динамических событиях и выполнять задания, чтобы получить необходимые ресурсы.

Есть также много игроков, которые заходят в игру, чтобы просто пообщаться с друзьями. Поскольку мы уделяем большое внимание сотрудничеству, наши игроки действительно узнают друг друга через различные взаимодействия. Кроме того, их любимым занятием наверняка будет — стыдить разработчиков за то, что они не добавляют новый контент быстрее.

На данный момент проект находится в разработке, а точная дата релиза пока неизвестна. Broken Ranks планирует выйти на PC, а также мобильных платформах после завершения работы над игрой.

Весь мирОБТ (Открытый бета-тест)17.09.2021- 19.09.2021
MMORPG
Фэнтези
PC, Mobile, Browser
ММО
Бесплатная
Комментарии (8)
Yastreb
Yastreb 24 августа 2021 в 15:04
Заманчивый проект, особенно на фоне однотипных мморпг которые выходили за последние несколько лет
+4
mrguazor
mrguazor 24 августа 2021 в 17:36
Интересный проект. Играл на бете. Что-то свежее в наше время для ммо.
+4
Sk1f0
Sk1f0 mrguazor 24 августа 2021 в 22:50
скорее забытое старое
0
Kenar
Kenar 24 августа 2021 в 17:29 (изменён)
Звучит как копия одной из тех унылых браузерок, коих в нулевых было несчётное количество. Даже скринами напоминает какую-то
0
Sk1f0
Sk1f0 Kenar 24 августа 2021 в 22:49
так оно и есть, но унылость это уже субьективное
0
Libertus
Libertus 24 августа 2021 в 18:55
Знал что не удержатся и добавят скрин с гарпией
0
b1oodborne
b1oodborne 25 августа 2021 в 12:11
Попробовал, поиграл.
Слабовато что-то, для браузера и на работе пойдёт, но допиливать и допиливать ещё
0
BrokenRanksRU
BrokenRanksRU b1oodborne 31 августа 2021 в 15:02
В браузере не будет поддержки. Будет Стим, ПК и Мобильный клиент.
0
Скоро стартует второе открытое бета-тестирование MMORPG Broken Ranks

Скоро стартует второе открытое бета-тестирование MMORPG Broken Ranks

09 сентября 2021 в 12:58
WhiteMoon Dreams объявила о проведении второго открытого бета-тестирования MMORPG Broken Ranks
Стрим Broken Ranks — Разбираемся в новой пошаговой MMORPG

Стрим Broken Ranks — Разбираемся в новой пошаговой MMORPG

03 июля 2021 в 10:01
Вчера, 2 июля, стартовало открытое бета-тестирование новой пошаговой MMORPG-стратегии Broken Ranks, в честь чего мы проведем прямую трансляцию для вас
Открыта предзагрузка игры Broken Ranks для предстоящего открытого бета-тестирования

Открыта предзагрузка игры Broken Ranks для предстоящего открытого бета-тестирования

29 июня 2021 в 21:11
Совсем скоро начнется открытое бета-тестирование пошаговой MMORPG Broken Ranks и прямо сейчас, появилась возможность предзагрузить клиент игры
Пошаговая MMORPG Broken Ranks входит в стадию закрытого бета-тестирования

Пошаговая MMORPG Broken Ranks входит в стадию закрытого бета-тестирования

10 мая 2021 в 15:05
Польская студия Whitemoon готовится к запуску закрытого бета-тестирования MMORPG Broken Ranks, которое начнется совсем скоро
Представлена кроссплатформенная MMORPG Broken Ranks — сиквел браузерной игры «Гордость Таэрна»

Представлена кроссплатформенная MMORPG Broken Ranks — сиквел браузерной игры «Гордость Таэрна»

21 октября 2019 в 13:15
Во время мероприятия Poznan Game Arena польская студия WhiteMoon представила новую MMORPG Broken Ranks
Интервью с продюсером Expedition Agartha о геймплее, сюжете, русском языке и схожести с Escape From Tarkov

Интервью с продюсером Expedition Agartha о геймплее, сюжете, русском языке и схожести с Escape From Tarkov

17 сентября 2021 в 10:02
Новые подробности о симуляторе выживания Expedition Agartha в эксклюзивном интервью
«Мы стараемся прислушиваться к просьбам игроков» — Предрелизное интервью о Mu Archangel 2 с представителями Webzen

«Мы стараемся прислушиваться к просьбам игроков» — Предрелизное интервью о Mu Archangel 2 с представителями Webzen

03 сентября 2021 в 14:36
Представители компании Webzen рассказали о своих планах, переживаниях и результатах закрытого бета-тестирования MMORPG Mu Archangel 2
Эксклюзивное интервью с разработчиком военно-тактического шутера Thunder Tier One

Эксклюзивное интервью с разработчиком военно-тактического шутера Thunder Tier One

10 августа 2021 в 19:47
Мы взяли интервью у представителя студии разработчиков Krafton Inc, где были раскрыты подробности, а также планы развития военного шутера Thunder Tier One
Эксклюзивное интервью с авторами Space Punks

Эксклюзивное интервью с авторами Space Punks

08 июля 2021 в 19:28
Space Punks — это новая дьяблоподобная Action RPG от Flying Wild Hog (создатели Shadow Warrior) и издателя Jagex....
«Отличительная черта и преимущество нашей игры — это боевая система» — Интервью с представителями Elyon

«Отличительная черта и преимущество нашей игры — это боевая система» — Интервью с представителями Elyon

08 июля 2021 в 11:06
MMORPG Elyon выходит уже этой осенью 2021 года, в честь чего мы перевели для вас ответы разработчиках об отзывах игроков после ЗБТ, планах на будущее и другое
«У нас не будет коней-мутантов и геликоптеров» — Интервью с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

«У нас не будет коней-мутантов и геликоптеров» — Интервью с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

07 июля 2021 в 13:46
Интервью с свежими подробностями от представителей GSC Game World Евгением Базаровым и Максимом Ткаченко, об открытом мире, транспорте, валюте и многом другом
Множество подробностей в интервью с креативным директором Crowfall

Множество подробностей в интервью с креативным директором Crowfall

06 июля 2021 в 18:59
6 июля состоялся релиз MMORPG-долгостроя Crowfall, в честь чего мы перевели для вас интервью с интересными ответами от креативного директора Тодда Коулмана
Сюжет, геймплей, персонажи и костюмы — Интервью с разработчиками MARVEL Future Revolution

Сюжет, геймплей, персонажи и костюмы — Интервью с разработчиками MARVEL Future Revolution

05 июля 2021 в 11:50
Новые подробности о мобильной RPG с открытым миром MARVEL Future Revolution из интервью

Следующие публикации

Представлены новые трейлеры корейского «диаблоида» Undecember и запущен официальный сайт

Представлены новые трейлеры корейского «диаблоида» Undecember и запущен официальный сайт

24 августа 2021 в 12:48
Line Games разместила на YouTube канале hack'n'slash Action RPG Undecember несколько новых трейлеров, а также объявила о запуске официального сайта по игре...
Дарси из Братства ассасинов стала играбельным персонажем в Watch Dogs: Legion

Дарси из Братства ассасинов стала играбельным персонажем в Watch Dogs: Legion

24 августа 2021 в 19:24
Для экшена от третьего лица Watch Dogs: Legion вышло платное дополнение, добавляющее в игре нового персонажа
Враждебные группировки и паркур в трейлере Dying Light 2

Враждебные группировки и паркур в трейлере Dying Light 2

24 августа 2021 в 20:15
Свою собственную пресс-конференцию на gamescom 2021 компания Microsoft начала с показа зомби-экшена Dying Light 2 Stay Human
Объявлена дата выхода обновления World Update VI с новыми странами для Microsoft Flight Simulator (2020)

Объявлена дата выхода обновления World Update VI с новыми странами для Microsoft Flight Simulator (2020)

24 августа 2021 в 20:21
Обновление World Update VI для одной из самых красивых игр Xbox Game Studios под названием Microsoft Flight Simulator (2020)...
Анонсирован ретро-шутер с элементами «рогалика» Into the Pit

Анонсирован ретро-шутер с элементами «рогалика» Into the Pit

24 августа 2021 в 20:27
На презентации gamescom 2021 состоялся анонс нового шутера от первого лица с элементами Rogue-like, выполненного в ретро-стилистике, под названием Into the
Humble Games представила линейку инди-игр для Xbox Game Pass, которые станут доступны в день релиза

Humble Games представила линейку инди-игр для Xbox Game Pass, которые станут доступны в день релиза

24 августа 2021 в 20:29
Humble Games объявила на Gamescom 2021 названия инди-игр, в которые можно будет играть сразу после релиза на ПК, консолях и в облаке с абонементом...
Облачный сервис Xbox Cloud Gaming появится на Xbox Series X|S и Xbox One

Облачный сервис Xbox Cloud Gaming появится на Xbox Series X|S и Xbox One

24 августа 2021 в 20:41
Зимой 2021 года, на праздники, пользователи консолей Xbox Series X | S и Xbox One смогут испытать дополнительную услугу Xbox Cloud Gaming...
Новый ролик по Age of Empires IV посвящен требушетам

Новый ролик по Age of Empires IV посвящен требушетам

24 августа 2021 в 20:43
Разработчики стратегии Age of Empires IV решили посвятить новый ролик требушетам

Предыдущие публикации

Гайд по Blade & Soul 2 — Как скачать игру на PC, Android и iOS

Гайд по Blade & Soul 2 — Как скачать игру на PC, Android и iOS

24 августа 2021 в 10:49
В данном гайде по MMORPG Blade & Soul 2 вы узнаете, как скачать и установить клиент игры на ПК через официальный эмулятор Purple или мобильных устройствах
Открыта предварительная загрузка клиента MMORPG Blade & Soul 2

Открыта предварительная загрузка клиента MMORPG Blade & Soul 2

24 августа 2021 в 09:26
Корейская версия MMORPG Blade & Soul 2 стала доступна для предварительной загрузки
Riot Games повысит цены на микротранзакции в League of Legends, Teamfight Tactics, Legends of Runeterra и Valorant

Riot Games повысит цены на микротранзакции в League of Legends, Teamfight Tactics, Legends of Runeterra и Valorant

23 августа 2021 в 22:08
Компания Riot Games собирается повысить цены на внутриигровые покупки почти во всех своих играх
Minecraft: Dungeons выйдет в Steam

Minecraft: Dungeons выйдет в Steam

23 августа 2021 в 21:53
Вышедшая в мае прошлого года изометрическая Action RPG Minecraft: Dungeons появится в сервисе Steam
Фанат World of Warcraft создал «правильную» карту Азерота с учетом климата и рельефа

Фанат World of Warcraft создал «правильную» карту Азерота с учетом климата и рельефа

23 августа 2021 в 21:33
Один из пользователей Reddit под ником Amnikarr13, похоже, оказался не доволен тем, как выглядит текущая карта мира в MMORPG World of Warcraft
Первый тизер мультиплеерной игры по мотивам сериала «Королевство зомби»

Первый тизер мультиплеерной игры по мотивам сериала «Королевство зомби»

23 августа 2021 в 16:14
На основе корейского сериала «Королевство зомби» от Netflix выйдет многопользовательская Action RPG под названием Kingdom: The Blood
Осенью Lineage 2 Essence получит обновление Battle Chronicle со множеством изменений

Осенью Lineage 2 Essence получит обновление Battle Chronicle со множеством изменений

23 августа 2021 в 13:06
«Иннова» анонсировала следующее крупное обновление для русской версии MMORPG Lineage 2 Essence под названием Battle Chronicle
Возможность поиграть за демонов в Demon Slayer появится в бесплатном DLC

Возможность поиграть за демонов в Demon Slayer появится в бесплатном DLC

23 августа 2021 в 12:31
В предстоящем файтинге Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba — The Hinokami Chronicles, основанном на аниме-сериале «Истребитель демонов»