MMORPG New World на днях получила первое большое обновление с новым оружием и другими изменениями. Однако патч вызвал много критики: игроки стали обвинять Amazon в тайном усложнении ММО для скрытия нехватки контента, а также неисправлении некоторых ошибок.
Сейчас New World имеет около 71% положительных отзывов, что характеризуется в Steam как «в основном положительные». Также наблюдалась тенденция с положительным эффектом, однако после выхода патча количество негативных обзоров стало преобладать и это видно по графику ниже.
Основное недовольство вызывает большое число скрытых изменений. Amazon усложнила в New World эндгейм контент и теперь, к примеру, в элитных сундуках стало меньше добычи, у мобов в 5-10 раз больше здоровья, поэтому бои длятся дольше, а сила врагов растет от количества людей в зонах. Еще есть жалобы на многочисленные эксплойты с торговлей и ошибки.
Разработчики уже ответили на шквал критики. Они хотят, чтобы игроки испытывали трудности даже после того, как получили новое снаряжение и отката изменений не будет, однако в дальнейшем планируется их скорректировать.
Другое дело, что они не делают игру интереснее, а затягивают процесс, но это уже другая история...или эта)
Другое дело, когда разрабы изначально бездари и они не только никого не слушают, но и не могут сделать что-то стоящее.
Тут я склоняюсь больше к первому варианту. Есть примеры отличных пвп игр - ла2, АА. Есть примеры отличных пве игр - Вов и подобные. Есть примерны пве игр с большими пвп локами - ТЕСО. Есть примеры казуалок. Бери любой и просто клонируй(хотя бы).
Но желание угодить всем нытикам и вы***уться с боевой системой + ускоренное время разработки, сделали свое дело)
Ну а игровое подразделение Амазон, это просто какое то болото по отмыванию бабла, учитывая, что за время своего существования они просрали более 2 лярдов баксов и в живых у них осталась всего одна игра, и та протянет не долго)) Делали они её кстати больше 2х лет, так что об "ускоренном" времени разработки тут и речи быть не может)
Но если сравнивать масштаб на момент выхода этих игр и что планирует тот же СС, то тут небо и земля в пользу СС.
ПС. Единственный вопрос по времени разработки у NcSoft, в вики данных о начале разработки нет, но не думаю, что быстрее чем 5 лет было и это учесть готовые модельки, я про ла2 и айон
Больше всего раздражают лаги на войнах и баганные мушкеты на аутпост рашах.