Интервью с Pearl Abyss о возможностях движка DokeV, PLAN 8 и Crimson Desert

Недавно зарубежный портал IGN взял интервью у корейской компании Pearl Abyss, чтобы обсудить будущие проекты. В частности, речь шла о совершенно новом движке под названием BlackSpace Engine, на котором и создаются DokeV, PLAN 8 и Crimson Desert, а также о его возможностях. С оригиналом на английском языке вы можете ознакомиться по этой ссылке, а ниже расположен перевод статьи на русский язык.

Если вы думаете о высококлассной графике, вам сразу же вспоминаются такие слова, как Epic, DICE, CryEngine. Однако поскольку технологии продолжают распространяться по всему миру, все больше и больше игровых студий в различных мировых технологических центрах начинают привлекать внимание своими достижениями в области визуальной части видеоигр.

Одной из таких компаний является Pearl Abyss, южнокорейская компания-разработчик видеоигр, известная в первую очередь по MMORPG Black Desert Online. Недавно студия привлекла внимание впечатляющей презентацией игры DokeV, созданной на собственном движке, который Pearl Abyss разрабатывает с прицелом на будущее.

DokeV

Крупнейшей игрой Pearl Abyss в настоящее время является MMORPG Black Desert Online, которую Pearl Abyss разработала, используя более ранний собственный движок. Однако новые проекты требуют свежих технологий.

«Разрабатывая проекты после Black Desert, мы почувствовали необходимость в движке с новейшими технологиями для еще лучшего качества и производительности. Кроме того, он должен был быть рассчитан на несколько проектов», — говорит Го.

Так и появился Blackspace Engine, движок нового поколения от Pearl Abyss, в настоящее время использующийся для разработки таких проектов, как Crimson Desert, PLAN 8 и DokeV, адвенчура с открытым миром, где игроки смогут отправиться в приключения с монстрами, основанными на корейском фольклоре.

Возьмем, к примеру, трейлер DokeV с GamesCom, который уже набрал свыше 7 миллионов просмотров. Видео пропитано K-Pop музыкой и наполнено высоко детализированным окружением, эффектами частиц и богатыми текстурами, а большая часть комментариев посвящена обсуждению визуала DokeV.

«Мы считаем, что потрясающая графика и внимание к деталям определяют основное качество игры», — говорит Го. «В конце концов, именно эти детали помогают создать такой захватывающий опыт».

Как утверждает Го, движок нового поколения позволяет «более детально отображать визуальную глубину и увеличивает дистанцию прорисовки». Кроме того, «усовершенствования в технологии атмосферного рассеивания и глобального освещения обеспечивают более точное освещение, учитывающее течение времени и пространственные изменения».

Руководитель отдела игрового движка и ведущий программист движка Квагхён Го

Pearl Abyss также может похвастаться передовой студией захвата движений и 3D-сканирования, а в 2022 году компания планирует открыть специальную арт-студию.

По словам Го, «Арт-центр Pearl Abyss станет крупнейшей арт-студией во всей корейской игровой индустрии и будет оснащен самым современным оборудованием для игровых технологий и дизайнерских исследований». Кроме того, появится новая студия захвата движения площадью почти 11 000 квадратных футов, предназначенная для съемок экшен-сцен, громоздких объектов и даже животных.

Помимо ПК, DokeV была анонсирована для PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Южнокорейские разработчики игр в основном фокусировались на ПК и мобильных устройствах, поэтому IGN поинтересовался, является ли DokeV частью новой стратегии, нацеленной на глобальный консольный рынок.

На это Го привел в пример консольную Black Desert, которая вышла в 2019 году и смогла порадовать большой зарубежный консольный рынок. Го говорит, что Pearl Abyss — одна из первых южнокорейских компаний, активно нацеленных на «сложный консольный рынок».

Несмотря на конкуренцию, Pearl Abyss стремится расширить свое влияние на консольном рынке, поддерживая кросс-плей между платформами, а также версии своих игр для консолей нового поколения.

Касаемо решения Pearl Abyss разработать собственный движок, а не лицензировать его у другой компании, Го говорит, что это связано с «интернализацией основных технологий разработки игр» путем создания движка с использованием «передовых технологий» компании. Он добавил, что Pearl Abyss стремится устранить долгосрочные риски, возникающие при использовании внешних платформ.

«Имея собственный движок, можно построить эффективный процесс разработки и активно реагировать на изменения на различных платформах», — говорит Го.

Crimson Desert

Помимо разработки движка, способного предложить высококачественную графику, Го говорит, что у BlackSpace Engine есть и другие возможности, помогающие в разработке игр с открытым миром. «Многие аспекты можно автоматизировать, процедурно генерировать и настраивать с помощью движка Pearl Abyss», — рассказывает Го. По его словам, наряду с реалистичным звуковым сопровождением и плавными переходами между сценами и игровым процессом, которые обеспечивают более захватывающие впечатления, самым большим преимуществом собственного движка является возможность быстро добавлять функции, когда это необходимо, и изменять их по своему усмотрению.

Хотя в настоящее время не планируется лицензировать движок BlackSpace для других разработчиков, как Epic или Unity, Го говорит, что движок нового поколения Pearl Abyss может быть использован для создания виртуального пространства «похожего на реальную жизнь» и может быть «объединен с новейшими технологиями для создания более реалистичной метавселенной». Таким образом, Pearl Abyss рассматривает возможности использования движка «в самых разных областях».

Поскольку такие игры, как DokeV, продолжают впечатлять мир своим визуальным оформлением, Го говорит, что Pearl Abyss продолжит фокусироваться на играх вроде Black Desert, добиваясь высокого качества графики и внимания к деталям, «при этом уделяя внимание как самому игровому процессу, так и графике».

Источник: www.ign.com
RPG | Приключения | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One, Mobile
Мультиплеер, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (13)
Stratocaster
21 ноября 2021 в 13:38
https://www.inven.co.kr/webzine/news/?news=265033 тут еще ссылки есть на демо, и более подробно про технологии расписано.
0
ГрустныйЗомби
21 ноября 2021 в 14:48
вода ...
0
liraBorot
21 ноября 2021 в 15:19
БДО идет даже на сравнительно слабых ПК, а вот новые супер игры потребуют покупки таких же супер ПК
0
kilp070
liraBorot 21 ноября 2021 в 15:36
в бдо в усмерть "зарезана" физическая отрисовка объектов. пролетая на быстром коне по камасильве есть оч большой шанс застрять в обелиске на перекрёстке, т.к. он прогрузится прямо в тебе. тоже самое во время осад, при большом кол-ве человек в одной точке отдаётся приоритет отрисовке/подгрузке моделек персонажей, а уж потом осадных построек и всяких заборов. вот и производительность норм, когда в поле зрения минимум объектов и поле это оч маленькое
0
PeToN
kilp070 22 ноября 2021 в 00:32
у меня даже на говеном ноутубке, который 20-30 фпс на минималках в ведьмаке 3 выдает на минимальном разрешении, нет такие прогрузок.
просто надо уйти с ддр3 и поставить игру на ссд нормальный. текстуры при передвижении от загрузки локации.
на компе вечно ловил такие текстуры, пока ссд не поставил.
0
delaykaka
kilp070 22 ноября 2021 в 03:51
Вы забываете про пинг. Прорисовка игроков полностью зависит от пинга. Так что как человек пишет, что у него на ноуте все норма, а у кого то на хорошем ПК такие проблемы... И все дело скорее в пинге.
0
Stratocaster
PeToN 22 ноября 2021 в 02:58
На ссд такое обычное дело, когда летишь на двойной или тройном рывке. Если ехать на автопути ковыряя в носу, то ничего не прогружается так внезапно.
+1
PeToN
Stratocaster 22 ноября 2021 в 07:18
У меня дум фуловый. Почему у меня не упирается в текстуры ?
Я не про автопуть. А про тройной рывок
0
kilp070
delaykaka 22 ноября 2021 в 10:18
игроки всегда в движке БДО в приоритете прирендеринга. Пинг влияет только на отображение их позиции и действий. А за прорисовку статических объектов, геодаты, отвечает движок игры и твой комп.

Приколы с отрисовкой начались с выходом игры на xbox. видимо на нём было необходимо оптимизировать дальность отрисовки статичных объектов, но они её запихнули и в ПК версию зачем то =\
0
Stratocaster
PeToN 22 ноября 2021 в 16:54
Никто в текстуры не упирается. А в башни в каме или в телегу в дригане - обычное дело.
0
Anonody
21 ноября 2021 в 22:29
Вот как
0
hostyk
21 ноября 2021 в 18:09
У них даже в ролике доки лаги есть, о какой производительности идет речь?))
-2
SoluSoull
hostyk 21 ноября 2021 в 20:15 (изменён)
ну да, лучше показать ролик который 10 раз отрендерили, как это делают европейские уепки, и потом дают тебе графон который хуже в 10 раз в первоначального трейлера, идите накуй со своими идеальными трейлерами, пускай показывают как есть. А оптимизацией можно заниматься до выхода игры.
PS: Без негатива.
+6
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF