На странице Diablo Immortal в магазине Battle.net появились официальные системные требования релизной версии. Они позволят вам узнать, какой компьютер или мобильное устройство понадобится для запуска предстоящей новинки.
ПК
Минимальные:
- Операционная система — Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 / Windows® 11 (64-разрядные версии)
- Видеокарта — NVIDIA® GeForce® GTX 460, ATI Radeon™ HD 6850 или Intel® HD Graphics 530
- Процессор — Intel® Core™ i3 или AMD™ FX-8100
- Оперативная память — 4 ГБ ОЗУ
- Разрешение — Не менее 1920 x 1080
Рекомендуемые:
- Операционная система — Windows® 10 / Windows® 11 (64-разрядная версия)
- Видеокарта — NVIDIA® GeForce® GTX 770 или AMD Radeon™ RX 470
- Процессор — Intel® Core™ i5 или AMD Ryzen™ 5
- Оперативная память — 8 ГБ ОЗУ
- Разрешение — Не менее 1920 x 1080
iOS
- Оборудование — iPhone 6s
- Операционная система — iOS 11
Android
- Операционная система — Android 5.0
- Видеокарта — Adreno 512 / Mali-G62 MP3 MP2
- Процессор — Snapdragon 660 / Exynos 9611
- Оперативная память — 2 ГБ ОЗУ
Релиз Diablo Immortal состоится 2 июня 2022 года на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android.
И держу пари, полигонов будет раз в 100 больше, чем у Аллодов
Только не надо мне писать что это будет эмулятор, т.к. при таких требованиях, это просто невозможно, с учетом того, что эмулятор будет как минимум 4-6 ядер будет забирать, 8гб оперативы, для эмуляции движка Android. Тут же требования очень маленькие я бы сказал.
пойду имортал качать
2) Меньше затраты, меньше рисков. Хорошая ММО на ПК может зайти, а может и не зайти, причем, в современных реалиях у ММО проектов жизнь весьма недолгая. С мобилками все легче и дешевле.
3) Современные мобильные ММО все больше становятся похожими на полноценные ММО. Да, автобой, да порой интерфейс, но механики, идеи, массовость, все это подводится к полноценным ММО, грани стираются .
4) Я очень плохо к мобильным ММО относился, и к автобою тоже, но блин, поиграл, причем на ПК в них и уже отношение поменял, да это нечто другое, но не такое уж и плохое, как можно подумать изначально.
Что приобрел ты ? ничего
Что приобрели разрабы ? Меньше времени на разработку, меньше функционал, меньше механник и активностей, меньше затраты.
Больше прибыль.
По моему, кто-то кого-то наебывает, а он и рад ...
С такими адептами, нашему культу "пк-мморпг, красивых, больших, интересных мморпг" - не победить Т_Т
2)Меньше затраты, ниже качество... хотя учитывая что речь о копи-паст мобилках с чуток изменёнными ассетами, которых некоторые продвинутые говноделы аж по 4 в год на конвеере умудряются клепать, то какие там затраты вообще могут быть.
3)Да встроенный бот, да встроенная гача, да абсолютный пейтувин где ты со своими 15 баксами за премак разве что агригат возле носа будешь нюхать, да говноинтерфейс потому что из за ущербности платформы нормальный сделать не предоставляется возможным, да убогие механики потому что опять же ущербность платформы.
4)Любой нормальный человек в принципе плохо относится ко всеми где есть приписка "Мобильный", а уж тем более в сочитании с припиской "ММО"(которые и на ПК то отстали в развитии от остальных жанров уже лет так на 10, а учитывая огрызок говняшки чем является мобильная платформа...) и уж тем более станет относится к ним еще хуже поиграв в них.
Чтобы сделать ММОРПГ на мобилку достаточно включить Mobile MMO Maker(на пк есть RPG Maker) и нажать кнопку "Сгенерировать Бабос" попутно указав пути к новым текстуркам и аниме-персонажам из соседней гачи.
До некоторых конечно постепенно начало доходить... Что любой премиуем в бесплатной игре дающий тебе невероятный буст по сравнению с отсутствием премиума, стоит чаще всего больше среднестатистической абонентской платы в платной игре. Но конечно были и не пробиваемые, которые умудрялись в глаза жахаться и толдычить свое "лишь бы игра была бесплатной" . И знаешь, даже сейчас, когда мы все прекрасно понимаем, когда уже у каждого есть какой то электронный счет, на который можно положить сранные 500 рублей в месяц, даже сейчас желающих платить абонентскую плату в игре за возможность справедливого, равного (без участия всемогущей руки ГМ с нарисованными шмотками и бустам) развития катастрофически мало.
Поэтому единственно возможный АДЕКВАТНЫЙ вид существования ММО прекратил свое существование. Никто не хочет платить за онлайн игры деньги раз в месяц, но готовы платить каждый день наверное, я не знаю как это работает.. И не надо говорить, что это все навязано сверху, нет, я прекрасно помню, как общество реально жахалось в глаза, просило добавки и не видело, что происходит, как их наебывают в бесплатных играх.
Вот тоже самое с автобоем, с кривым мобильным управлением, и в целом с мобилками. Ты думаешь это разработчики тебя кормят дерьмом и заставляют принять эту систему? Нет, у этой системы есть огромное количество адептов.
Я даже не сомневаюсь что есть куча говноедов желающих пожрать с лопаты всё что им предлагают, но это не значит что надо им уподобляться. В "бисплатные ммо" на ПК практически никто не играет в сравнении с подписочными/б2п, единственное исключение БДО и то с натяжкой.
С тебя примерно $50-70 млн.
С меня креатив, у меня есть отличная идея для мморпг :)
Проблема же не в идеях и даже не в деньгах, проблема в том чтоб эти идеи реализовать в "материальное" и чтобы это материальное (игра) понравилась не только тебе, но и еще нескольким десяткам или сотням или миллионам человек.
Вот условно, есть вселенная Вархаммер 40к, у нее миллионы поклоников, но с играми не то чтобы и везет, есть вроде и "Идея" и мир то по сути готов и сюжетов навалом, но перенести - реализовать это все "физически" в виде игры - не получается, точнее получается плохо.
По этому в мире игропрома так и ценятся гейм-дизайнеры, которые могут доходчего пояснить сначала сотрудникам - ЧТО и КАК делать и игрокам, чтоб игра была понятна и увлекательна.
Ну и затем конечно идут осиальные спецы и чем выше их скилл, тем качественней будут перенесены идеи гейм-дизайнера, а вот уже для сбора всех этих спецов и нужны деньги и чем лучше специалист, тем больше денег он требует.
P.S. тут как бы есть простой пример; вот есть у тебя какая-то идея, попробуй по этой идеи нарисовать арт или написать книгу и тут ты сразу понимаешь, что в твоих мыслях и воображении - все выглядело очень круто, а на деле получилось какое-то дерьмо, из-за нехватки скилла в рисовании или писательстве.
Так и с играми - мало идеи, нужно знать как эту идею перенести в монитор.
Пример с New world где игра и идея была очень да же не плоха, но сами разработчики в конце угробили игру хотя кок раз у них то и есть всё и деньги и люди. Вот другое дело когда игра делается с любовью как ведьмак 3 например. всё возможно было бы желание) а в последнее время согласись что у разрабов не так много энтузиазма в разработке игр ..да и зачем если можно создать мобильную дрочильню дешево и быстро) вот например Valheim игра успех которой удивил да же самих разработчиков, и что же они сделали с этим? Забили фиг на игру зачем выпускать и работать над бесплатными обновлениями когда они уже заработали кучу бабла о котором да же не мечтали) модеры и то больше для игры сделали за все эти годы) то же самое касается любой игры. Так что дело в желании скорей чем в возможностях) сейчас у разработчиков нет конкуренции как раньше..всем плевать ,создадим очередной сырой проект выручим за него определённую прибыль и уже хорошо)
По поводу НВ: ну мне ЛИЧНО она сразу не понравилась, во первых бредовый сеттинг.
Во вторых, жанр был изначально выживач.
В третьих, если студия без опыта меняет жанр игры и из одной делает другую, то врятли что-то хорошее из этого выйдет.
Я изначально (после того как НВ стала мморпг) восспринимал ее как некий полигон, игра на которой студия будет набираться опыта, а вот уже за ней - шла мморпг по ВК (Властелин Колец)
По скольку Безос (глава Амазон) большой фанат ВК, то были выделены деньги на сериал по ВК и на мморпг по ВК.
Это все должно было устроить огромную хайп-волну, не на много меньшую чем ВК от Джексона.
По этому я предполагал, что Нью Ворлд станет площадкой для отработки механик и идей для игры по ВК и что реальные средства и все силы студия бросит не на НВ, а на ВК.
По сути в итоге так и получилось, что НВ оказалась лишь болванкой. Но случился форс-мажор в виде китайцев и в итоге мморпг по ВК отменили, но и НВ не был тем продуктом который должен был быть лицом компании. Сама Амазон не восспринимала НВ как флагман, и начала его форсить лишь после разрыва с китайцами и отмены игры по ВК.
По сути Амазон многое потерял. Он не сделал НВ надлежащего качества, потому что думал что у него будет настоящий флагман в лице Властелина колец, а когда китайцы ушли и забрали все наработки, то у Амазон не осталось времени на создание новой игры с нуля по ВК, ведь сериал и игра должны были выйти в одно время и Нью Ворлд не был хорошего качества, ведь они думали что это проходная игра и у них будет Властелин Колец.
Вот так, стечение объстаятельств, похоронило мморпг по Властелину Колец и "гадкий утенок" Нью Ворлд - так и не стал "лебедем" .
Возможно Амазон еще вернется к этой идеи, но у меня большие сомнения. Теперь уже и доверия игроков нет, и сериал может провалится.
Не исключаю что Амазон вообще закроет свое игровое подразделение. Ну либо начнет активно скупать другие студии, как Майкрософт.
Посмотрим. Но я слабо верю в хорошую мморпг от Запада. Точнее для ее создания - нет даже предпосылок.
Один из пользователей группы списался с службой поддержки Blizzard, их ответ был: «К сожалению, но мы не будем выпускать Diablo Immortal в России».
Но, для скачивания игры всегда можно найти обходные пути. Для iOS смена региона в App Store, а для Android скачивание Apk-файла или провести те же действия которые проводились чтобы попасть за закрытое тестирование. Русский язык скорее всего будет, врятли они его станут вырезать.
Останется лишь вопрос, будет ли возможность нам подключить свой аккаунт battlenet и будут ли доступны сервера для игры. Ведь Blizzard может ограничить доступ к аккаунтам и серверам на территории РФ, даже если мы скачаем игру.
Будем ждать, как будет новая информация, обязательно дам знать. На данный момент имеем, что имеем.
Количество лайков/дизлайков у трейлера соответствует "товару", понятное дело что нормальные люди в это недод3 наступать не станут, покупать свиток декарда кайна за 2 доллара тоже.