Корейский портал Inven взял интервью у представителя компании XLGames, которая в данный момент занимается разработкой нескольких игр во вселенной ArcheAge. Речь шла об ArcheWorld и ArcheAge 2, а также их связью с технологией блокчейна, позволяющей торговать внутриигровыми элементами посредством NFT.
Как оказалось, ArcheWorld выступает лишь промежуточным шагом для ArcheAge 2 и будет применяться как отправная точка в развитии последней. Поэтому вполне возможно, если ArcheWorld станет успешной, то во второй части ArcheAge может появиться блокчейн.
«ArcheAge — это уникальный IP XL Games, которая является результатом поиска нового типа MMORPG. Когда-то она представила концепцию MMORPG типа «песочница» с открытым миром, и Archeage 2, которая в настоящее время разрабатывается, также намерена следовать этим путем. Я думаю, что в итоге она станет представлять нечто более близкое к популярной в наши дни так называемой метавселенной, с дополнениями, которых не хватало предыдущей игре. Цель состоит в том, чтобы создать систему, которая обеспечивает более реалистичную политическую и экономическую деятельность с использованием блокчейна и Web 3.0», — сообщил Чой Кван-Хо, один из генеральных директоров XLGames.«ArcheWorld можно рассматривать как проект промежуточного уровня для достижения этой конечной цели. Я хочу проверить, могут ли технология блокчейна и экономика, основанная на токенах, прижиться и могут ли они предоставить пользователям уникальные преимущества, удовольствие и веселье. Кроме того, чтобы как можно быстрее выйти на рынок, в существующую игру была добавлена только экономическая система, основанная на токенах. Если у нас получится, предположительно, все игры в будущем смогут иметь отдельную версию с NFT как многие мобильные игры. Другими словами, это рассматривается как продолжение платформы, а не как новый стержень».
На данный момент выход MMORPG ArcheAge 2 ожидается в 2024 году, тогда как ArcheWorld появится на глобальном рынке в третьем квартале 2022.
С условием что NFT становятся лишь какие-то избранные предметы (уникальные/редкие/легендарные - называйте как хотите) то что можно добыть в игре, игровым путем, но это достаточно редкие вещи.
Таким образом рынок NFT не будет завален всяким хламом (вроде расходников и ресурсов) но и тем самым этот хлам, расходники и ресурсы - можно будет купить за игровое золото, а это обеспечит его необходимость и убережет от инфляции.
Ну а по поводу NFT я уже писал:
Допустим, скрафтил (или выбил с босса или моба) я очень редкий меч, но мне он не подходит/не нужен.
У меня есть варианты:
1. Поменять его на что-то у другого игрока
2. Продать на ауке за игровую голду и купить затем расходники или что-то еще
3. Продать его в виде NFT.
Если 3й вариант, то я могу либо обменять токены на реальные деньги и вывести их из игры - легальным и безопасным способом, либо купить на эти токкены что для себя, у других игроков, то что мне нужно (посох например)
По сути все это можно делать и сейчас, через РМТ, но тут два минуса.
Во первых это серые схемы, где я должен на левых сайтах искать или писать объявления а потом еще думать "кинут меня или нет"
И второй минус, это ограниченность аудитории. Если я хочу продать этот свой меч за реал, то я иду на этот левый сайт и там делаю объявление, но сколько людей (игроков) его увидят ?
10 человек ? 50 ? 2000 ?
При условии что в игру играет 300 тыщ. человек, это очень маленький процент.
При всем при этом мой акк могут забанить за РМТ и тогда я потеряю все.
А вот с NFT : будет аукцион, такой же как за голду. Любой игрок может посмотреть все товары, а значит охват потенциальных покупателей у меня будет практически 100%
Не будет никаких серых схем, не нужно будет ждать "гаранта" , что-то писать ему, не нужно переживать что меня "кинут".
Я просто выставил этот меч на NFT аукцион и если его купят, то мне сразу придут токкены на мой счет, а через две минуты у меня на карте будут деньги.
Ну и через год-два, если игра мне надоела, мне не нужно просто оставлять одетого персонажа в игре или раздавать весь эквип или же опять искать серых схем - я просто выставляю на NFT аук своего персонажа и его купят, игрок заменивший меня - не дает упасть онлайну (1 ушел , другой пришел) и я получил деньги за потраченные труды за два года.
Так что NFT это будущее и против него либо люди не знающие что это такое, либо завсегдатые РМТшники и владельцы серых сайтов. Потому что у них будет куча конкурентов, по факту.
P.S. тем более, если вспомнить АА, то крафт там был очень жесткий и я думаю будет большое кол-во людей, которые захотят в игре крафтить.
Ведь есть такие игроки, которым нравится крафт, я лично играл с парочкой таких в Айоне и АА.
Пришли после работы, пособирали ресурсы в игре, что-то скрафтили. " БАЦ" успех, вы скрафтили супер-легендарное кольцо. Продали его на NFT аукционе - купили жене платье, вам бонусом борщ и секс :)))
Ну круто же.
Так что я ЗА NFT, но если это будет грамматно сделанное NFT, а не так как в Му Леджент например. Где любое барахло, даже сраную броню продавали лишь за реал. Т.е. нужно вводить ограничения на качество товара, чтоб рынок в игре не превратился в "реал-онли".
С таким же успехом можно брать по $1000 за минуту онлайна в игре.
С дуру то можно и хуй сломать ...
Почему у вас все в крайности уходит ?
Вон Элеон и без NFT подох, благодаря Б2П + Премак + анальный магаз.
Для этого они и запускают ААW чтоб протестить систему.
1 редкие ингредиенты руды.
1.2 А забыл нужен камушек души 10000 летнего дракона)
2 хорошие инструменты молоты и наковальня.
3 Наверное прокаченная в кап профессия.
4 ну и наверное небольшой шанс на рар-кольцо чтоб оно не обесценивалось.
А теперь зная все эти данные представь ситуацию что игрок работяга приходит такой вечером и крафтит рар-кольцо) По мойму это фантастика) Я скорей поверю что придет донатор купит руду у топ клана. купит лучшие молоты и наковальни, ну а профессию в кап ему драйвер прокачает. Так что твои сказки как простой игрок крафтит рар-колечка останутся мечтами.
Там берешь тупо массовостью.
Роешь ресы на 50-100 заготовок, из них крафтишь 50 зеленых вещей, из которых 30 (условно) имеют проходку дальше в синьку.
Из этих 30 синих крвфтишь дальше, уже получается 15 проходок в фиол.
Потом 5 в голд
1-2 в рыж
И дальше возможно релик прокнет.
Все это барахло что ты накрафтил - можно продавать, снова подсобрать-подкупить ресы и по новой.
Удачная проходка в рыж - могла стоит приличных денег.
В целом, это все детали, мое описание "пришел с работы - скрафтил" это образно.
Тем более я не сказал что ты за один день взял и все скрафтил, подготовка может идти и пломесяца.
Я же писал выше об этом.
Памагаите ..
О_о
Бойтесь !!!