Подробности класса Некромант из Diablo IV

Blizzard опубликовала ежеквартальный отчет о ходе разработке изометрической Action RPG Diablo IV. В статье разработчики уделили основное внимание классу Некромант, синематик которого был представлен ранее. Для удобства мы составили краткую сводку со всей важной информацией.

Особенности класса

  • Некроманты используют два вида ресурсов: эссенцию и трупы.
  • Эссенция является главным ресурсом. Ее запас медленно самовосстанавливается автоматически. Базовые умения также дают немного эссенции, благодаря чему некроманты могут чаще применять заклинания.
  • Трупы — это останки врагов, погибших рядом с некромантом, которые необходимы для призыва скелетов-прислужников или применения других заклинаний, таких как «Взрыв трупа».
  • Источником трупов могут служить не только тела убитых врагов, но и разнообразные эффекты, что дает некроманту еще больше контроля над их использованием.
  • В качестве оружия некроманты могут использовать косы, мечи, кинжалы, жезлы, средоточия и щиты.
  • Некроманты способны использовать проклятия, такие как «Немощь» и «Железная дева».

Стили игры

  • На максимальном уровне некроманту доступно четыре стиля игры: кости, тьма, кровь и армия нежити.
  • Умения костей преимущественно наносят физический урон и усиливаются за счет критического удара и других подобных эффектов. Для них также важен большой запас эссенции, поскольку одни умения часто увеличивают урон от других.
  • «Костяной дух» возвращается с некоторыми изменениями. Теперь он имеет время восстановления, а после использования поглощает весь текущий запас эссенции. При использовании призывает костяного духа, который бежит к ближайшему противнику и взрывается, нанося массовый урон, зависящий от потраченной эссенции. При улучшении критические удары сокращают кулдаун.
  • «Костяная тюрьма» призывает стену из костей, которая окружает выбранную область или цель. Противники не могут через нее пройти, поэтому способностью удобно перегораживать коридоры, удерживать группы противников перед атакой по области или просто отделять часть врагов, чтобы сначала разобраться с главной целью.

  • Умения тьмы используют темную магию для непрерывного натиска. Как правило, такие атаки наносят периодический урон или совершают множество быстрых ударов за короткое время, получая в процессе бонусы и усиления.
  • Умения тьмы часто сочетаются с отрицательными эффектами и элементами контроля, которые удерживают врагов на расстоянии.
  • «Распад» — базовое умение тьмы, направляющее в противников непрерывный поток темной магии и дающее эссенцию. В отличие от других базовых умений, может регулярно создавать трупы.
  • «Тлен» — выпускает в указанном направлении шар темной энергии, который через определенное время или при столкновении взрывается, наносит урон и оставляет область оскверненной земли, наносящую периодический урон. Умение наносит больше урона противникам, стоящим на месте.

  • Умения крови не только дают защиту, но и с легкостью превращаются в оружие. Преимущества получат те игроки, которые увеличивают максимальный запас здоровья и поддерживают его на высоком уровне во время боя.
  • «Волнение крови» извлекает у противников немного крови, притягивает ее к некроманту и выбрасывает в стороны кольцом, которое наносит урон ближайшим целям. Урон увеличивается за каждого обескровленного противника.
  • «Кровавый туман» — умение, после применения которого некромант рассеивается кровавым облаком и получает невосприимчивость к любому урону, похищая здоровье у пораженных противников.

  • Некроманты могут призывать мертвецов, помогающих в бою. Одно из преимуществ этого стиля игры — возможность легко комбинировать его с умениями костей, тьмы и крови.
  • Разработчики протестировали много вариантов того, как должен выглядеть призыв нежити и сколько умений стоит отдать под этот аспект класса. В итоге они пришли к тому, чтобы дать игрокам как можно больше контроля не только над самой армией нежити, но и над другими умениями, которыми они захотят дополнить свой стиль игры.
  • Если вы хотите просто призвать массу прислужников, для этого достаточно всего двух кнопок — одну для оживления скелетов и другую для голема. Первая будет разом призывать все доступные типы скелетов, а вторая — приказывать голему применить особую способность, зависящую от вида самого голема.

Книга мертвых

  • «Книгу мертвых» — это уникальная механика некромантов. В этом меню можно настраивать армию нежити (или другие умения, если ее нет), причем количество вариантов умножается с повышением уровня.
  • В книге представлено три вида прислужников: скелеты-воины, скелеты-маги и голем. Для каждого из них можно выбрать одну из трех специализаций.
  • Разработчики привели в качестве примера Скелетов-воинов. Они имеют следующие специализации:
    • Налетчики — классические воины с увеличенным уроном и пониженным запасом здоровья,
    • Защитники — получают бонус к здоровью,
    • Жнецы — атакуют медленнее, наносят урон по области перед собой и могут совершать заряжаемую мощную атаку.
  • Для всех солдат в армии нежити есть свои улучшения, что открывает еще больше возможностей для адаптации каждого прислужника под ваши требования.
  • Прислужники и их способности взаимодействуют со стилями игры и расширяют число возможных стратегий.
  • Можно пожертвовать отдельными прислужниками ради бонусов для самого некроманта.
  • Есть возможность отказаться от призыва какого-нибудь вида нежити в обмен на постоянное усиление. Эти бонусы тщательно продуманы и расположены таким образом, что будут полезны при любом варианте развития с любым количеством прислужников (ни одного, несколько или все).

Релиз Diablo IV состоится в 2023 году на PC, PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

8.6
RPG | Экшен
Фэнтези
PC, Playstation 4, Xbox One
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre]