В рамках Nexon Developers Conference 2022 компания Nexon провела несколько лекций по новой игре Wars of Prasia. Разработчики поделились подробностями о PvP с массовыми боями, рассказали о возможностях открытого мира, начальном контенте и многом другом.
Ниже вы можете наблюдать сводку со статей и другую информацию с NDC 2022, посвященную грядущей MMORPG.
Автором статьи является shd13
Wars of Prasia заявлена как кроссплатформенная военная MMORPG и будет ориентирована на PVP. Мир планируется открытый и без каналов, что создает конкуренцию за ресурсы и вынуждает игроков объединяться в группы, гильдии и альянсы. Разработчик считает, что в игре не должно быть много правил и ограничений, а скорее наоборот — пользователю нужно дать возможность влиять на мир.
Игроки смогут управлять захваченными территориями, оказывая влияние на налоги и товары, доступные для торговли у NPC. Также позволят воздействовать на монстров, условия для их фарма на некоторых территориях, развитие земель, постройку зданий и защитных сооружений. Разрешат даже определиться со временем PvE-ивентов. Сами осады получат возможности для тактики и не скатятся до уровня «мясо на мясо».
Захватить территорию разрешат в любой момент — именно отсюда взята фраза про PvP 24 часа в сутки. Для этого нужно разрушить специальное строение, но возможно, будут и альтернативные цели, которые приведут к победе. Кроме того, защитникам дадут задачи по обороне и их выполнение позволит защитить территорию.
В осаде смогут принять участие Santotem — божества-хранители в виде разных животных (медведи, львы, и т.д.). Будет присутствовать и парк осадных орудий — катапульты, баллисты, тараны, осадные башни — сломать ворота руками и без осадных орудий будет проблематично.
На старте планируется более 20 территорий, доступных для захвата, и все они будут иметь разный ранг и ценность для игроков. Например, какой-то материал доступен только на севере, но переработать его можно с материалом на западе — торговля и политика найдут себя в этой игре.
Монополизировать ресурсы будет сложно — в игре нет телепортов, поэтому так просто не переместиться для убийства нужного босса или на осаду (хотя на видео мелькал момент с телепортацией, возможно это групповой/клановый призыв в с долгим откатом навыка).
Первоначально игра планировалась только для мобильных устройств, но в 2019/2020 было принято решение выпустить игру и на ПК. Из-за этого улучшили графику, а персонажей переработали и использовали технологию сканирования лица, чтобы стиль был реалистичным. Классы персонажей не привязаны к полу. На старте будет 4 класса — Экзекутор, Клерик, Мечник и Магический стрелок.
Игрок может играть только за людей, но в игре присутствует раса эльфов. Согласно сюжету, эльфы вели агрессивную войну против людей и теперь держат их под контролем. Люди относятся к средневековым европейским стилям, таким как романский стиль, готика, ренессанс и барокко. Эльфы основаны на ар-деко и отличаются чистотой схемы, сосредоточенной на прямых линиях и садах.
Оружие персонажа сможет менять внешний вид в зависимости от стойки, например, наконечник посоха способен превратиться в парящую сферу.
Телепортов в игре нет, поэтому созданию и кастомизации маунтов уделили большое внимание — будет множество верховых животных, на характеристики и внешний вид которых станет влиять броня.
Внешний вид и характеристики мировых боссов созданы с учетом региона где они обитают.
В игре присутствует 16 NPC-фракций, с которыми можно будет развивать дружбу и получать бонусы.
У игроков будут NPC-компаньоны, которые возьмут на себя часть PvE-активностей: сбор ресурсов и строительство зданий.
Хоть Prasia и ориентирована на PvP, в игре появится сюжетная линия и побочные квесты, которые познакомят с миром. В центре сюжета будут 16 фракций и 9 эльфийских семей.
За статью спасибо shd13!
Информация взята из статей порталов ruliweb.com и inven.co.kr.
Вопросы, замечания и комментарии оставляйте пожалуйста в комментариях или направляйте в личные сообщения.