Wemade продолжает расширять список доступных игр на платформе Wemix. Компания подписала договор с Valofe по еще двум играм: MMORPG C9 Continent Of The Ninth Seal и MMORPG MU Legend, и обе станут поддерживать функции блокчейна. Дата выхода проектов на Wemix еще не определена.
Напомним, что совсем скоро блокчейном обзаведется MMORPG Riders of Icarus, а также Bless Unleashed и несколько других игр. К концу года Wemade планирует увеличить их количество на своей платформе до 100.
Если вы ищете многообещающие игры на блокчейне, то можете также ознакомиться с нашей статьей «Топ 15 ожидаемых игр с блокчейном».
Если коротко, то так...
Понимаешь, почему у современной модели криптоигр будущее очень спорно?
Ситуацию может спасти, как я уже говорил, внедрение крипты в платные игры. Вернее, не крипты, а NFT, впрочем, можно и крипту внедрить, благо способов много (Разумеется, в такой игре крипта не может стоить больше абонентской платы, ибо это моментально создаст принцип "доходности") .
1 Игроки быстро привыкнут что в игре надо зарабатывать деньги, а не играть.
2 Зачем? Повторяюсь разработчику тратиться на проработку мира, на его наполнение, на механики. Когда проще на старте слегка повысить скорость добычи токенов. И воткнуть лозунг
У нас вы заработаете в 1.5 раза быстрее)
3 Любой майнинг(фарм) это повторение однотипных действий. Любой Разработчик это знает не хуже нас с вами. И не будет усложнять процесс.
И вот вам вывод из всего этого. Через несколько лет будут в играх меняться только обложки (станок = перс) по красивей, (шахта - мир игры) по красивей, ну а все механики добычи по проще.
Шахту = Игру выработали за месяца 2-3 не беда за отработанную шахту-игру мы 5 новых выпустим теперь клепание таких шахт на потоке. А работяги уже жаждут пересесть на новые станки.
Простой психологический эксперимент есть две игры они одинаковы по своей сути, по графике, по механике и так далее. Только в одной игре вы можете за день заработать на пирожок с кофем а в другой нет. В какую же игру вы будете играть? Учитывая что время ценный ресурс.
ИМХО Когда Вы говорите о "психологии" игрока, Вы склоняетесь к классическому бихевиоризму (варианта Скинера). Я же все-таки считаю его слегка устаревшим. Возможно в этом заключается наше проитворечие.
P.S Ваша цитата - Если разработчик хочет игроков, он должен предложить им веский стимул, то есть, либо "реально солидный куш", либо же "увлекательный игровой процесс"
Вам уже показали увлекательный игровой процесс, гигант игровой индустрии Близард в Warcraft Arclight Rumble=) Им осталось Токены прикрутить=)
Но даже не беря эту особенность. Хоть сам я себя заставить на телефоне играть и не могу, но не вижу в этом ничего плохого. Играть на мобилке это дейстивтельно нормально, так же как и на других, портативных консолях. А тезис "в играх можно зарабатывать" существовал, как я уже писал раньше, со времен голдсейлинга. Лишним является фраза "нужно". Я бы сказал так: "Блокчейн - в игры нужно играть и можно зарабатывать". Вот и слоган.
Про Warcraft Arclight Rumble честно говоря, немного не уловил Вашей идеи...
Мир4 умер примерно пол года назад, морально умер.
Остальные игры? Конечно не выстрелят. Там ничего существенного до сих пор не выходило, кроме самого Мира4. Но проблема уже не тольк в этом, в мире сформировалось сообщество копателей, которые только и делают, что копают, им игра не интересна, их очень много, и каждый новый проект рассматривается сугубо финансовой точки зрения. Поэтому чем игра более дно, тем быстрее она на дно и идет. У меня есть опасения за МирМ, потому что к его выходу таких копателей станет еще больше и они просто сожрут МирМ уже через неделю.