Wild Hearts — это новый экшен от третьего лица, посвященный охоте на огромных монстров. В данном гайде от Крейга Пирсона вы узнаете больше об этом проекте, который в настоящее время находится в разработке.
Wild Hearts нужно охотиться на чудовищ. Чудовища бродят и рыщут по Азуме (Azuma): краю, созданному по образу феодальной Японии. Вы охотник и оказались здесь впервые. Вам предстоит снизить поголовье грозных чудищ, меняющих землю под свои нужды.
Игра напоминает серию Monster Hunter о завоевании мира. В обеих играх есть чудовища, броня, оружие и совместный режим, но Wild Hearts кое-чем отличается от знаменитой серии. Разработчики, Omega Force, ранее работали над масштабными боевыми сериями: Dynasty Warriors и Samurai Warriors, а также над серией Toukiden с элементами охотничьего жанра. В Wild Hearts они добавили сложную систему строительства, позволяющую по-новому взглянуть на охоту.
На ранней стадии Wild Hearts игрок получает каракури (Karakuri). Это техническая магия, позволяющая в любой момент призывать в мир вещи. Призываемые вещи бывают разные и по-разному помогают в бою. Строительство в бою напоминает Fortnite, но здесь у вас будет куда больше размещаемых заготовок. Простейшая из них — ящик, у которого два применения. Можно встать на него и вскарабкаться повыше, а можно возвести стену из ящиков и укрыться от нападений кемоно (kemono) — так называются все чудовища в игре. Со штабеля ящиков можно ловко атаковать в прыжке. Ящик везде пригодится. Ещё есть пружины, которые можно ставить в разных точках, чтобы они подбрасывали охотника в направлении бега.
Предметы не исчезают с поля боя. Можно уничтожить выставленные каракури, но если этого не делать, они останутся. Интересно бывает бежать по местности и наткнуться на свои же вещи, напоминающие о прошлых битвах. А если хотите вернуться куда-то и снова сразиться с кемоно, то местность можно подготовить заранее. Расстановка пружин каракури позволит ускоряться в разных точках местности, что пригодится и в бою, и для перемещения по миру.
Также это позволит менять мир под себя. Есть и сложные формы каракури: палатки и костры. Их можно ставить в особых местах: драконьих жилах (Dragon Lode), а потом возвращаться туда и улучшать стоянку ресурсами и кристаллами. Можно сделать несколько стоянок и быстро перемещаться по миру, или сделать стоянку около кемоно, которое недавно вас отметелило. Если вам нравится любоваться видами, то и для этого есть каракури. Можно разбрасывать по местности натяжные тросы, которые никуда не денутся, и с помощью них срезать путь. Если вы начнёте многопользовательскую игру, гости увидят и смогут использовать ваше оборудование и тросы.
Мы уже столько написали о каракури, а о битвах с чудовищами ни слова! Но это лишь показывает, сколь важно каракури для игры и жанра. Масштабная система позволяет в бою пользоваться дельтапланами, турелями и отбойными молотами, но есть и пассивные предметы, например сачок, который можно оставить в реке и наловить рыбы.
Кемоно — гротескные животные из реального мира, усиленные стихиями. Лавоспин (Lavaback) — яростная горилла, усиленная лавой. Ярохвост (Ragetail) — огромная злобная крыса, защищённая цветочными лепестками. Их и прочих чудищ надо выслеживать и убивать. С помощью каракури можно поставить охотничью башню и сразу найти чудовище. Хотя некоторые из них столь велики, что их трудно не заметить.
В битвах бывает по несколько этапов. Например, битва со Смолохлёстом (Sapscourge) — енотом, пропитанным едкой смолой, — началась там, где он появился, у реки. Енот умел оглушать и перекатываться, и мне пришлось пустить в ход все свои охотничьи фехтовальные приёмы, выполнить множество широких взмахов и прыгать с ящиков каракури, чтобы только задеть его. Не все каракури выдержат атаку чудовища, так что приходилось много бегать, заменять штабеля, карабкаться на них и снова прыгать в бой. Смолохлёст (Sapscourge) в итоге убежал, и пришлось несколько раз всё повторять. Игра ведь охотничья, так что многоэтапные битвы нужны для проверки вашей выносливости и навыков.
К счастью, можно обратиться за помощью. Вы можете позвать до двух других игроков — друзей или случайных людей, играющих по сети в открытом режиме (кстати, если вы сами захотите помочь кому-то, можете воспользоваться воротами охотника (Hunter Gate), которые есть в каждой зоне и позволяют присоединиться к доступным в них открытым играм). Владельцы ПК, PS5 и Xbox Series X смогут играть вместе благодаря поддержке кроссплатформенной игры. Привлечение помощников повышает сложность игры, но при этом даёт очевидное преимущество: пока ваши товарищи будут отвлекать Кемоно, у вас будет время перевести дух и немного разобраться в царящем вокруг хаосе. А ещё собрать ресурсы вроде нитей каракури — важнейшего элемента, необходимого для создания всевозможных сооружений.
Другое преимущество: чем больше игроков, тем больше каракури. С этим и связано такое ограничение числа игроков в каждом мире. Во время охоты, когда игроки уступают противнику по силе, каракури — это отличный способ уравнять шансы. Даже если на карте находится всего три человека, они смогут быстро заполнить всю зону своими постройками, создавая крайне любопытные комбинации. Если для одного охотника простая башня — это всего лишь трамплин для атаки в прыжке, для другого это удобная позиция для обстрела врага или отличная площадка для прыжка с дельтапланом.
Образ мира формируют не только игроки. В какой-то момент я думал, что надежно спрятался за деревом, но едва я собрался выпить целебное зелье, как Смолохлёст (Sapscourge) разнёс его в щепки и бросился на меня.
Успешная охота — источник разнообразных ресурсов и наград. Базовые виды оружия, к которым относятся, например, луки, мечи и даже боевые зонтики, имеют до 200 различных вариаций. У каждого из них свои комбо и свои контекстные атаки, которые получаются, когда вы используете определённое оружие с определённым видом каракури. По ходу игры вы сможете улучшать свои доспехи и открывать новые разновидности каракури. Возможности для улучшения и развития здесь поистине безграничны.
Wild Hearts — это новый дерзкий взгляд на экшены с охотой на монстров. Игра выходит 17 февраля 2023 года.