Клиент бета-версии Paragon: The Overprime доступен для предзагрузки

Перед стартом финального бета-тестирования MOBA Paragon: The Overprime появилась возможность предварительно загрузить игру. Сделать это можно как в Steam, так и в Epic Games Store. Размер клиента при скачивании составляет 7.3 GB.

Напомним, что старт финального бета-тестирования Paragon: The Overprime намечен на 10 ноября (05:00 МСК). Данный этап продлится до 21 ноября (13:00 МСК), а принять участие смогут все желающие на ПК.

Ранее разработчики рассказали, какие изменения произойдут на предстоящем тесте. Разработчики добавят новых героев, новую карту, соревновательный режим, а также внесут различные улучшения в игровой процесс.

7.0
Весь мирРНД (Ранний доступ)08.12.2022
MOBA | Экшен
PC
Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (13)
Ugadayka
Ugadayka 07 ноября 2022 в 13:04
Ну бесплатно, почему бы и не попробывать
0
Asuran
Asuran 07 ноября 2022 в 14:19
Оно все такое же медленное и печальное, разрабы так и не поняли почему провал
-3
borodaty
borodaty Asuran 08 ноября 2022 в 13:40
Ты про какую игру? в этой игре динамики больще чем в лол доте и самайт
-1
Asuran
Asuran borodaty 08 ноября 2022 в 20:58
Шта? Мы в разные какие-то Парагоны играли
0
SpitefulSpirit
SpitefulSpirit borodaty 08 ноября 2022 в 17:02
не, ответственно заявляю, что Смайт был в разы динамичнее чем Парагон, в обе достаточно наиграл. В Парагоне не покидало ощущение, что всё происходит в каком-то киселе невидимом. Когда Парагон закрыли - зашел в Смайт и понадобилось заново привыкать к динамике.
-2
borodaty
borodaty SpitefulSpirit 09 ноября 2022 в 02:54
Парагон был медленнее как и клон фаулт который умер а вот оверпрайм на свежих геймплей видео выгледит весьма динамично притом звуки импакта попадания и смерти есть в отличий от той же смайт там именно это меня и бесит что нет импаката попаданий удар выстрелов а еще нет индикатора пульса экрана при низком здоровье и чато из за этого в замесах умираешь нелепо
-1
borodaty
borodaty Asuran 09 ноября 2022 в 02:57
Парагона клонов не мало а вот какую обсуждали см на какую страничку ты защел
-1
SpitefulSpirit
SpitefulSpirit borodaty 09 ноября 2022 в 19:00
То что он на "видео выглядит динамично", но сам ты в него не играл - не даёт тебе права говорить, что он быстрее или медленнее чем какая-то другая игра. Подобные заявления можно делать только поиграв в игру. Насчет импакта - не знаю почему у тебя нет импакта, он есть и визуальный, и звуковой, и скиллы отбрасывают/оглушают/и тд. Ты видишь сколько ты урона нанёс и хп противника. Для того, чтобы контролировать своё ХП есть целых два ХП бара, один снизу экрана, другой можно опционально включить над головой персонажа. Если ты с двумя ХП барами не можешь контролировать здоровье персонажа, то тут уже не к игре вопросы, а к тебе как к игроку. У тебя хотя бы один персонаж алмазного ранга есть?
-1
borodaty
borodaty SpitefulSpirit 09 ноября 2022 в 23:47
Много слов мало смысла в сообщени, чел если тебе нравиться смайт в мультяшном сеттинге с простой старой графикой физикой визуальных эффектов и не информативными звуками в современном обществе ну для 2022 году такое себе решение
-1
SKAMtm
SKAMtm borodaty 10 ноября 2022 в 09:57
наиграл 300 часов в смайте, готовил себя к мобе от 3 лица (для ОверПрайма)
и 40 часов в бетке оп
Смайт, как мне показалось, не очень динамичен, там даже вверх-вниз смотреть нельзя(( вместо мувинга прыжки, тупо таракашки в общаге
спасали только некоторые подвижные хироу
0
SpitefulSpirit
SpitefulSpirit borodaty 15 ноября 2022 в 21:32 (изменён)
О, ты опять прилюдно обделаться решил? Причем здесь "мультяшный сеттинг" если мы говорим о динамике игры? Причем тут эффекты? Смысла в моём сообщении куда как больше, чем в твоем, потому что у тебя то "динамики нет", то "импакта нет", а потом ты вдруг съезжаешь на визуальный стиль, и старую графику. Это примерно то же самое, как обсуждать вкус еды в ресторане, и ты говоришь, что еда тут невкусная, потому что стены не того цвета, и освещение не ультрафиолетовое. Ну впрочем от тебя ничего умного и не ожидал, ты и раньше чепуху нёс.
"Физика визуальных эффектов" - это просто топчик. Такое только ты мог родить. Ну и как бы сравнивать визуально игру 2014 года с игрой, вышедшей в 2022, в разговоре в котором речь идёт о скорости геймплея и динамике тоже мог только ты.
0
SpitefulSpirit
SpitefulSpirit SKAMtm 15 ноября 2022 в 21:44 (изменён)
это какие же "некоторые" позволь спросить, там динамичных героев больше 20 точно. И кем ты играл, что тебе показалось "не очень динамичен", плюс опять же, какая у тебя была сборка. Если ты играл танком, в говносборке, то неудивительно, что динамику игры ты не смог оценить. Насчет невозможности смотреть вверх-вниз - это сделано специально, т.к. из-за высокой динамики игры сложнее целиться в двух плоскостях, нежели в одной, потому упростили задачу.
И что значит "вместо мувинга прыжки" - мувинг это движение, и оно там очень разное - есть рывки, есть прыжки, есть даже полёты, есть притяжение, и прочее. Так что ты либо откровенно врешь про 300 часов, либо ты рачила конкретный, но я больше склоняюсь к первому.
А ОП мне вообще не понравился, тот же самый вялый кисель, долгая анимация скиллов, такое ощущение, что игра для каких-то умственноотсталых слоупоков сделана. Из приятного - визуальная часть, но играть в игру чисто ради графики, с унылым геймплеем - это тоже самое, что купить себе поддельный айфон и убеждать себя в том, что это хорошее приобретение.
0
borodaty
borodaty SpitefulSpirit 16 ноября 2022 в 12:54
Надумал неделю и ляпнул целую книгу бреда удачи тебе в школе и не парься ещё написать в ответ не позорь себя в очередной четвертый раз свободен
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre]