В стадии раннего доступа вышла новая MOBA под названием Fangs. Игру можно скачать бесплатно на ПК через магазины Steam и Epic Games Store. Поддержки русского языка, к сожалению, нет.
Полноценный релиз Fangs ожидается к третьему кварталу 2023 года. В период раннего доступа разработчики собираются добавить больше героев, карт и функций, а также исправлять ошибки и улучшать баланс.
Fangs — это MOBA от студии Hidden Leaf Games, основанной генеральным директором и исполнительным продюсером Дэвидом Ли и президентом Бао Ламом, которые ранее вместе работали в Riot Games. Сражения здесь проходят в формате 4x4, а для победы необходимо выиграть в трех из пяти раундах, сопровождая груз или уничтожая вражеского командира четыре раза. По словам разработчиков, в эту игру легко научиться играть, но сложно достичь мастерства.
Из важных изменений - намеренно растянули длительность матча ( феникс теперь намного медленнее идет ), что заставляет тебя снова и снова вайпать енеми команду и уменьшает твое влияние на игру, теперь ты обязан на фул концентрации аутплеить не 2-3 раза, а 10, при этом шанс что твой тиммейт выкинет все выше и выше с каждой секундой, при тяжелом но выигранном раунде он может просто коинфлипнуть с капитаном несколько раз. И это в игре где если что УЖЕ есть система раундов, зачем тебе вообще механики комбека здесь, если ты можешь комбекнуть в следующем раунде. Как итог душные однообразные игры по 15-25 минут там где вы на равных и 7-10 минутные стомпы, там где шансов у другой команды нет и фана не получает никто. Одних гоняют по всей мапе и киляют, вторые не могут закончить и прекратить мучения енеми команды быстрее.
Еще теперь не видно, что пикает енеми команда. Я думаю не стоит говорить к чему это приводит и сколько игр ты из-за этого без шансов проиграешь как в карточной игре с плохой колодой/раздачей.
У меня 130 часов на альфе и 30 сейчас, даже мне уже неприятно и не фаново играть. У новых залетных спустя 20-30 часов как они разберутся в механике и пиках спадет быстренько "счастье неведения" и наступит такое же уныние.
Батлрайт мертвая игра, разрабы еще в 2019 сказали, что не будут ее обновлять, развивать и как-либо поддерживать. В нее играет в среднем 100 человек в день.
В этой игре больше концепций и они пытаются как-то развить этот жанр, ща ранний доступ и посмотрим что будет дальше
Батлрайт, как оказалось и почти все продукты Stunlock студии, имеют очень печальную тенденцию в том, что студия дико тянет с апдейтами и нововведениями, а потом просто бросает свое детище и открывает новый проект.
Тот же V Rising который вышел очень успешно до сих пор не получил никаких апдейтов нормальных с момента релиза(а уже прошло 6 месяцев). Конечно все забивают на эту игру. Из 100к игроков в день, онлайн скатился до 3-5к в день. И падает по тихоньку.
И станлок поступят видимо так же как и раньше, забьют на поддержку V Rising и сделают просто новую игру)
Бан на все другие игры. Зачем делаете - есть уже такое
Зачем гвинт, runterra, marvel snap - вы что дураки? Есть хартстоун. Реально дурачки делают новые игры карточные, когда уже сделан хартстоун.
Я считаю, что батлрайт это прошлое и очень здорово что есть компании которые пытаются как-то развить этот жанр и добавить чтото новое.
Сейчас на рынке нет ни одной батлрайт похожей игры. А тот же батлрайт имеетдико низкий онлайн и не обновляется никак. И там скучно играть если ты уже много в него наиграл.
В игре 14 персонажей, 2 выбиваются из общего геимдизайна, 2 бесят где то на уровне минера из доты и вс них просто неприятно играть практически на чем угодно, даже победы против них приносят только боль.
Игру все еще защищают только те кто бегает стаком в 4 человека и нагибают против рандомов которые даже не видят что они пикают ( споилер 2 асасина и чеизят капитана еври раунд ), т.к. это зачем-то убрали.