Riot Games наконец-то опубликовала новый выпуск дневников разработчиков файтинга под кодовым названием Project L, создаваемого на основе вселенной MOBA League of Legends. В данном видео исполнительный продюсер Том Кэннон и гейм-директор Шон Ривера рассказали о текущем прогрессе разработке и игровых механиках, а также показали свежий геймплей.
Собрали для вас краткую сводку со всей информацией из видео:
- Перед тем, как перейти к основной части, разработчики показали Иллаой, которая сейчас завершена примерно на 30%. Команда художников все еще работает над ее моделью, анимациями, звуками и эффектами.
- Разработчики хотят создать игру, которой вы сможете наслаждаться сразу же, но при этом будет вознаграждать вас за время, потраченное на ее освоение.
- В Project L вы можете ходить, бегать, совершать скачок, прыгать вверх или в длину и делать супер-прыжок. Помимо этого, у некоторых персонажей есть уникальные способности воздушной мобильности.
- Авторы хотят стимулировать агрессивный геймплей, что должно сделать сам геймплей и наблюдение за ним захватывающим.
- У игрока в распоряжении будут мощные кнопки, которые будут полезными во многих ситуациях, а также инструменты, необходимые для защиты от них.
- Изначально сражения в Project L проходили в формате 1v1, где каждый игрок выбирает одного персонажа. Но около двух лет назад было принято решение перейти на систему Tag Team, в которой необходимо выбрать основного персонажа и бойца поддержки.
- У каждого чемпиона есть два действия, которые могут быть совершены, находясь за пределами экрана. При удерживании кнопки можно продлить время действия комбо. Также есть возможность полностью переключить управление на другого бойца.
- Игроки могут использовать «Динамической спасение», позволяющее бойцу поддержки спасти основного персонажа, попавшего под атаки врага.
К сожалению, в данном видео разработчики не раскрыли никаких сроков выхода Project L.