Наш коллега AFKalmighty (сайт) попытался разобраться, а заодно и объяснить другим суть боевой системы Peria Chronicles. Написанное ниже — вольный перевод его заметки. «Разбор полетов» проводился им на основе записей с демонстрационного стенда, сделанных на выставке G-STAR 2016.
Говоря простым языком, боевая система Peria Chronicles — это наполовину Покемоны и наполовину ККИ, положенные на MMORPG основу. Понять суть показанного в демо будет проще, если вы будете мыслить терминами ККИ. Тем, кто не следил за игрой, сначала стоит уяснить, что в Peria Chronicles игроки взаимодействуют с киранами (прим: различные магические существа), которые представляют собой эквивалент карт из ККИ и Покемонов (игры)... и в то же время являются непосредственно покемонами.
По прошествии определенного времени игрок получает случайный том (аналог карты), который может быть использован для призыва кираны. Таким образом, генерирование тома по сути является аналогом хода из ККИ, когда вы берете карту. Придерживаясь ККИ-направленности, тома вы берете из набора киран, который, как вы догадались, можно назвать колодой. Израсходовав колоду, вы можете перетасовать ее и начать брать тома заново. Ограничение на перетасовку пока не ясны.
Вы не можете беспорядочно использовать любой том, как это сделано в Гвинт. Тогда единственной вещью, имеющей значение, было бы формирование самое мощной колоды киран, позволяющей раскатывать любого противника. Дело в том, что каждая кирана имеет различную стоимость SP, а SP поступает в виде различных элементов. Говоря об SP стоит держать в голове Magic the Gathering с системой маны: у вас есть базовое количество SP, которое можно пополнять, сбрасывая том (пропуск). Тип полученного SP основан на элементе сброшенного тома.
Я не уверен, чем определяется SP игрока, но думаю, это зависит кираны-стража. И это тот момент, когда мы переходим от части ККИ к покемонам, потому что кираны-стражи — это что-то вроде Пикачу. Вместо того, чтобы призываться из томов, как другие кираны, ваш страж виден в левом нижнем углу экрана, где он болтает о своем великолепии. О, и еще здесь есть заполняемая шкала отчаяния, позволяющая стражам использовать «Навыки отчаяния» — это своего рода ультимейт-навык. Возвращаясь к нашим покемонам. Игрок — своего рода тренер покемонов, являющийся частью боя: у него есть собственная шкала здоровья, которое поддерживается боевыми киранами. В противном случае здоровье медленно убывает.
В то время как ККИ и Покемоны имеют свои сильные стороны в построении стратегии с вашим собственным сетапом, в пошаговой боевой системе не ощущается погружения. И для этого разработчики добавили элементы MMORPG. Боевка Peria Chronicles выполнена в реальном времени и, как было сказано выше, игрок в какой-то мере принимает в ней непосредственное участие. Впрочем, я бы хотел отметить, что показанное в демо не выглядит гладко и ощущается так, словно боевка не определилась, хочет ли она быть пошаговой илм же тяготеет к реальному времени. Надеюсь, по мере развития это будет исправлено.
Возвращаясь к игроку. Ему необходимо следить за собой, быть вблизи к своим киранам и наблюдать за шкалой здоровья. Игроки также могут кастовать заклинания по призыву специальных киран, которые используют разовые заклинания и сбрасываются — прямо как заклинания и специальные карты в ККИ. Заклинания бывают атакующими, баффами, дебаффами. Я также приметил кирану, которая телепортирует игрока. Есть также кираны, которые работают как экипируемое оружие, используемое игроком. Это оружие не наносит серьезных повреждений, но может быть обменяно на SP. В будущем я хочу поговорить о качестве показанного демо и целях разработчиков, так что мы еще вернемся к обсуждению игры.