Вместе с раскрытием точной даты южнокорейского релиза MMORPG Wars of Prasia и публикацией новых трейлеров разработчики поделились новыми подробностями об игре. В данной статье мы составили для вас краткую сводку со всей представленной информацией на русском языке.
- Wars of Prasia — это MMORPG, призванная устранить правила и ограничения, чтобы все могли наслаждаться игрой в любое время и в любом месте.
- Каждый мир состоит из множества территорий и баз, что позволяет большому количеству игроков владеть и развивать свои собственные территории, а не только проценту лучших в рейтинге.
- Игрок будет захватывать и управлять территорией вместе с Альянсом, в который они вступили.
- Поскольку разработчики сосредоточились на том, чтобы многие игроки могли владеть своей землей, они старались сделать стоимость земли как можно более равной.
- Такие характеристики территорий, как места для охоты и сложность босса, типы ресурсов, места сбора и базовые характеристики разные, но сами значения схожи.
- Было создано несколько мест для охоты одинаковой сложности, чтобы вы могли наслаждаться игрой различными способами на одном и том же этапе прокачки.
- На любой территории можно установить Черный Меч, который создает в области своего рода подземелье в открытом мире. Оно не является инстансовым, поэтому с ним могут взаимодействовать другие игроки.
- Для установки Черного меча нет никаких ограничений по месту и времени. Однако это вызывает загрязнение местности. Когда этот уровень загрязнения увеличивается из-за какого-то стихийного бедствия, производство на территории затрудняется, а ворота или крепостная стена разрушаются.
- Установка Черного меча на вражеской территории может стать началом войны.
- Режиссер Ли Ик Че, упомянув о важности истории, сказал, что он вложил много сил в создание серьезного сюжета. На основе множества различных сеттингов были разработаны десятки фракций, а основанный на них повествовательный контент был размещен по всему миру.
- Фракции — это силы NPC, широко распространенные в каждом регионе, и каждая из них имеет уникальный визуал и предысторию.
- Истории и квесты, связанные с фракциями, реализованными по-разному, и проходить их можно в любом порядке.
- Помимо того, что фракции играют роль путеводителей по сюжету, они также служат важным способом награждения игрока. Увеличивая дружбу с фракцией, вы можете заключать контракты с последователями и покупать мощное снаряжение у торговцев фракцией.
- Если фракции составляют историю всего мира, то Альянсы — это контент, из которого состоят истории игроков.
- Цель игры — стать MMORPG, которая нравится всем. Поэтому вклад игрока в контент альянса не должен зависеть от силы его персонажа.
- Есть возможность изготовить осадные орудия, такие как пушки, катапульты и мостовые колесницы, необходимые для битвы, или призвать Сантотема, божество-хранителя альянса.
- Существует также контент, называемый Lodge Campaign, в которой вы можете заранее испытать стратегию боя, прежде чем ринуться в основную битву.
- В Wars of Prasia есть четыре класса: Мечник иллюзий — использует два меча, Заклинатель — сражается при помощи магии, Стрелок — атакует из лука, и Палач — следует воле богов с верой и гигантским щитом.
- Все классы не имеют привязки к полу.
- Каждый класс обладает тремя разными боевыми стилями, называемыми стойками. Их можно менять в реальном времени. Как объяснил режиссер Ли Ик Дже, благодаря этому создается впечатление, что в один класс объединены сразу три.
- У Заклинателя есть три стойки: элементальная стойка, стойка заряда и стойка воздушного потока. Каждый из них специализируется на нанесении урона по области на дальней дистанции, исцелении, баффах и дебаффах.
- Во время боя можно использовать навыки мобильности, а также навыки реакции. Последние используется после того, как вы сумели избежать урона или когда враг повержен. Эти навыки были введены для того, чтобы подчеркнуть динамику сражений.
- В игре есть так называемый Режим поддержки, позволяющий персонажу действовать даже после закрытия клиента, дав ему приказ. При этом важные сообщения игрок будет получать на телефон в виде уведомлений.
- В превью-ролике нам показали уведомление о малом количестве здоровья. Нажав на него, можно отдать команду вернуться в локацию или переместиться в назначенное место после покупки зелья на базе без запуска отдельного клиента.
- Команда также рассматривает добавление возможности отправки уведомлений на смарт-часы и даже смарт-колонки.
- Разработчики считают, что режим помощи позволит наслаждаться игрой тем, кто заходит в Wars of Prasia на полчаса-час и не может проводить в ней много времени.
Напомним, что релиз Wars of Prasia состоится 30 марта 2023 года, но только в Южной Корее. Игра будет доступна на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android.
Я понимаю, новостей нет, но это уже перебор...
"Wars of Prasia — это MMORPG, призванная устранить правила и ограничения, чтобы все могли наслаждаться игрой в любое время и в любом месте."
Ну да. С региональными блоками - уж точно в любое время и в любом месте...
"Каждый мир состоит из множества территорий и баз, что позволяет большому количеству игроков владеть и развивать свои собственные территории, а не только проценту лучших в рейтинге.
Игрок будет захватывать и управлять территорией вместе с Альянсом, в который они вступили."
Любой может съесть тортик! (Правда соло игроки - за 500 рублей, а топ гильдии - за 5000)
"В Wars of Prasia есть четыре класса: Мечник иллюзий — использует два меча, Заклинатель — сражается при помощи магии, Стрелок — атакует из лука, и Палач — следует воле богов с верой и гигантским щитом."
Скукота...
Мда, в целом, очередной азиатский проходняк, выпущенный азиатской доильней...
Чо там, автобой есть? Кнопка магазина достаточно большая?)
не знаю почему предыдущего коментатора заминусили @mail_ru, все по факту, так все и будет
Увы, так было, есть и так будет всегда...
Но я знал, на что себя обрекаю, именуясь так)
Таков был мой путь, ради социального эксперимента)