Корейская студия NYOU раскрыла приблизительную дату выхода MMORPG Bellatores во время интервью с зарубежным порталом wccftech.com. Как оказалось, игра готовится к запуску лишь во второй половине 2024 года, поэтому фанатам жанра стоит запастись терпением. Насчет бета-тестирования пока ничего не решено, но разработчики вернутся к этому вопросу ближе к релизу.
Помимо этого, студия поделилась новыми подробностями об игре:
- Базовый геймплей включает в себя охоту, собирательство, крафт и экономическую систему, основанную на этих действиях, а также конфликты, войны и политическую деятельность между фракциями.
- Чтобы добиться реалистичной графики, особое внимание было уделено деталям средневекового окружения и костюмов.
- Bellatores плавно включила элементы фэнтези, такие как драконы, магия и различные расы, на протяжении всей игры.
- Игровой мир будет динамически меняться в зависимости от действия игрока. К примеру, многократная охота на определенного монстра в определенной области приведет к уменьшению его популяции, в то время как популяция других монстров может увеличиться из-за пищевой цепи.
- PvP в открытом мире будет, но нападать разрешат только на игроков вражеской фракции.
- Проигравший в PvP получает небольшой штраф, а победивший — очки репутации, которые можно потратить на награду.
- Команда стремится реализовать осадные сражения, которые позволяют игрокам быстро принимать решения, чтобы изменить или сохранить ситуацию на поле боя.
- Bellatores стремится предложить сложные подземелья и полевые рейды в открытом мире вместо инстансовых подземелий.
- Хотя в настоящее время не существует контента, сочетающего PvE и PvP, игровая среда и ситуации всегда допускают возможность PvP.
- В Bellatores игроки не выбирают свой класс в начале. Вместо этого они повышают мастерство в ролях, таких как воин или маг, многократно используя определенные навыки.
- На данный момент система жилья находится лишь в стадии обсуждения, поэтому может не появиться вовсе.
- Маунты в игре есть, но сражений на маунтах пока нет. Опять же, разработчики обсуждают эту возможность.
- Игра имеет таргетовую боевую систему. Однако разработчики уверяют, что сражения потребуют быстрой реакции и принятия стратегических решений, поскольку они включают в себя внимательное наблюдение за действиями персонажей, а также использование снаряжения и навыков.
- Управление ориентировано на клавиатуру и мышь, поскольку проект разрабатывается для ПК. Однако разработчики рассмотрят возможность добавления поддержки геймпадов.
- На вопрос о поддержке трассировки лучей, DLSS 2/3 и FSR 2/3 разработчики ответили, что смотрят на это положительно.
Напомним, что в прошлом году авторы Bellatores получили инвестиции в размере 30 миллиардов южнокорейских вон (примерно 25 миллионов долларов США), а также выиграла грант от Epic Games.
все что мне нужно, это мы ждем.
но блеат таргет, я слишком стар для этого дерьма :(
честно, тоже не очень одобряю подобную систему в новинках, неудобно чтоль
а вот в классических mmorog, стареньких да, пойдет
подозреваю что в дальнейшем будет выбор режима таргет/нонтаргет или что то среднее
в подобных проектах, особенно в новых это практикуется частенько
но, даже если не будет, то привыкнуть можно за неделю игры.
мне все можно)
PvP в открытом мире будет, но нападать разрешат только на игроков вражеской фракции.
Проигравший в PvP получает небольшой штраф, а победивший — очки репутации, которые можно потратить на награду.
лишь одна игра с такой системой имела успех, это Линейка 2
А вот с фракционным ПвП (RvR) есть дохуя отличных ммо. РФка онлайн, ВОВ, Айон. Архейдж, Вархаммер, Стар Варс. и ещё куча.
3-4 года это максимум для мморпг. Дальше уже нет притока постоянных новых игроков, а разрабы истощаются на идеи. И идет скорее деградация.
А PvR игры (Player vs Realm) т.. игры с одной стороной, вроде Линейки и БДО, Лост Арк - изначально провальны и уже через месяц-два превращаются в болото.
И среди ВСЕХ игр подобного плана, есть только ОДНА успешная, со-но Линейка 2.
И 99% людей, кому нравится именно такая система - приводят в пример именно Линейку и больше у них нет примеров.
Хотя у RvR системы много хороших ммо, в которые играло и играет куча народу.
Так что даже чисто статистически, если отойти от личных предпочтений - ММОРПГ с RvR живут дольше и имеют большую популярность.
Но как и все в этом мире, они устаревают, у разрабов замыливается глаз, они начинают добавлять в игру какую-то херню с годами. Пытаются сделать так чтоб привлеч новых игроков и ускоряют и упрощают геймплей. И в конечном итоге, они И не привлекают новых игрок И отталкивают старых и в итоге игра умирает.
Вот сейчас выйдет ТЛ - PvR игра, от той же НЦсофт, посмотрим сколько она проживет, и как скоро игра превратится в болото.
Я больше чем уверен, что сначала будет ПвП везде, но уже через месяц-два, все просто забьют болт и ПвП можно будет встретить лишь на осадах для избраных крупных гильдий и на арене.
Запускал Айон в Азии
Участвовал в работе над БДО и Линейкой.
Затем сделал свою студии, набрал ветеранов и они начали делать Беллаторес.
кто, КТО ??? если не этот чел, может сделать хорошую мморпг. Ну разве что Сонг, с ним может посоперничать. Чую 24-25 года будут жаркими АА2 и Беллаторес + "птица пьющая слёзы" + мморпг по ЛоЛу. уффф
У них одна игра - мобилку, выпущена лишь для сплачения студии, быстрый простой проект. Ничего более.
Про таргет я так же отписал, что мне тоже не нравится, но что поделать.
Фракции - в Айоне тоже была по сути перекраска, но никто от этого не страдал
В РФке было 3 фракции - всем было весело.
В Архэйдже было 3 фракции - Восток и Запад были многочислены, Пираты были малочислены и тоже никто не страдал.
Онлайн набирается стандартно - есть сервер на 10-15 тыщ. игроков. Можешь сделать их одной фракцией или разделить на 150 фракций. Никаких проблем с этим я не вижу.
Балансится обычными баф-плюшками. Как в том же Айоне или РФке. Многочисленную фракцию - ослабляет, а тех кого мало - усиливает бафами.
Ну и в АА фраки не обычный реколор, там отличие и в расах (с расовыми скиллами), и в континенте, где они играют, и в лоре. Как и в случае с РФ.
Но я еще раз повторю, это балансистся обычным баром или плюшками. Даешь слабой стороне базы на дроп и атаку
в РФ-ке 2006 года подобная война фракций реализована как по мне очень хорошо (игра на таргете)
хочешь ресурсы на точку и баф на всю фракцию?
будь добр собери людей и отправляйтесь на войну (забирая чип и хранителя)
мне больше всего нравилось как люди собирались толпой на пит-боссов разделяя свои роли и обязанности одновременно и мутузя босса и обороняясь от вражеской фракции
короче, это слишком лампово)
хочется увидеть хоть что нибудь подобное из этого в данном проекте
пока что этот проект и АА2, которые запланированы на 2024 год, выглядят многообещающе
Таких просто нет. Людям не нужно новое, они хотят играть в классические ММОРПГ, с новой картинкой и в новых мирах, но геймплей чтоб был привычным.
БАЗОВЫЙ геймплей, на то и базовый. В каждой ММОРПГ есть набор базового геймплея; крафт, охота, данжи.
Под словом "ОХОТА" подразумевается убийство монстров в игре, а не охота на оленей в лесу с ружьем.
Убийство мобов есть в 99% ММОРПГ игр. Вышли они 30 лет назад или в прошлом году. Так что ты опять обкекался 😁
Охота на монстров - может быть банальное "убей 10 кабанчиков" по квесту. В каждой игре это есть.
Они описали только базу. Дойдет время и до ВРБ и до ПвП за эти РБ.
С ТЛ я не слился. Я написал что PvR система это хня. Я это писал с самого начала. Еще с 2014г. Когда ЛЕ начала вырисовываться и маячить на горизонте.
Был бы в ТЛ RvR она была бы лучше.
То что боевка в Белатор таргет, не значит что она "тупая". Да лучше бы если бы был нон-таргет, но боевка не главное в ММОРПГ. К любой боевке можно привыкнуть за неделю.
Только идиот раз сказав что-то, потом до конца жизни не меняет свою точку зрения. Я думаю, осмысливаю, анализирую.
Я не говорил что автобой это плохо.
Я писал - с чего вы взяли что есть автобой.
Чуишь разницу?
Странно мне писать что автобой это плохо, если еще в 2009м Я написал макрос для Айона, чтоб на Ворлд Боссах, осадах и в данжах - персонаж сам бил, а не "играть на рояле" самому.
В 2009м году Карл!!!
И теперь ты мне пишешь в 2023 что Я против автобоя.
Боты станут первой кормешкой на ПвП и уже через месяц народ будет их включать лишь на 5-10 минут чтоб поссать сходить или если будет сидеть у ПК.
Автобой это вообще не то о чем следует переживать.
Таргет боевка - да плохо, лучше нон-таргет, но привыкнуть к таргету у меня проблем нет. РФ онлайн, Айон, Архэйдж, Блесс, Аура и еще несколько ММОРПГ. В эти игры я играл и играл довольно успешно и все они с таргетом.
Но и факта, что в Невервинтер онлайн самая веселая и удобная боевка из всех что я встречал - я тоже не отрицаю, а там нон-таргет. Ну БДО, Лост Арк тоже конечно более-менее.
Про Белатор твои слова вообще звучат как бред. Ты вцепился за таргет и в то что в ММОРПГ нужно убивать МОБОВ!!!
Ты себя то слышишь?
Разрабы написали охота на монстров = убийство мобов и тут ты блять недоволен, заверещал : "ДА КАК ТАК, В ММОРПГ - УБИВАТЬ МОБОВ!!! ай спасите, памагите - игра говно"
Ну или в ферму играй, там убивать никого не нужно.
Это ВСЕ!!! Что МНЕ ЛИЧНО!!! НУЖНО в ММОРПГ и в 2007м и в 2023 и в 2033м
Это тот костяк, без которого ММОРПГ - не ММОРПГ.
В Лост Арке убрали кач, мободроч и ПвП и что мы получили?
В БДО убрали торговлю, данжи, ПвП (по сути) осады (тоже хуетень) и что мы получили?
Я против мобильных ММОРПГ, а если еще точнее - Я против того, что разрабы перестали делать ПК ММОРПГ, большие, хорошие игры и вместо них - делают мобильную шляпу и по качеству и по сути и якобы переносят их на ПК.
Вот, дескать - играйте.
При этом орут про то что мобильные ММОРПГ популярны. При том сама же нцсофт публиковала статистику, что 64% (!!! больше половины) игроков играют в их МОБИЛЬНЫЕ игры на ПК, через пурп.
И ТЫ ЛИЧНО - яркий представитель. Ведь ты играешь в мобильную хуйню на своем стационарном ПК.
А тебе не кажется что тебя наебывают? Ебут тебя же, за твои же деньги.
Им (разрабам) стало проще, и денег меньше тратят и сил и времени. Затем говорят что якобы "ИГРОКИ ДОВОЛЬНЫ" нашей мобильной шляпой и продолжают клепать дальше эту шляпу.
А ты ЛИЧНО - наворачиваешь за обе щеки с двух рук это говнище и с перепачканой рожей мычит "еШОО ХАЧУ! ".
Так вот - я против этой хуйни., а не против автобоя или таргета или п2в.
Если кому то нравится жрать говно - пусть жрет. Выпускайте свое мобильное говнище.
Только не нужно его тащить на ПК при этом говоря, что игроки на ПК - рады и хотят больше мобильного говна на ПК.
=============================================================
Это называется кроссплатформа!!!) И не кто не кого не наябывает! Разрабы четко говорят мы делаем кроссплатформу чтоб вы могли играть как вам угодно хоть в туалете хоть на диване хоть за пк)
==============================================================
аукцион (ну и торговля между игроками)
Не будет больше свободной торговли между игроками) Забудь это!!! Разрабы теперь будут пилить аукцион только за донат валюту! а игроки или донате чтоб покупать или крутитесь как хотите! Так что хуй ты уже дождешься своей мморпг! Все что ты будешь хвать и говорить что это вкусно это ТЛ!!! Которая таже мобилка сделанная для пк! И ты уже сейчас не можешь этого отрицать блять после того как ее так бета-тестеры засрали даже видяхи не помогли!