Компания «Иннова» сообщила о закрытии русской версии MMORPG RF Online. Серверы уже были отключены, поэтому войти в игру теперь невозможно. Деньги за приобретенные в игровом магазине Фогейм предметы за последний месяц будут возвращены на лицевой счет 4game.
По словам издателей, решение о закрытии RF Online в России приняли разработчики. Точная причина, к сожалению, не раскрывается. Вероятно, она связана с низкой популярностью проекта.
RF Online — это фантастическая MMORPG, в которой игроки могут исследовать далекую планету Новус и сражаться за ее контроль. В игре есть три уникальные расы: Беллато — мастерски сочетают магию и технологии, Кора — эльфоподобные существа с сильной магией, и Акретия — являются киборгами и полагаются на мощное оружие. Игроки могут выбирать разные классы и профессии, а также участвовать в эпических битвах за чипы, которые дают преимущество своей расе.
Даже сам офф, это был всего лишь перевал очной базой, чтоб иногда пере сидеть время до новой фришки.
Но последнее время его заменил малазийский сервак.
А так, все уважающие себя игроки, кто еще не забил на РФку, с 2013 сидели на фришки.
Путешествуя толпой примерно в 1500-2500 человек от одной фришки до другой. Попутно меняя расы. На одной фришки несколько гильдий играют за кор, затем на другой фришки меняются.
Но были конечно и постоянные, кто играл чисто за одну фракцию.
Сначала рулили акры (2007)
Затем коры с золотыми колясками (2008)
Потом белки с Ред Мау
Затем опять акры.
Танк был у кор (черный рыцарь) был создан чтоб по нему били. Я сам как бы год был гильдейским танком. Но как дд персонаж он ни о чем.
Но поскольку тратить время на убийство танка мало кому хотелось, на него тупо забивали, потому что сам он никого не убьет.
Но один банальный тех. акров с запретом банок и 3-4 ланча вполне быстро его раскладывали.
А вот если танка (любой расы) били очень много народу, среди которых есть и лоу-лвл, то такой, танк мог вполне долго жить.
Потому что шанс блока решал, а лоу-лвл игроки не давали хай-лвл пробить.
Но опять же. Всех танков понерфили, когда сделали им проход урона в 1-200 .
В самом начале по крутому танку урон мог проходить лишь в виде цифры 1. Но затем сделали 1-200 и сделали быстрое уменьшение "полоски ганд-даун" (Белая полоска над НР) если она становилась красной, то блок срабатывал реже.
До этого. Я помню на ЧВ держал почти всю расу белок. После нерфа конечно это было фантастикой.
И в начале 2007, при запуске игры в России - кап-лвл был до 50го
Но конкретно МАУ могли быть так же 40го лвл с 48ми руками.
Т. Е. Защита у них была как у 40х лвл, а атака как у 48х.
Что все равно меньше, чем остальные классы 50е лвл имевшие и броню и оружие 50го лвл.
Так же ланчеры (акры) хоть и имели 50ю броню и 50ю пушку (Харон) но все равно имели лишь 40лвл осадку.
Дальше вышел крупный патч в 2008м "Беллато наносит ответный удар".
В нем добавили по миром прочего 50го лвл тело и 50лвл руки для МАУ (Ред/красные)
Так же добавили 50лвл осадку ланчам (тоже красную)
Так что разрабы всего лишь уровняли всем расам и классам уровень эквипа.
Но потому что МАУ не могли воссполнять здоровье банками как обычные классы имели медленную скорость передвижения, им уравновесили эти минусы - плюсами в виде сильной защиты и сильной атаки. Которая была разделена между двумя видами роботов "Голеаф" (защита) и "Балласта" (атака)
Так же у ланчеров акров, при нахождении в осадном режиме - они не могли двигаться, их называли железными гробами (сев в осадку ты по сути хоронил себя)
Разрабы уровняли этот минус сильной атакой ланчеров.
Так что в общей своей массе. Баланс был. Но у каждого класса был свой контр-пик. Одни классы легко побеждали других, но так же легко проигрывали другим классам.
По поводу танка кор с "вампиром".
К сожалению, это было хорошо лишь на ферме с калианами.
На каче этот скилл нельзя было использовать, так как не шел опыт за " отожраное" НР мобов.
А на боссах этот скилл был вообще бесполезный и не работал.
Но в целом. Вся игра - была уникальной.
И очень жаль что ее идеи не используются в других играх.
По этому, примерно один раз в 1-2 года я играю на крупных фришках.
Там собираются многие старички из 2007-9 годов и все как в старые добрые времена: кач, ЧВ, битвы за боссов по несколько часов и политическая борьба за Патра.
🥲
В целом да игра была интересна для своего времени она была так сказать свежим ветром после ла2 + мне нравилась эта механика когда надо было прокачивать статы было интересно .
Сначала одни позировали, потом вторые, потом третьи :)
Я вот жду новую часть РФки.
Хреново конечно что кросс платформа, но посмотреть просто что получится - интересно.
Я про Project Rising Force.
Точно на счет 23го года не скажу, но работа идет.
В ВК есть группа посвященная игре.
Точнее чел ее создал и выложил работы VFX специалиста (те кто отвечает за взрывы и спец-эффекты)
Этот долбан слил их всех (или у него украли хз)
Не знаю какого качества будет игра, но она делается
Ты наверное про короткий ролик сделаный фанатом на UE4.
А я про полноценную игру, анонсированную год назад Вебзенами.
Вот трейлер
А знал еще нескольких челов из нашей гильдии и соперничевшей с нашей, один вбахал почти 5 млн. за три года, другой был топ-менеджер одной Московской крупной компании и сливал просто десятки тысяч в неделю, а третий просрал свою фирму, на шоп-коробки.
А по поводу мобилки. Недавно вон новую мморпг которая тоже должна была быть кросс платформа с мобилки, стали делать чисто на ПК.
Разрабы понимают, что на мобильном рынке слишком много конкурентов, а на ПК их почти нет.
Так что все может повернуться за год-два пока делают игру.
А вообще я хотел бы эту игру снова на UE 4/5, с доведением до ума всех просчетов, но вряд ли это будет.