Компания «Иннова» сообщила о закрытии русской версии MMORPG RF Online. Серверы уже были отключены, поэтому войти в игру теперь невозможно. Деньги за приобретенные в игровом магазине Фогейм предметы за последний месяц будут возвращены на лицевой счет 4game.
По словам издателей, решение о закрытии RF Online в России приняли разработчики. Точная причина, к сожалению, не раскрывается. Вероятно, она связана с низкой популярностью проекта.
RF Online — это фантастическая MMORPG, в которой игроки могут исследовать далекую планету Новус и сражаться за ее контроль. В игре есть три уникальные расы: Беллато — мастерски сочетают магию и технологии, Кора — эльфоподобные существа с сильной магией, и Акретия — являются киборгами и полагаются на мощное оружие. Игроки могут выбирать разные классы и профессии, а также участвовать в эпических битвах за чипы, которые дают преимущество своей расе.
![](/download/content/202304/image_644cb13e926978.54091969.jpg?1682747710)
Даже сам офф, это был всего лишь перевал очной базой, чтоб иногда пере сидеть время до новой фришки.
Но последнее время его заменил малазийский сервак.
А так, все уважающие себя игроки, кто еще не забил на РФку, с 2013 сидели на фришки.
Путешествуя толпой примерно в 1500-2500 человек от одной фришки до другой. Попутно меняя расы. На одной фришки несколько гильдий играют за кор, затем на другой фришки меняются.
Но были конечно и постоянные, кто играл чисто за одну фракцию.
Сначала рулили акры (2007)
Затем коры с золотыми колясками (2008)
Потом белки с Ред Мау
Затем опять акры.
Танк был у кор (черный рыцарь) был создан чтоб по нему били. Я сам как бы год был гильдейским танком. Но как дд персонаж он ни о чем.
Но поскольку тратить время на убийство танка мало кому хотелось, на него тупо забивали, потому что сам он никого не убьет.
Но один банальный тех. акров с запретом банок и 3-4 ланча вполне быстро его раскладывали.
А вот если танка (любой расы) били очень много народу, среди которых есть и лоу-лвл, то такой, танк мог вполне долго жить.
Потому что шанс блока решал, а лоу-лвл игроки не давали хай-лвл пробить.
Но опять же. Всех танков понерфили, когда сделали им проход урона в 1-200 .
В самом начале по крутому танку урон мог проходить лишь в виде цифры 1. Но затем сделали 1-200 и сделали быстрое уменьшение "полоски ганд-даун" (Белая полоска над НР) если она становилась красной, то блок срабатывал реже.
До этого. Я помню на ЧВ держал почти всю расу белок. После нерфа конечно это было фантастикой.
И в начале 2007, при запуске игры в России - кап-лвл был до 50го
Но конкретно МАУ могли быть так же 40го лвл с 48ми руками.
Т. Е. Защита у них была как у 40х лвл, а атака как у 48х.
Что все равно меньше, чем остальные классы 50е лвл имевшие и броню и оружие 50го лвл.
Так же ланчеры (акры) хоть и имели 50ю броню и 50ю пушку (Харон) но все равно имели лишь 40лвл осадку.
Дальше вышел крупный патч в 2008м "Беллато наносит ответный удар".
В нем добавили по миром прочего 50го лвл тело и 50лвл руки для МАУ (Ред/красные)
Так же добавили 50лвл осадку ланчам (тоже красную)
Так что разрабы всего лишь уровняли всем расам и классам уровень эквипа.
Но потому что МАУ не могли воссполнять здоровье банками как обычные классы имели медленную скорость передвижения, им уравновесили эти минусы - плюсами в виде сильной защиты и сильной атаки. Которая была разделена между двумя видами роботов "Голеаф" (защита) и "Балласта" (атака)
Так же у ланчеров акров, при нахождении в осадном режиме - они не могли двигаться, их называли железными гробами (сев в осадку ты по сути хоронил себя)
Разрабы уровняли этот минус сильной атакой ланчеров.
Так что в общей своей массе. Баланс был. Но у каждого класса был свой контр-пик. Одни классы легко побеждали других, но так же легко проигрывали другим классам.
По поводу танка кор с "вампиром".
К сожалению, это было хорошо лишь на ферме с калианами.
На каче этот скилл нельзя было использовать, так как не шел опыт за " отожраное" НР мобов.
А на боссах этот скилл был вообще бесполезный и не работал.
Но в целом. Вся игра - была уникальной.
И очень жаль что ее идеи не используются в других играх.
По этому, примерно один раз в 1-2 года я играю на крупных фришках.
Там собираются многие старички из 2007-9 годов и все как в старые добрые времена: кач, ЧВ, битвы за боссов по несколько часов и политическая борьба за Патра.
🥲
В целом да игра была интересна для своего времени она была так сказать свежим ветром после ла2 + мне нравилась эта механика когда надо было прокачивать статы было интересно .
Сначала одни позировали, потом вторые, потом третьи :)
Я вот жду новую часть РФки.
Хреново конечно что кросс платформа, но посмотреть просто что получится - интересно.
Я про Project Rising Force.
Точно на счет 23го года не скажу, но работа идет.
В ВК есть группа посвященная игре.
Точнее чел ее создал и выложил работы VFX специалиста (те кто отвечает за взрывы и спец-эффекты)
Этот долбан слил их всех (или у него украли хз)
Не знаю какого качества будет игра, но она делается
Ты наверное про короткий ролик сделаный фанатом на UE4.
А я про полноценную игру, анонсированную год назад Вебзенами.
Вот трейлер
А знал еще нескольких челов из нашей гильдии и соперничевшей с нашей, один вбахал почти 5 млн. за три года, другой был топ-менеджер одной Московской крупной компании и сливал просто десятки тысяч в неделю, а третий просрал свою фирму, на шоп-коробки.
А по поводу мобилки. Недавно вон новую мморпг которая тоже должна была быть кросс платформа с мобилки, стали делать чисто на ПК.
Разрабы понимают, что на мобильном рынке слишком много конкурентов, а на ПК их почти нет.
Так что все может повернуться за год-два пока делают игру.
А вообще я хотел бы эту игру снова на UE 4/5, с доведением до ума всех просчетов, но вряд ли это будет.