Еще задолго до выхода многопользовательского шутера от первого лица Overwatch 2 главной «фишкой» сиквела Blizzard называла полноценный PvE-режим с собственной системой прогрессии. Многие игроки с нетерпением ждали выхода игры только из-за этого, но что-то пошло не так. В начале разработчики заявили, что режим не будет доступен на старте раннего доступа, а теперь и вовсе отменили его.
Вместо масштабной кооперативной активности, предлагающей интересную систему развития талантов для каждого героя, в Overwatch 2 будут появляться небольшие сюжетные миссии, знакомые игрокам по событиям из первой части. Таким образом, от первоначальной концепции авторы полностью отказались. Причем решение было принято не сейчас, а еще в конце прошлого года.
Причина такой резкой смены направления Overwatch 2, как объяснил Аарон Келлер, заключается в том, что разработка PvE-режима отнимала у команды огромное количество ресурсов и времени, что препятствовало созданию контента для PvP. Поэтому разработчики решили бросить все силы исключительно на PvP.
Касаемо самих сюжетных миссий, которые придут на смену PvE-режима, то они, согласно дорожной карте, должны появиться вместе со стартом 6-го сезона, ориентировочно в августе 2023 года. Тогда же появится и новый герой поддержки.
Только среди моих знакомых 6 человек ждало это пве...
А в итоге мы вернулись к обычным "архивам"...
Теперь овер окончательно похоронили... зато "мы контора инклюзивных негро пидоров инвалидов"...
Мораль проста, если вы принимаете на работу по признаку заднеприводности, а не на знаниях и умениях, то вы получите гавноблиз, во всем его нынешнем "блистательном великолепии".
нашли предлог закрыть и продать игру второй раз (вывезти на платный контент), обещая нормальное такие пве. а теперь игра вышла, можно и откатиться до обычного пвп. деньги уже текут.