«Это просто идеально» — Пользователи хвалят кооперативный режим в Diablo IV

Релиз изометрической Action RPG Diablo IV еще не состоялся, но множество владельцев Deluxe Edition и Ultimate Edition уже активно исследуют просторы Санктуарий. Причем многие делают это не в одиночку, а в кооперативе с друзьями.

Один из пользователей Reddit под ником deathbunnyy похвалил кооператив, назвав его идеальным, на что обратил внимание немецкий игровой портал mein-mmo.de. По его словам, он может играть вместе с друзьями вне зависимости от прокачки, в том числе с другом, который отстает от команды на 20-30 уровней из-за того, что у него мало времени на игру. Все благодаря функции масштабирования в Diablo IV.

«Мы с другом пошли на высокую сложность и отыграли, наверное, почти 30 часов с момента запуска, и каждый раз, когда мой другой друг с двумя детьми заходил в игру, он тут же может влиться в нашу партию и играть с нами, даже если он на 20-30 уровней ниже. Мы все получаем одинаковые испытания. Мы все получаем значимый лут. Мы все получаем прогресс. И мы все время можем играть и общаться вместе. Мы постоянно обсуждаем это после каждой сессии, о том, насколько это было революционно, и я не видел, чтобы кто-то еще об этом здесь говорил. Это просто идеально, и это дает вам все, что вы хотите от хорошей кооперативной игры».

На момент написания данной новости тема на Reddit собрала больше 1,5 тыс комментариев и свыше 6,5 тыс лайков. Многие пользователи поддержали автора и тоже похвалили местную систему масштабирования уровней.

Напомним, что релиз Diablo IV для владельцев стандартного издания состоится 6 июня 2023 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

7.8
Весь мирРелиз06.06.2023
RPG | Экшен
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (9)
MadPiSka
06 июня 2023 в 09:02
А мне нравится автолевелинг, тебя это не ограничивает к одной локе. Бегаешь где хочешь
+2
Vimanika
05 июня 2023 в 12:34 (изменён)
автолевеленг хуле...
и это есть самый большой минус в игре...
0
xJIe6yIIIeK
Vimanika 05 июня 2023 в 13:29
согласен
это ж как надо было додуматься
убить весь интерес и смысл прогресса персонажа
нет чувства превосходства, достижения какого-то уровня; все что выпадает - теряет всякий смысл
если мне выпадала (довольно редко) крутая штука на мой класс в Д2, то это было "вау", а тут то что... тут даже процентовка никакущая и ненужный автолевелинг...
выпилить патчем все вот это вот и было бы норм, по хардкору, с интересом
но люди и так довольны и просят добавки, к сожалению
0
SpitefulSpirit
08 июня 2023 в 20:37 (изменён)
Революционная система, никогда и нигде такого не было! Действительно - это то, ради чего вообще нужно было создавать Диабло 4.
0
_NF_
05 июня 2023 в 12:39
ХЗ что с коопом но вот масштабирование уровней такое себе решение. Все хорошо, если у тебя норм шмот..Но вот когда растет лвл персонажа, а нормальный шмот, соответствующий уровню, так и не выпал то появляется обратная сторона медали т.к. кач идет своим чередом, а одеться не во что и уйти на более слабые локации что бы пофармить шмот для дальнейшей комфортной игры тоже не вариант т.к. везде бьют одинаково.
-1
Bacordi
05 июня 2023 в 13:29
А вас не смущает в этой чудесной системе полное отсутствие ощущения личного прогресса? Мобы в начальной локации будут одинаково сильными в не зависимости он вашего шмота. Смысл от уровней тогда вообще и от силы предметов?

Сюжет кстати топ.
-1
GamesTester
05 июня 2023 в 12:33
Мы с подругой пошли на высокую сложность и занимались сексом, наверное, почти 30 часов с момента запуска, и каждый раз, когда моя подруга приводила друга ....
-4
vs013
05 июня 2023 в 15:53
Маркетологи совсем уже отупели в край. Так откровенно лажать... ))))
"Идеально", "божественно", "лучше не бывает" - ну блин, ну как так можно то? Как же Лавров был прав.
-4
AvelCain
vs013 05 июня 2023 в 17:07
Щас бы лошадь упоминать
+2
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF