Отвечая на вопросы после финансового отчета за 2-й квартал 2023 года представители NCSOFT поделились информацией об ожидаемой MMORPG Throne and Liberty. Планируется, что релиз в Южной Корее состоится в декабре 2023 года, а глобальная версия от Amazon, скорее всего, будет в 2024 году. Amazon Games скоро должна опубликовать дополнительную информацию о тестировании и релизе игры. Стоит отметить, что, несмотря на издательство игры в Азии самой NCSOFT, сроки запуска привязаны к запуску глобальной версии от Amazon.
Перенос сроков релиза связан с проблемами, возникшими после закрытого теста игры в мае этого года. Больше всего игроки критиковали стартовое развитие персонажа и боевую систему. Это два основных момента, над которыми разработчики сконцентрировали усилия для доработки.
Многие игроки хотели, что бы была возможность двигаться и наносить удары по противнику. В связи с этим боевая система была доработана, чтобы стать более динамичной. Кроме этого, было уменьшено количество повторяющегося контента на начальном этапе игры и значительно увеличена скорость получения новых уровней. NCSOFT уверенны, что смогли добиться хорошего результата по работе над критикуемыми элементами игры.
Throne and Liberty ориентируется на широкую аудиторию игроков, поэтому разработчики стараются прислушаться к отзывам даже тех игроков, кто не играл на майском тесте.
Когда было около 20 персонажей на выбор и 4 постоянных.
Во первых все они были уникальными, т. е. как герои в моба игре. Народ тупо бегал одинаковыми персонажами.
Во вторых, если убирать систему Вечных и делать вместо них одного персонажа (как в обычных мморпг) то пришлось бы менять практически всю игру.
Все головоломки, данжи, мобы и тд и тп. было заточенно под 4 персонажа (и еще 15 в "рюкзаке" у игрока) каждый со своими абилками и способностями.
Пришлось менять бы все кат. сценыи диалоги. Ведь они были прописаны для всех Героев, которые были в игре.
В общем, переделка заняла бы достаточно много времени.
И что самое главное - если бы они все же убрали вечных и сделали бы LE уровня 2014г )(с одним персонажем) то игра была бы по сути калькой Лост Арка.
Который на момент 2015-16г (время теста ЗБТ ЛЕ с Вечными) смотрелась более выграшно, чем Линейдж Этернал.
По большей части эти два фактора и сыграли роль в отмене.
1. Игрокам не понравилась система Вечных
2. А без Вечных, игра казалась клоном Лост Арка, но более плохой.
2011 - на Gstar первый раз показывают Project LE
2014 - на Gstar показывают немного переделанную в визуальном плане LE.
Там же показывают первый раз 24 минутный ролик Lost Ark
2016 проводят ЗБТ LE, игру еще раз переделывают добавляют Вечных.
2018 После плохих отзывов с ЗБТ Project LE официально закрывают и тут же анонсируют Project TL, в который в том числе войдут нароботки с LE.
2022 Показывают Project TLс измененной концепцией, а так же переходом от изометрической камеры к "3му лицу".
Где же тут "сращу"?
Игра вышла в 2018
Какие тебе еще анонсы нужны ??