MMORPG Throne and Liberty показала относительно хороший старт в Южной Корее, но результаты могли быть лучше. В данный момент нет точной информации о количестве игроков и результатам стартовых продаж. И, скорее всего, до финансового отчета за 4-й квартал 2023 года мы эти данные не узнаем. Но предварительные результаты уже можно узнать из разных источников.
По сообщениям южнокорейских СМИ, в первые 20 минут после релиза к игре подключилось более 56 000 игроков. В течение часа 20 из 21 стартовых серверов временно закрывали регистрацию новых игроков, что бы снизить нагрузку на начальные локации. Со временем регистрацию открыли почти на всех серверах, кроме четырех: DaVinci, Lunar, Nix и Stonegard. В случае с последним сервером сложилась интересная ситуация: на нем играет несколько сотен игроков из СНГ (от 200 до 400 человек) и альянс ETO, который, по имеющейся информации, насчитывает более 600 китайских игроков. В итоге в ТОП-10 всего одна корейская гильдия — это TheChaos.
Благодаря статистике с сайта gametrics стало известно, что 9 и 10 декабря в компьютерных клубах играло более 40 000 игроков. Этот показатель позволил за три дня занять 19 место в недельном рейтинге. Из MMORPG выше находятся 4 игры: MapleStory (7-е место), Lost Ark (8-е место), World of WarCraft (12-е место) и Aion (13-е место). В ежедневном рейтинге Throne and Liberty занимает 13 место, так что уже 11-18 декабря игра сможет подняться и в недельном рейтинге.
Но данные показатели могли быть намного выше, ведь речь идет о крупной MMORPG от самой известной корейской игровой компании. Одна из причин кроется в слабой рекламной кампании Throne and Liberty. Еще до старта NCSOFT сообщала, что не планирует выделять большой бюджет для рекламы новой игры. Все ограничилось рекламой на игровых сайтах, в игровых клубах и поездкой на G-Star 2023.
Частично рекламные затраты должна была взять на себя компания Amazon, ставшая издателем игры на Западе. Но из-за переноса даты релиза глобальной версии на 2024 год этим планам не суждено было сбыться. Кроме этого, слабый маркетинг связан с финансовыми проблемами NCSOFT и неуверенности в коммерческом успехе игры.
Пользователи встретили игру неоднозначно: кто-то сожалеет об отказе от автобоя, кто-то нашел баг с парящим в воздухе деревом, у кого-то игра лагает, кто-то восхищается полетом на воздушном ките, а кто-то просто рад, что может поиграть в классическую MMORPG с огромным открытым миром. Массового негатива по системе монетизации нет, так как разработчики сдержали слово и отказались от гача-механик, коллекций повышающих характеристики персонажа и каких-либо дисбалансных товаров в премиум-магазине.
В данный момент в игре все еще встречаются проблемы, но разработчики оперативно их устраняют в ходе ежедневных технических работ. Также прислушиваются к мнению игроков по улучшению игры. Например, внесли изменения в работу системы меток на карте и улучшили видимость ключевых NPC.
Ещё конечно найдутся такие уникумы, которые писали по типу "Да будет донатное говно, очередная мобилка и т.д. (я в их числе был), но когда игра вышла, они увидели что автобоя нет, доната нет, но всё равно надо как то доебаться и высрать что то, потом пишут "Да интерфейс мобильный" "А ВОТ ЭТА ОГРОМНАЯ ИКОНКА ОРУЖИЯ ЧИСТО ДЛЯ ПАЛЬЦА БЫЛА СДЕЛАНА, ЧТОБЫ НЕ ПРОМАХНУТЬСЯ" "Игра выглядит как мобильный мусор и при этом требует 4080", ну это конечно уже смешно читать :) Ещё вычитал на ютубе комент мол "Игра мусор, выглядит так себе и моя 3050ti её даже не тянет" xD
Дроп у каждого свой?
Ты конечно можешь сказать что ничего не мешает заказать бустинг в рейд, но это будет довольно тупой аргумент, так как в случае нормальных игр разработчики никак не ограничивают игрока, а в случае с донатными помойками тебе физически некомфортно играть пока ты не зальешь денег. Тебя не то что в пвп, а даже в пве мобы будут иметь, пока ты не зальешься для фарма нормальных спотов.
Напоминает низкосортный эмуляторный клон Bless + NW.
ps/ 50лвл берётся за дня полтора по сути, а дальше +- пустота. Контента и мотивации развиваться дальше действительно нету. Особенно, если сравнивать эту поделку с серьёзными игроками на рынке. Да даже lineage 2 образца 2005-2007 года (дай ей современную графику) могла бы высказаться сегодня куда более весомее и осмысленнее. Значительно осмысленее.