Компания Netmarble провела презентацию кроссплатформенной фэнтезийной MMORPG Arthdal Chronicles и поделилась подробностями проекта. Релиз игры запланирован на апрель 2024 года в 4 странах: Южная Корея, Тайвань, Гонконг и Макао. Уже сейчас можно пройти предварительную регистрацию на официальном сайте, а так же в Google Play и App Store. Игра будет переведена на корейский, китайский и английский языки.
Игра основана на дораме «Хроники Асдаля» рассказывающей историю борьбы за власть между двумя сторонами конфликта: Аго и Асдал. Как и в дораме главный герой является полукровкой двух рас: людей и неанталей, сильными и выносливыми жителями леса. Главной сюжетной целью будет найти злодеев, что уничтожили родную деревню, и отомстить им.
В игре присутствуют кат-сцены, знакомство с персонажами оригинальной истории, путешествия как по знакомым местам, так и по новым локациям, PvP-сражение между фракциями и гильдиями, данжи, мировые боссы (PvP и PvE) и многое другое.
Под спойлером ниже расположены ролики, посвященные различным локациям из игры:
Коротко об основных механиках и особенностях игры:
- Взаимодействие игроков не ограничивается убийством монстров и выполнением квестов. В игре возможна постройка определенных строений, что могут повлиять на геймплей всех игроков. Например, игроки могут совместными усилиями построить мост, который откроет доступ к новой локации. Некоторые строения со временем или в ходе событий могут быть разрушены.
- Изменение погоды на континенте происходит в реальном времени.
- Присутствует несколько видов климата: тропики, умеренный и холодный. Это не просто визуальное изменение, оно влияет на геймплей: персонажу понадобится одежда и еда для выживания в некоторых регионах.
- В игре реализована «система изобилия» регулирующая ресурсы в разных регионах и тем самым мотивирующая людей перемещаться по игровому миру.
- Система мирных занятий включается в себя рыбалку, сбор ресурсов, приготовление еды.
- Кроме этого, игровые ресурсы можно получить из спрятанных по всему миру сундуков с сокровищами.
- Торговать ресурсами можно через аукцион.
- Боевая система поддерживает автобой, но в то же время позволит продемонстрировать реакцию игроков, так как присутствуют кувырки и увороты.
- Персонажи могут выбрать два класса и комбинировать активные и пассивные навыки для создания уникальных персонажей. Сделать ловкого и быстрого танка с помощью умений лучника не составит труда.
- На релизе будет 4 класса: воин, лучник, жрец, боец. Гендер-лока не будет. В дальнейшем добавят новые классы, а силуэт одного из них уже присутствует на сайте.
- В игре две фракции постоянно воюют между собой, а фракция наемников может менять сторону и переходить к слабой фракции для получения более выгодной награды.
- Лидера фракции выбирают из пяти кандидатов. Это именно выборные позиции, так что политика будет иметь место в игре. Однако у фракции наемников должность лидера выдается самому сильному игроку. Глава фракции сможет активировать фракционные бонусы.
- Гильдии игроков смогут захватывать территории и получать бонусы.
- Но гильдийный контент получат не только самые крупные и активные гильдии, но и «средние».
- Искусственный интеллект будет отслеживать ботоводов и нечестную игру.
- Игроки смогут удаленно управлять игрой, запущенной на своем компьютере через приложение на телефоне. Кроме этого, через приложение можно получить доступ к аукциону и игровому чату.
- Разработчики планируют активно взаимодействовать с игроками: рассказывать о развитии проекта и отчитываться о проделанной работе.
- Модель монетизации строится вокруг улучшенных версий петов и маунтов. В данный момент нет точной информации, какие именно бонусы будут давать эти предметы, так как монетизация находится на этапе тестирования и балансировки.
- Экипировка и навыки персонажа будет доступна только игровыми способами: в данжах, по квестам, с мировых боссов (которые могут быть как PvE, так и PvP).
- Игра ориентирована на 2 группы игроков: PvP-игроков заинтересует противостояние фракций и гильдий, а PvE-игрокам будут интересны данжи и сюжет.
Отдельно хотелось бы упомянуть планы Netmarble выпустить игру на мировым рынке. Компания разочарована, что оригинальная дорама не стала популярной во всем мире, но уверена, что игра сможет привлечь внимание игроков. Глобальный релиз планируется, но сначала нужно к нему подготовиться.
Ознакомиться с презентацией можно по видео ниже: