Разработчики SMITE 2 рассказали о графических возможностях Unreal Engine 5

Разработчики MOBA от третьего лица SMITE 2 рассказали о графических преимуществах игрового движка Unreal Engine 5.

В первую очередь авторы отмечают работу со светом и тенями с помощью технологии Lumen, которая «из коробки» решила массу задач. Например, ранее приходилось много времени тратить на «запекание» теней, а сейчас все тени рассчитываются в реальном времени.

Все материалы и поверхности в игре стали выглядеть более реалистично. Анимации персонажей были обновлены и стали более плавными и отзывчивыми. Кроме этого, умения персонажей стали более детализированными как в графическом плане, так и в анимациях.

Встроенные инструменты движка облегчили работу с некоторыми элементами и материалами, например, с тканями. Это позволило команде сфокусировать на разработке самих героев.

Напомним, что весной 2024 года пройдет закрытое альфа-тестирование SMITE 2, а подать заявку можно на официальном сайте.

8.0
MOBA | Экшен
PC
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (2)
niwa
24 февраля 2024 в 00:56
At first, i was like: мы такие бедненькие, пропустили целую версию движка, поэтому не можем перенести ассеты из прошлой части
But then: ну, на первом плейтесте мы перенесли ассеты из прошлой части и тупо смотрели как люмен делает красиво
+1
nait
23 февраля 2024 в 17:05 (изменён)
В первую очередь авторы отмечают работу со светом и тенями с помощью технологии Lumen, которая «из коробки» решила массу задач. Например, ранее приходилось много времени тратить на «запекание» теней, а сейчас все тени рассчитываются в реальном времени.

...и запекается в данном случае уже видюха у пользователя)
надеюсь, оптимизона навалят, причем не только благодаря костылям а-ля dlss или fsr
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF