Разработчики MOBA от третьего лица SMITE 2 рассказали о графических преимуществах игрового движка Unreal Engine 5.
В первую очередь авторы отмечают работу со светом и тенями с помощью технологии Lumen, которая «из коробки» решила массу задач. Например, ранее приходилось много времени тратить на «запекание» теней, а сейчас все тени рассчитываются в реальном времени.
Все материалы и поверхности в игре стали выглядеть более реалистично. Анимации персонажей были обновлены и стали более плавными и отзывчивыми. Кроме этого, умения персонажей стали более детализированными как в графическом плане, так и в анимациях.
Встроенные инструменты движка облегчили работу с некоторыми элементами и материалами, например, с тканями. Это позволило команде сфокусировать на разработке самих героев.
Напомним, что весной 2024 года пройдет закрытое альфа-тестирование SMITE 2, а подать заявку можно на официальном сайте.
But then: ну, на первом плейтесте мы перенесли ассеты из прошлой части и тупо смотрели как люмен делает красиво
...и запекается в данном случае уже видюха у пользователя)
надеюсь, оптимизона навалят, причем не только благодаря костылям а-ля dlss или fsr