Авторы Nightingale взяли в приоритет разработку оффлайн-режима после многочисленных просьб

Симулятор выживания Nightingale, недавно вышедший в стадии раннего доступа, требует постоянного подключения к интернету даже при игре в одиночном режиме. Как объяснили разработчики, кооперативный геймплей, связанный с наличием членов группы в нескольких королевствах, являлся сложной технической задачей, и поэтому они решили заняться ею в первую очередь. Однако теперь команда признает, что недооценила желания игроков.

После многочисленных просьб студия Inflexion Games решила взять оффлайн-режим в приоритет, чтобы выпустить его как можно скорее. Точная дата его появления пока неизвестна, но разработчики попросили следить за новостями в ближайшие недели.

Студия также уточнила, что смена приоритетов никак не повлияет на разработку других обновлений, включающих в себя добавление нового контента, улучшение качества жизни, исправление ошибок и так далее. В ближайшие дни нам обещают раскрыть подробности о них.

7.2
Весь мирРНД (Ранний доступ)20.02.2024
Выживание | Экшен
PC
Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (8)
Mezereum
23 февраля 2024 в 11:44
Очень надеюсь что допилят. Интересный и многообещающий проект. Стилистика и мир в целом очень приятные. Надо конечно ии прикрутить и бегомотов сделать не телепортируются.
0
Mononok
23 февраля 2024 в 12:01
игра возможно и многообещающая, но, что в конечном итоге, что в себя включает энд контент или так же как в эншрауде, история без цели? построили огонь, замаксили, преодолели пелену, оделись, убиваем всех подряд без ударов, а дальше? Очень скучно
0
Chernika
23 февраля 2024 в 12:39 (изменён)
Очень правильное решение про офлайн режим - играю нравится да и ру язык подъехал стало попроще а то елочку юзал - правда машинный но тоже хорошо .
0
Arinq
23 февраля 2024 в 12:50 (изменён)
такой идиотизм случается в одном случае - когда разработчик не играет и не понимает жанр, в котором он игру собрался делать. Когда геймдизайнер просто работает по заказу, а не по своему желанию. В таких случаях хороших игр не получается в принципе. Это как... когда ты складываешь в сундуки всякое добро, типа брёвна, солому, ветки, камни, а потом оказывается, что для стройки тебе надо как идиоту бегать к этим сундукам, чтобы в своём же доме крышу построить, типа эти вещь ОБЯЗАНЫ быть у тебя в инвентаре, а не в сундуке. Это неудобно, это муторно, все кто хоть раз играл в выживачи это знают и так бы не сделали в своей игре.

Второй момент - случайная генерация карт и событий на них. Это тоже бред, почему? - потому что через 2 часа тебе уже скучно от генерации и ты все варианты уже видел. А если ещё и генерация ландшафта дерьмо, то ты замучаешься по этим картам бегать. Как бы и вот результат - Nightingale
-1
noksymon
Arinq 23 февраля 2024 в 16:16
ну так это ранний доступ, в родмапе было упоминание крафта из сундуков
насчет генерации ландшафта тут ничего сложного нет
События конечно к лейту уже надоедают своей однотипностью, но в целом ничем не хуже других выживалок. посмотрим что дальше будет.
0
Kenar
Arinq 23 февраля 2024 в 13:45 (изменён)
"Идиотизм" это отсутствие оффлайн мода? Чел, эта игра изначально ММО была, в которой оффлайн режим тупо не подразумевался. В ходе разработки разрабы поумерили свои амбиции и скукожили её до кооператива, но клиент-серверную архитектуру не так просто переписать.
-1
Arinq
Kenar 23 февраля 2024 в 14:48
чел, какая нафиг ММО, тут даже выживач получился хреновый по сравнению с другими играми
-1
Kenar
Arinq 23 февраля 2024 в 16:44
А, так ты еще и ранний доступ умудрился купить?
Ну что тут сказать, спасибо за бета-тест
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF