Первое весеннее обновление MMORPG Throne and Liberty привнесло ряд нововведений и улучшений в игру. Часть их них была анонсирована ранее, а некоторые изменения стали неожиданностью.
Автоматический подбор игроков в подземелья
Новая система позволяет подобрать игроков не только в групповые, но и в открытые подземелья. Игроки могут выбрать данж и свою роль в группе, а система автоматически соберет участников. Функционал в данный момент действует только в рамках вашего сервера, а в дальнейшем появится межсерверный подбор.
Процесс подбора игроков можно отследить в специальном меню.
Как только группа будет сформирована, то появится окно подтверждения перехода в подземелье.
Трансфер персонажей
С 6 по 13 марта будет доступна возможность перенести персонажей на другой сервер. Всего персонажа можно перенести 2 раза в рамках указанного срока. Для осуществления переноса игрокам необходимо завершить все операции с аукционом, забрать все награды и товары, находиться в безопасной зоне, выйти из гильдии и быть выше 40-го уровня. При трансфере все предметы, содержимое сундука, навыки, прогресс и настройки перенесутся вместе с персонажем. Будут сброшены лишь история убийств, рейтинги, список «друзей»и «врагов», а так же групповой чат. Данная услуга платная и обойдется в 29 900 южнокорейских вон (~ 2000 рублей).
Разработчики предупреждают, что перенести персонажа на популярный и населенный сервер не получится. Но рейтинг населенности обновляется каждый день в полночь по Сеулу. Сама же процедура происходит практически мгновенно.
Смена имени персонажа
Игроки неоднократно просили добавить возможность менять никнейм, и разработчики добавили эту возможность. Данную процедуру можно делать не чаще чем раз в 30 дней, а ее стоимость составляет 19 900 южнокорейских вон (~1360 рублей). Переименовать персонажа нельзя во время ивентов, осады замка и сражения за Riftstone и Boonstone.
Улучшение системы характеристик
Неожиданностью для игроков стали изменения в бонусах от характеристик персонажа. Теперь при получении определённого значения персонаж будет получать дополнительные бонусы. Билдостроение персонажей заиграло новыми красками.
Strenght:
- 30 очков — максимум здоровья +750
- 40 очков — снижение урона на 15
- 50 очков — шанс двойного урона (т.н. «хеви-атака») +100
- 60 очков — максимум здоровья +900
Dexterity:
- 30 очков — шанс критического удара +100
- 40 очков — дополнительный урон + 15
- 50 очков — скорость передвижение +5%
- 60 очков — шанс критического удара +120
Wisdom:
- 30 очков — максимум маны +750
- 40 очков — снижение входящего дебафа на 5%
- 50 очков — скорость восстановления навыков (кулдаун) +5%
- 60 очков — максимум маны +900
Perception:
- 30 очков — меткость персонажа +100
- 40 очков — увеличение входящих бафов на 5%
- 50 очков — дальность атаки персонажа +7,5%
- 60 очков — меткость персонажа +100
Возвращение Gate of Infinity
Gate of Infinity — это одиночное событие по убийство боссов на скорость. Ранее данный режим подвергся критики из-за дисбаланса связок оружия и был отключен на время переработки. Главным новшество данного контента стало введение рейтингов по комбинациям оружия, т.е. «лук+арбалет» соперничают только со связкой «лук+арбалет». Количество мест с наградой было снижено, но стало доступно в рамках каждой связки оружия.
Кроме этого, часть боссов была ослаблена, а том числе был отключен «Режим ярости» который активировался через определенное время.
Другие игровые изменения
Порталы к PvE-боссам получили наглядные ориентиры, чтобы игроки не испытывали проблем с кооперацией и могли попасть к нужному боссу вместе.
Мировой бонус, получаемый всеми игроками на сервере, за убийство архибоссов был увеличен:
- за убийство Queen Bellandir игроки получат +25 дополнительного урона против бессмертных (Immortus)
- за убийство Tevent игроки получат +25 дополнительного урона против демонов (Daemonus)
Если при выходе из игры вы были в открытом подземелье, то вас перенесет к ближайшей «точке возврата» (Waypoint). А на Острове Ящериц (Saurodoma Island) по ночам теперь появляется сундук с сокровищами.
Было обновлено несколько наземных трансформаций персонажа.
Улучшен функционал и интерфейс настройки внешнего вида персонажа. Добавлено отображение только приобретенных предметов, скрытия интерфейса, камеру теперь можно приближать и отдалять, а персонаж может следить глазами за курсором.
Помимо этого, игра получила массу мелких улучшений и исправления игровых ошибок. С полным перечнем изменений можно ознакомиться в специальной теме на форуме игры.
То что они из баговоной, унылой пустой игры на старте в 21 году сделали рабочую ММО, это срань?
Реально дурачки, игру чинили, сделали интересный доп. Слушали комьюнити. Добавили арены, рейд боссов, поиск по данжам. Активности. Не скатились в P2W и убер донатную ммошку. по сути это ММО где действительно отсутствует P2W
Надо было сразу на старте понять, что игра тонет и запилить донатный шоп, наделать херовых внешек - аля трусы и большие сиськи, ввести "агатионов" как в линейке тоже донатных. Скатить в лютый P2W и лутать бабло
А амазон дурачок. игру чинил
Да, в нее играет очень мало людей. Но я тебе гарантирую, когда выйдет новое DLC для New World онлайн на пару месяцев вновь станет 50-150к человек. Потому что игра веселая, но отличатся от других ММО тем что она больше на сессионку похожа.
ты можешь за пару месяцев "пройти" ее. что нельзя сделать в большинстве других ММО. Где тебя форсят 24\7 заходить делать дейлики, гриндить мобов с шансом 0.02% дропа или пытаться выбить шмотку в данже с лимитом проходок в неделю. И когда ты выбьешь шмотку спустя год, она уже не актуальна и нужно опять гриндить катакомбы . По сути ты на чиле приходишь в NW, собираешь себе персонажа, фанишься на аренках, бгшках, в данжах. Смотришь весь контент, закрываешь игру и ждешь нового апдейта, чтобы пройти его и потом опять забыть на некоторое время на игру.
Я так понимаю штат NW порезали и они сейчас занимаются тем что делают игру к выходу на консоли.
у NW провальная система монетизации P2P. Поэтому им нужно где-то получать деньги для нового контента - выходит на консоли это отличный коммерческий шаг. После выхода на консоли они смогут на новый бюджет запилить обновы.
Поэтому в данном контексте эт реально ребаланс и он рабочий. Дота так живет уже хер знает сколько лет. эти 5% влияют на мету и сдвигают ее. что позволяет игрокам ждать выхода крупных патчей
А вообще я с тебя рофлю. У тебя 3к часов наиграно и ты говоришь, что игра гавно и амазон делает срань. не чувствуешь иронии и противоречий в своих словах?))
Или чтобы это понять надо 3к часов наиграть. Так если человеку будет интересно наиграть 3к часов в игре - это же лютый успех для игры.
Логику ты где-то потерял по дороге?