Гайд по Wuthering Waves для новичков — Все активности, гача-система, прокачка и прочее

Wuthering Waves — это новый проект от Kuro Games, создателей Punishing: Gray Raven. Игра представляет собой приключенческий ролевой экшен с открытым миром, выполненным в стилистике аниме. Новинка во многом заимствует идеи Genshin Impact, но и предлагает несколько уникальных особенностей, о которых стоит знать. В данном гайде собрана вся самая базовая информация для новичков.

Примечание 1: Поскольку игра официально не переведена на русский язык, мы указывали оригинальные английские названия в скобках, но только при первом упоминании.

Примечание 2: В качестве источника мы использовали гайды с сайта prydwen.gg, но с некоторыми изменениями и дополнениями от нас.

Исследование

Исследование — ключевая часть Wuthering Waves. Игроки могут свободно передвигаться по разнообразным уголкам карты, ища сундуки с сокровищами, сражаясь с врагами, решая головоломки и многое другое. Чем активнее вы исследуете, тем быстрее будете прогрессировать. За открытие сундуков, выполнение побочных заданий и первое прохождение боссов вы получите очки опыта союза, астерит и другие полезные предметы.

Во время исследования мира вы выбираете одного резонатора из своей команды из трех в качестве активного персонажа. Этого персонажа вы видите на экране и управляете им напрямую. Переключаться между резонаторами можно в любой момент.

За пределами городов по карте бродят враги, которые станут агрессивными и погонятся за вами, если вы подойдете слишком близко.

Боевая система

Боевая система Wuthering Waves отличается высокой динамикой. Хотя вы можете собрать команду из 3 резонаторов, на поле боя может быть только один. При этом переключение между ними происходит мгновенно и вплетено в боевые способности героев. У каждого резонатора есть уникальные навыки входа и выхода на поле боя, о которых подробнее рассказано позже.

В целом, боевую систему лучше увидеть, чем объяснять словами, поэтому можете посмотреть следующее видео:

Гача-система

В Wuthering Waves основным способом получения новых резонаторов и оружия является система гача. Это практически единственный вариант заполучить самые редкие предметы.

Разработчики называют баннеры гача-системы Собрание (Convene). Для совершения круток потребуются либо Астриты (Astrits) — специальная валюта гача-системы, либо Приливы (Tides) — специальные билеты.

Астриты и Приливы можно получить за выполнение различных игровых активностей: прохождение заданий, участие в событиях и покупки в определенных магазинах.

Вы можете обменять 160 Астритов на 1 Светлый Прилив (Lustrous Tide), 1 Сияющий Прилив (Radiant Tide) или 1 Кузнечный Прилив (Forging Tide).

  • Светлый Прилив используются в Собрании Новичка, Постоянном Собрании Резонаторов и Постоянном Собрании Оружия.
  • Сияющий Прилив используются в Событийном Собрании Резонаторов.
  • Кузнечный Прилив используются в Событийном Собрании Оружия.

С помощью Собраний вы можете получить:

  • Оружие 3★
  • Оружие 4★
  • Оружие 5★
  • Резонаторов 4★
  • Резонаторов 5★

Звезды обозначают редкость резонатора или оружия. Чем больше звезд, тем выше редкость (и тем сложнее получить предмет).

Гарантия 4★: Если игрок не получит резонатора или оружие 4★ после 9 круток, то 10-я крутка гарантированно даст предмет 4★ редкости. Этот счетчик сбрасывается каждый раз при получении предмета 4★.

Осциллирующие Кораллы (Oscillate Corals) и Кораллы Закатного Свечения (Afterglow Corals) — внутриигровые валюты, которые можно получить только с помощью Собраний. Они используются в специальных магазинах обмена для приобретения Приливов, Диапазонов Волн (Wavebands), материалов улучшения и других ресурсов.

Получить Осциллирующие Кораллы можно, получив из Собрания оружие. Каждое оружие 3★ принесет вам 15 Осциллирующих Кораллов.

Кораллы Закатного Свечения можно получить следующими способами:

  • За любое оружие 4★: 3 Коралла Закатного Свечения
  • За любое оружие 5★: 15 Кораллов Закатного Свечения
  • За повторного резонатора 4★:
    • С 1 по 6 повтор: 3 Коралла Закатного Свечения и 1 Диапазон Волн этого резонатора
    • С 7 повтора и далее: 8 Кораллов Закатного Свечения
  • За повторного резонатора 5★:
    • С 1 по 6 повтор: 15 Кораллов Закатного Свечения и 1 Диапазон Волн этого резонатора
    • С 7 повтора и далее: 40 Кораллов Закатного Свечения

Кораллы Закатного Свечения можно использовать для покупки до 2х Диапазонов Волн (повторов) для любого стандартного резонатора 5★.

Сюда входят и текущие герои события, но их получение обойдется дороже в плане Кораллов Закатного Свечения.

Баннер новичка

В Баннере новичка вы можете совершить до 50 призывов, при этом гарантированно получите 1 резонатора 5★. После этого Баннер новичка превратится в стандартный баннер персонажа с сохранением счетчика.

Отдельные призывы недоступны — вы можете делать только мульти-призывы по 10 штук. Однако, каждый такой ролл обойдется вам со скидкой 20%, то есть будет стоить всего 8 Светлых Приливов вместо 10.

  • Вероятность получения резонатора 5★ с этого баннера составляет 0.8%.
  • Вероятность получения оружия или резонатора 4★ — 6.0%.
  • В этом баннере нет резонаторов или оружия с повышенным шансом выпадения.
  • Использовать можно только Светлые Приливы (базовые билеты призыва).

Стандартный баннер персонажа

В Стандартном баннере персонажа, также называемом Постоянный Собранием Резонаторов, вы гарантированно получите 1 резонатора 5★ в течение 80 призывов. При этом счетчик гарантии не общий с баннерами событий.

  • Вероятность получения резонатора 5★ с этого баннера составляет 0.8%.
  • Вероятность получения оружия или резонатора 4★ — 6.0%.
  • В этом баннере нет резонаторов или оружия с повышенным шансом выпадения.
  • Использовать можно только Светлые Приливы (базовые билеты призыва).
  • Получить можно только следующих резонаторов 5★: Верина (Verina), Энкор (Encore), Калхаро (Calcharo), Линъян (Lingyang) и Цзяньсинь (Jianxin).

Стандартный баннер оружия

В Стандартном баннере оружия вы можете получить одно из пяти пятизвездочных орудий (по одному для каждого типа).

В течение 80 призывов вы гарантированно получите выбранное оружие, при этом счетчик гарантии не общий с баннерами орудий событий.

  • Вероятность получения любого пятизвездочного оружия с этого баннера составляет 0.8%.
  • Вероятность получения оружия или резонатора 4★ — 6.0%.
  • В этом баннере нет определенного оружия с повышенным шансом выпадения.
  • Использовать можно только Светлые Приливы (базовые билеты призыва).

Событийный баннер персонажа

В каждом событийном баннере персонажа, также называемом Событийным Собранием Резонаторов, присутствует один резонатор 5★ с повышенным шансом выпадения и три резонатора 4★.

  • Вероятность получения резонатора 5★ с этого баннера составляет 0.8%.
  • Вероятность получения оружия или резонатора 4★ — 6.0%.

Первым полученным вами резонатором 5★ будет:

  • 50% шанс — резонатор с повышенным шансом выпадения (рейт-ап)
  • 50% шанс — любой другой стандартный резонатор 5★

Если вы не получили событийного резонатора с первого раза, то следующий полученный вами резонатор 5★ будет гарантированно рейте-апом.

Независимо от удачи, вы гарантированно получите резонатора 5★ в течение 80 призывов. В худшем случае, вам потребуется сделать до 160 призывов, чтобы получить рейте-ап резонатора.

Для призывов в этом баннере можно использовать только Сияющие Приливы (специальные билеты события).

Событийный баннер оружия

В каждом Событийном баннере оружия, также называемом Событийным Собранием Оружия, присутствует одно оружие 5★ с повышенным шансом выпадения и три оружия 4★.

  • Вероятность получения оружия 5★ с этого баннера составляет 0.8%.
  • Вероятность получения оружия или резонатора 4★ — 6.0%.

Любое оружие 5★, которое вы получите из этого баннера, гарантированно будет являться оружием с повышенным шансом выпадения (рейте-апом). Другими словами, здесь нет шанса 50/50, как в случае с событийным баннером персонажа.

Независимо от удачи, вы гарантированно получите оружие 5★ в течение 80 призывов.

Для призывов в этом баннере можно использовать только Кузнечные Приливы (специальные билеты события).

Резонаторы

Резонаторы — это игровые персонажи в Wuthering Waves. Их можно получить в основном через систему гача — Собрания. Однако некоторых резонаторов можно открыть бесплатно, выполняя внутриигровые задания или участвуя в событиях.

Характеристики Резонаторов:

  • Здоровье (HP): Определяет, сколько урона может выдержать резонатор, прежде чем погибнуть.
  • Сила атаки (ATK): Определяет, сколько урона наносит резонатор.
  • Защита (DEF): Снижает урон, получаемый резонатором.
  • Макс. выносливость (Max Stamina): Определяет, как много резонатор может выполнить действий, расходующих выносливость (рывок, уклонение, лазание, плавание и некоторые атаки).
  • Шанс крита (Crit Rate): Вероятность того, что резонатор нанесет критический удар.
  • Урон от крита (Crit DMG): Определяет множитель урона при нанесении критического удара.
  • Восстановление энергии (Energy Regen): Определяет, насколько быстро резонатор накапливает энергию для высвобождения резонанса (Ультимативная способность).
  • Бонус урона умения резонанса (Resonance Skill DMG Bonus): Увеличивает урон умения резонанса.
  • Бонус урона базовой атаки (Basic Attack DMG Bonus): Увеличивает урон базовых атак.
  • Бонус урона тяжелой атаки (Heavy Attack DMG Bonus): Увеличивает урон тяжелых атак.
  • Бонус урона высвобождения резонанса (Resonance Liberation DMG Bonus): Увеличивает урон высвобождения резонанса (Ультимативная способность).
  • Бонус урона стихии (Elemental DMG Bonus): Увеличивает весь урон, наносимый персонажем. Обратите внимание, что в игре есть шесть различных стихий, и каждая стихия имеет свой отдельный показатель бонуса урона стихии.
  • Сопротивление урону стихии (Elemental DMG RES): Снижает урон, получаемый резонатором от определенной стихии.
  • Бонус лечения (Healing Bonus): Увеличивает количество исцеления, которое резонатор может предоставить себе или союзникам.

Стихии и оружие резонаторов

У каждого резонатора в Wuthering Waves есть своя стихия. Она определяет тип урона его атак.

  • В настоящее время в игре присутствует 7 стихий:
    • Лед (Glacio)
    • Слияние (Fusion)
    • Электричество (Electro)
    • Ветер (Aero)
    • Спектр (Spectro)
    • Хаос (Havoc)

Все резонаторы в Wuthering Waves использует определенный тип оружия. Тип оружия резонатора дает общее представление о том, как он сражается, а также какое оружие он может экипировать.

  • В настоящее время в игре присутствует 5 типов оружия:
    • Широкий клинок (Broadblade)
    • Перчатки (Gauntlets)
    • Пистолеты (Pistols)
    • Выпрямитель (Rectifier)
    • Меч (Sword)

Способности резонаторов

Каждый резонатор в Wuthering Waves обладает шестью различными способностями, которые определяют его стиль игры:

  • Базовая атака (Basic Attack): Автоматическая атака персонажа, доступная всегда. Обычно это самая часто используемая способность и основной способ получения ресурсов для других способностей. Долгое удержание кнопки базовой атаки позволяет выполнить тяжелую атаку.
  • Умение резонанса (Resonance Skill): Боевая способность резонатора с различными эффектами, от нанесения урона до лечения союзников. Обычно имеет время восстановления и не может использоваться подряд.
  • Высвобождение резонанса (Resonance Liberation): Как правило, самая мощная боевая способность резонатора. Чтобы использовать высвобождение резонанса, необходимо сначала зарядить его с помощью определенных боевых действий, таких как нанесение урона врагам или уклонение. Также после каждого использования требуется перезарядка.
  • Цепь Форте (Forte Circuit): Определяющая игровой процесс способность, уникальная для каждого резонатора. Она отображается шкалой над полоской здоровья. После заполнения она меняет цвет на цвет стихии резонатора и приобретает вид волны. Ее можно активировать, используя соответствующие способности, пока она доступна.
  • Аутро и Интро навыки (Outro and Intro Skills): Способности, которые активируются при смене резонатора, когда текущий резонатор заполнил Концертную энергию. Отображаются шкалой слева от полоски здоровья.
    • При смене текущий резонатор активирует свой Аутро-навык, давая бонус следующему резонатору, на которого вы переходите.
    • Интро-навыки — это уникальные атаки, которые выполнит следующий резонатор.

Прогрессия резонатора

Чтобы противостоять более серьезным испытаниям игры, вам понадобится улучшать своих резонаторов. Сделать их сильнее можно несколькими способами:

Повышение уровня резонатора и возвышение

  • Каждый резонатор имеет уровень от 1 до 90 и получает новые характеристики по мере прокачки.
  • Для дальнейшего повышения уровня после достижения определенных рубежей потребуется возвышение персонажа.
  • Изначально максимальный уровень резонатора составляет 20. Каждое возвышение увеличивает этот предел на 10, максимум до 90 уровня.
  • Для возвышения нужны материалы, которые можно получить за прохождение испытаний боссов, а также с врагов и растений открытого мира.
  • Обратите внимание, что количество возможных возвышений ограничено вашим рангом Союза (уровнем учетной записи). Даже при наличии всех материалов вы не сможете превысить этот лимит.

Форте

  • Форте — это древо навыков, уникальное для каждого резонатора. Разблокируя и улучшая его узлы, вы получите бонусы к характеристикам, дополнительные пассивные способности и усиления для 5 имеющихся навыков.
  • Улучшение Форте требует материалов, получаемых за прохождение испытаний кузнечества, еженедельных испытаний и убийства врагов в открытом мире.
  • Возможность улучшать Форте зависит от возвышения резонатора, поэтому сначала нужно повысить его уровень.

Цепь резонанса/волнообразные связи

  • Цепь резонанса усиливает способности резонатора или дает ему новые пассивные бонусы. Каждый резонатор имеет 6 уровней цепи резонанса, каждый из которых дает различные улучшения.
  • Уровни цепи резонанса разблокируются при получении дубликатов резонатора (волнообразных связей) из Собраний (гача-системы), а также за выполнение игровых заданий и участие в событиях.
  • В отличие от других игр, волнообразные связи можно купить во внутриигровом магазине за специальную валюту, получаемую при использовании гача-системы. Однако магазин ограничивает количество приобретаемых связей для каждого персонажа (2 шт., включая текущих резонаторов повышенной вероятности выпадения).
  • Исключение составляет главный герой. Его волнообразные связи можно получить за прохождение заданий и награды торговца реликвиями.

Оружие

  • Каждое оружие наделяет резонатора дополнительными характеристиками и пассивным умением.
  • Оружие, как и резонаторы, имеет уровни (от 1 до 90) и может быть улучшено и возвышено, что усилит его бонусы.
  • У каждого оружия есть уникальное пассивное умение, которое можно прокачать до 5 ранга с помощью функции синтеза.
  • Для синтеза нужны одинаковые копии оружия, которое вы улучшаете. Каждая копия повысит ранг умения на 1. Дубликаты оружия будут уничтожены в процессе.
  • Повышение ранга умения оружия усилит его бонус.
  • Резонатор может экипировать оружие только подходящего типа.

Эхо

  • Эхо выполняет роль брони и аксессуаров из классических RPG.
  • Экипированное эхо даёт резонатору различные усиления характеристик, от здоровья до атаки и восстановления энергии. Именно эхо отвечает за большую часть прироста характеристик резонаторов.
  • У каждого эхо есть активное умение.
  • Всего имеется 5 слотов для эхо. Активное умение можно использовать только с эхо, которое надето в первом слоте. Порядок остальных не важен.
  • У каждого эхо есть требование к вместимости (COST) от 1 до 4, зависящее от его класса.
  • Резонатор изначально имеет вместимость 10, которую можно увеличить до 12 с помощью улучшений в Доке данных (Data Dock). Резонатор может экипировать эхо только общей стоимостью не выше своей вместимости.

Существует 4 класса эхо:

  • Обычное (Common) — 1
  • Элитное (Elite) — 3
  • Повелителя (Overlord) — 4
  • Бедствия (Calamity) — 4

У каждого эхо есть 2 основные характеристики и до 5 дополнительных. Основные характеристики различаются в зависимости от класса, а вторичные — одинаковы для каждого класса.

Возможные основные характеристики для каждого класса:

  • Обычное: HP в %, Атака в %, Защита в %
  • Элитное: HP в %, Атака в %, Защита в %, Восстановление энергии, Бонус урона стихией*
  • Повелителя: HP в %, Атака в %, Защита в %, Крит. шанс, Крит. урон, Бонус лечения%
  • Бедствия: HP в %, Атака в %, Защита в %, Крит. шанс, Крит. урон, Бонус лечения%

*Обратите внимание, что бонус урона стихией относится только к одному из 6 элементов, а не ко всем сразу.

Вторичные характеристики одинаковы для каждого класса эхо:

  • Обычное: здоровье
  • Элитное: атака
  • Повелителя: атака
  • Бедствия: атака

Получение эхо

Эхо можно получить, поглотив его после победы над врагом при помощи Тацет-диссонанса (Tacet Discord). Вероятность выпадения и редкость эха зависят от уровня вашего Дока данных.

Враги в открытом мире обновляются ежедневно. Это происходит независимо для каждого мира, поэтому вы можете отправиться в мир другого игрока, чтобы добыть больше эха (кооператив открывается по достижении 30-го уровня Союза). В совместном режиме добыча персональная, то есть у каждого участника есть шанс получить эхо после убийства врага. Таким образом, вы можете эффективнее фармить эхо, объединившись с другими игроками и переходя по разным мирам.

Игровые системы

Помимо прокачки персонажей и снаряжения, в Wuthering Waves присутствуют различные игровые системы, призванные сделать игровой процесс более разнообразным и увлекательным. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Уровень Союза

  • Уровень Союза (Union Level) — это ваш общий уровень учетной записи, который повышается за счет получения Опыта Союза.
  • Опыт Союза можно получить за выполнение заданий, участие в событиях игры, а также тратя Пластины волн (система выносливости игры).
  • По мере повышения Уровня Союза вы будете разблокировать новые игровые функции, такие как ежедневные задания, возможность большее количество раз возвышать резонаторов и оружие, увеличивая их максимальный уровень.
  • Кроме того, по достижении определенных уровней Союза возрастет сложность врагов в открытом мире. Максимальный уровень Союза — 60.
  • С повышением Уровня Союза также растет Фаза SOL3, делая врагов более сильными, но и увеличивая награды. Фаза SOL3 повышается каждые 10 уровней Союза. Вы можете менять активную Фазу SOL3 из разблокированных каждые 24 часа.

Пластины волн

  • Пластины волн (Waveplate) — это система выносливости Wuthering Waves. Они нужны для получения ресурсов и материалов улучшения в различных подземельях с ресурсами и боссами.
  • Пластины волн восстанавливаются по 1 единице каждые 6 минут. Максимальное количество, которое вы можете накопить — 240. За день восстанавливается всего 240 Пластин.
  • Восполнить Пластины волн можно также с помощью Растворителя кристаллов (Crystal Solvent), дающиеся в награду за различные задания, или Астритов. Растворитель кристаллов — это внутриигровой расходный предмет, который при использовании мгновенно дает вам 60 Пластин.

Задания

В Wuthering Waves есть несколько типов заданий.

Основные (Main):

Обозначаются желтым цветом в журнале заданий и на мини-карте. В награду дают Астриты (игровая валюта гача-системы) и большое количество Опыта Союза.

Компаньонские (Companion):

  • Это побочные задания для конкретных резонаторов.
  • Обычно рассказывают историю и предысторию определенного персонажа.
  • Обозначаются фиолетовым цветом в журнале заданий и на мини-карте.
  • В награду дают Астриты и Опыт Союза.

Побочные (Side):

  • Стандартные побочные задания.
  • Обозначаются синим цветом в журнале заданий и на мини-карте.
  • Некоторые дают Астриты в награду.

Исследовательские (Exploration):

  • Задания, связанные с исследованием регионов. Позволяют открыть новые области мира игры и узнать больше о лоре.
  • Обозначаются зеленым цветом в журнале заданий и на мини-карте.

Активности (Activities):

  • Ежедневные задания.
  • Каждый день вы получаете набор из 7 случайных активностей.
  • За каждое выполненное задание начисляются очки активности (10 или 20).
  • Нужно собрать 100 очков активности, чтобы получить все ежедневные награды, включая 60 Астритов и некоторые материалы для улучшения.

Дрейфующие письмена

  • Дрейфующие письмена (Drifting Inscription) — набор начальных заданий, которые помогут освоиться в игре на первых этапах.
  • За прохождение этих миссий вы получите различные ресурсы.
  • Дрейфующие письмена состоят из 6 страниц с заданиями для новичков.

Достижения

  • Достижения (Trophies) — набор задач, выполняя которые игроки получают Астриты (игровую валюту гача-системы) в разном количестве.

Пионерский Подкаст

  • Пионерский Подкаст (Pioneer Podcast) — аналог боевого пропуска в Wuthering Waves. Содержит бесплатный и премиальный (покупается за реальные деньги) разделы.
  • Выполняя ежедневные, еженедельные и периодические задания, игроки получают награды по обоим направлениям.
  • Пионерский Подкаст сбрасывается периодически (предположительно, каждые 6 недель).
  • Цена премиальной версии «Инсайдерский канал» (Insider Channel) составляет $10. Также есть возможность приобрести расширенную версию за $20, которая дает ранний доступ к некоторым наградам.
  • Кроме того, «Инсайдерский канал» предлагает выбор оружия 4★, которое можно получить только таким образом (аналогично системе в Honkai: Star Rail).

Игровые режимы

Помимо исследования открытого мира и выполнения заданий, Wuthering Waves предлагает множество других игровых режимов.

Ресурсные локации и битвы с боссами

По всему открытому миру разбросаны подземелья и специальные зоны, где вы можете добыть ресурсы и материалы для прокачки своего аккаунта. Однако для получения наград за прохождение этих этапов требуется тратить Пластины волн (выносливость).

Ниже описаны типы локаций.

Поле симуляции

Поле симуляции (Simulation Field) — это базовые ресурсные локации, которые предоставляют один из следующих материалов в зависимости от выбранного поля:

  • Симуляция: Зелье резонанса — Материалы опыта резонаторов
  • Симуляция: Энергетическое ядро — Материалы опыта оружия
  • Симуляция: Ракушечные кредиты — Ракушечные кредиты (игровая валюта)
  • Симуляция: Запечатанная трубка — Материалы опыта эха

Для прохождения одного Поля симуляции требуется 40 Пластин волн.

Испытание кузнечества

Испытание кузнечества (Forgery Challenge) награждают материалами для возвышения оружия и улучшения Форте. Существует 5 испытаний, каждое из которых предоставляет материалы для определенного типа оружия (всего 5 типов). Посетите страницу резонатора, чтобы узнать, какие материалы нужны.

Для прохождения одного Испытания кузнечества требуется 40 Пластин волн.

Испытание босса

В режиме Испытание босса (Boss Challenge) вы сражаетесь с боссами, которые награждают материалами для возвышения резонаторов. С каждого босса выпадает разный материал, поэтому проверьте страницу резонатора, чтобы узнать, какой материал нужен для его возвышения.

Боссы возрождаются через 3 минуты после победы.

За одно прохождение Испытания босса можно получить награды, потратив 60 Пластин волн.

Зачистка зоны Тацет

В зонах Тацет (Tacet Field) вы можете получить материалы для улучшения эха, сами эхо и материалы опыта эха. Каждое поле предлагает эхо с разными эффектами Сонаты (комплекта), поэтому выбирайте те, которые вам нужны.

За одно прохождение Зачистки поля Тацет можно получить награды, потратив 60 Пластин волн.

Еженедельное испытание

Еженедельные испытания (Weekly Challenge) предлагают сражения с боссами, победа над которыми позволяет получить специальные материалы для улучшения Форте, стандартные формы оружия (используются для крафта оружия), материалами опыта оружия и материалами опыта эха.

Награду за победу над этими боссами можно получить только раз в неделю.

За одно прохождение Еженедельного испытания можно получить награды, потратив 60 Пластин волн.

Башня испытаний

В Башне испытаний (Tower of Adversity) нужно как можно быстрее победить группу врагов. За прохождение каждого этажа вы получите от 0 до 3 эмблем, в зависимости от времени, затраченного на уничтожение противников. Чем больше эмблем вы заработаете, тем лучше награда.

Это более сложный режим, а финальные этапы считаются контентом для высокоуровневых игроков. Башня испытаний разделена на три секции: Стабильная зона (Stable Zone), Экспериментальная зона (Experimental Zone) и Зона опасности (Hazard zone).

  • Стабильная зона: состоит из 4 этапов и предлагает одноразовую награду в виде Астритов за прохождение.
  • Экспериментальная зона: состоит из 8 этапов и также предлагает одноразовую награду в виде Астритов за прохождение. Пройти все этапы одними и теми же резонаторами невозможно из-за ограничения по Бодрости (подробнее об этом ниже).
  • Зона опасности: состоит из 10 этапов и награждает Астритами за прохождение. Этапы Зоны опасности сложнее, чем другие. Этапы Зоны опасности периодически сбрасываются, позволяя игрокам проходить их снова за дополнительные Астриты.

В целом, этот режим является аналогом Бездны из Genshin Impact или Зала забвения из Honkai: Star Rail.

Бодрость

Бодрость (Vigor) — это уникальная для каждой зоны Башни испытаний система выносливости.

Каждый резонатор начинает с 10 очками Бодрости. У каждого этапа в зоне есть требование по затратам Бодрости. После прохождения этапа выбранные резонаторы теряют очки Бодрости в соответствии со стоимостью этапа. Резонаторов, у которых недостаточно Бодрости для этапа, нельзя выбрать для его прохождения.

Глубины Иллюзорного царства

Глубины Иллюзорного царства (Depths of Illusive Realm) — это roguelike режим, где игрок выбирает резонатора и отправляется в смоделированный мир, чтобы собрать случайный набор усилений для своей команды и сражаться с врагами. Игрок проходит через набор полуслучайных боевых и небоевых этапов с целью победить босса на финальном этапе. Для прохождения этого режима не требуется тратить Пластины волн, и нет ограничений на количество попыток прохождения Глубин Иллюзорного царства.

Периодически в этом режиме игроки могут получать награды, такие как Астриты и материалы для улучшения.

В целом, этот режим является аналогом Виртуальной вселенной из Honkai: Star Rail.

Тактические голограммы

Тактические голограммы (Tactical Hologram) представляют собой разовые испытания с боссами возрастающей сложности.

Первое прохождение этих испытаний с боссами наградит вас различными материалами для эха и Наборами данных для тренировки. Их можно использовать в магазине для получения дополнительных материалов для эха и Астритов!

Источник: www.prydwen.gg
7.4
Весь мирРелиз23.05.2024
RPG | Экшен
PC, Mobile
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (11)
Oreki
23 мая 2024 в 13:56
Как думаете, это взлетит? Или повторит судьбу Tower of Fantasy?
+7
Maslojopiy
Oreki 23 мая 2024 в 14:01
Как по мне эта игра поинтереснее чем ToF.
+7
Zirikus
Oreki 24 мая 2024 в 10:33
тоф по сравнению с этой игрой просто на дне, даже спустя все патчи
+1
Niphestotel
Oreki 23 мая 2024 в 14:27
По первым впечатлениям, до Геншина, ТоФ и Хонкай рельсы ей далеко, ZZZ ее скорее всего убьет, но месяц игра будет в топе.
-6
puFiFtic
23 мая 2024 в 23:59
геншин не переплюнет но свою адитортю найдет
-1
Abberation
25 мая 2024 в 09:34
Да это же ссаный клон ГачиИнфаркт.
-1
Niphestotel
23 мая 2024 в 14:25 (изменён)
Хз, поиграл немного, в ТоФ все еще лучшая боевка среди подобных гач, в этой игре понравилось система эхо, а вот боевка прям на дне.
-11
AniSunrise
Niphestotel 24 мая 2024 в 00:48
Если это не жирный тролинг, то мне тебя жаль(
+3
darsig
Niphestotel 10 июня 2024 в 15:57 (изменён)
что? 0_0
вы точно в вуву играли? может случайно другую игру запустили? проверьте пожалуйста
0
Niphestotel
AniSunrise 24 мая 2024 в 13:47
У каждого своё мнение, ну поиграв подольше, и когда повыпадали другие персы, конечно немного я изменил мнение, т.к на стандартных боевка уг, а вот на выпавщих уже интереснее.
-1
Niphestotel
darsig 10 июня 2024 в 21:20
У каждого свое мнение, мне больше боевка в ТоФ нравится, но скажу, что поиграв подольше в вуву, там тоже хорошая, возможно я просто тогда не разыгрался еще)
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF