Компания Funcom поделилась новыми подробностями и геймплейными кадрами из разрабатываемой Dune: Awakening. Творческий директор Джоэл Байлос (Joel Bylos) рассказал, благодаря чему игра является полноценной MMO, а не просто игрой на выживание. Все кроется в работе серверной архитектуры, что позволяет вам переключаться между разными серверами, а в некоторых локациях могут находиться сотни игроков.
В начале своего путешествия игроки выбирают мир (сервер минимум на сорок человек) в рамках которого они могут изучить основы игры, а после этого отправиться изучать другие локации. Доступные локации делятся на два типа:
- Социальные хабы предлагают доступ к разным NPC-торговцам и мирным занятиям, например, танцам в клубах.
- Огромная пустыня площадью более 500 квадратных километров. На большей части территории действует свободное PvP, и именно тут можно будет собирать «Спайс» что жизненно необходим всем. Для поддержания реиграбельности каждую неделю «кориолисовая буря» будем изменять всю пустыню до неузнаваемости, включая ландшафт и точки интереса.
Помимо этого, показали создание внешнего вида персонажа и выбор предыстории (родная планета, социальный статус) что скажется на начальных навыках персонажа.
Авторы рассказали о политической нестабильности на Арракисе, ведь события игры разворачиваются в альтернативной вселенной, где Пол Атрейдесс в принципе не родился. В этом опасном мире множество фракций воюют между собой за ценные ресурсы, но в то же время у всех есть шанс добиться успеха, в том числе и у игроков.
В плане геймплея - буквально, там абсолютно нечего делать :)
Надеюсь, что хотя бы оазисы там есть...