Stars Reach — новая MMO от Рафа Костера, создателя MMORPG Ultima Online и Star Wars Galaxies

Студия Playable Worlds официально анонсировала новую MMO-песочницу под названием Stars Reach, разработкой которой руководит Раф Костер — опытный геймдизайнер, работавший над такими известными MMORPG как Ultima Online и Star Wars Galaxies. Одновременно с анонсом разработчики дали сразу несколько интервью различным зарубежным игровым изданиям. По этой причине мы постарались собрать всю известную информацию об игре в единой статье.

Stars Reach — это новая, амбициозная MMO игра от студии Playable Worlds, которая обещает стать настоящим прорывом в жанре. Разработчики позиционируют ее как песочницу с по-настоящему живым и динамичным миром, где игроки смогут творить свою историю и влиять на ход событий. Стоит отметить, что впервые о проекте стало известно в апреле 2022 года, когда Kakao Games инвестировала в него $25 млн.

Ключевые особенности Stars Reach:

  • Высокая интерактивность — Игроки будут иметь беспрецедентный уровень свободы в своих действиях. Они смогут терраформировать планеты, добывать ресурсы, строить города и базы, вести торговлю, создавать фракции и даже влиять на климат.
  • Динамическая вселенная — Вселенная Stars Reach будет симулироваться в режиме реального времени. Это означает, что действия игроков будут иметь долгосрочные последствия. Например, если вы вырубите все леса на планете, она может превратиться в пустыню.
  • Отсутствие классов — Вместо традиционной системы классов игроки будут развивать навыки по мере их использования. Это позволит им создавать уникальные билды и подстраиваться под любые ситуации.
  • Исследование и свобода выбора — Игроки смогут исследовать галактику, состоящую из бесчисленного множества планет, каждая из которых обладает своими уникальными характеристиками.
  • Боевая система — Бой в Stars Reach будет сочетать элементы экшен-RPG и традиционных MMO. Игроки смогут выбрать свой стиль игры: от ближнего боя до использования дальнобойного оружия или магии. Бои окажутся аркадными и быстрыми, с возможностью легкого воскрешения павших товарищей.
  • Социальные механики — Stars Reach будет иметь развитую систему социальных механик. Игроки смогут создавать гильдии, управлять территориями, устанавливать налоги, вести дипломатические переговоры и участвовать в масштабных сражениях.
  • Открытая разработка — Разработчики планируют привлекать игроков к тестированию и формированию игры с самого начала. Это позволит им сделать Stars Reach максимально соответствующей ожиданиям сообщества.
  • Технология «клеточные автоматы» — Игровой мир буквально состоит из миллионов взаимосвязанных кубических метров, каждый из которых обладает множеством характеристик. Это позволяет симулировать динамическую среду, где вода течет, леса горят, флора меняется, а существа мигрируют.
  • Процедурная генерация планет — Тысячи планет в игре создаются с помощью комбинации ручной разработки и процедурной генерации на основе ИИ. Все они примерно одинакового размера и создаются с помощью набора инструментов, который позволяет настраивать их в рамках определенных параметров (например, ширина каньона, уклон горы).
  • Уникальность планет — Планеты обладают уникальными ресурсами, временами года и температурой, которые отслеживаются и управляются «клеточными автоматами». Игроки могут терраформировать планеты, истощать их ресурсы или превращать их в мегаполисы.
  • Быстрое перемещение между планетами — Игроки могут быстро перемещаться между планетами, загружая себя в клоны, но товары должны транспортироваться медленнее в физической форме.
  • Визуальный стиль — Разработчики стремятся к визуальному стилю, похожему на Breath of the Wild, Genshin Impact и Fortnite. Они признают, что визуальные эффекты все еще находятся в стадии разработки и будут улучшены до релиза.
  • Отказ от термина MMORPG — Хотя Stars Reach по своей сути является MMORPG, команда разработчиков изначально сомневалась в использовании этого термина из-за его негативных ассоциаций с «тематическими парками» и агрессивной монетизацией. Костер надеется вернуть положительное значение этому термину и привлечь сотни миллионов бывших игроков MMO.
  • Доступность для казуальных игроков - Stars Reach разрабатывается с учетом интересов игроков с разным количеством свободного времени. Будут как быстрые пятиминутные сессии, так и возможность погрузиться в игру надолго.
  • Экономика — Экономика будет строиться на взаимозависимости игроков, с возможностью создавать и продавать предметы друг другу. Игроки смогут заниматься торговлей и перевозить грузы по всей галактике. Контрабанда товаров между планетами также возможна.
  • Ресурсы — Ресурсы станут отличаться на каждой планете, но не будут постоянно меняться. Однако игроки по-прежнему смогут истощить ресурсы планеты, если не будут заботиться об экологии.
  • Исследование и картография — Изучение галактики станет важной частью игры. Вероятно, в игре будет навык картографии, позволяющий игрокам документировать свои открытия.
  • Богатая система кастомизации персонажа — Игроки смогут настраивать внешность персонажа, включая пол и генетические модификации.
  • Количество персонажей на аккаунт — Разработчики пока не определились с тем, сколько персонажей можно будет создавать на одном аккаунте.
  • PvP и гриферство — PvP будет реализовано позже PvE. Разработчики обещают проработанные механики защиты от гриферства, связанные с возможностью игроков создавать правительства и устанавливать правила на контролируемых планетах.
  • Мирные профессии — В игре будет много ролей, не связанных с боями. Например, игроки смогут быть фермерами, артистами или учеными. Эти профессии вносят свой вклад в общую экономику и могут быть не менее полезны, чем ориентированные на бой профессии. Всего будет около 40 навыков, охватывающих различные сферы деятельности.
  • Квесты и история — В игре будет система квестов, создаваемых как разработчиками, так и игроками. Сюжет расскажет о том, почему боги покинули галактику, и игрокам предстоит это выяснить.
  • Симуляция на основе вокселей — В Stars Reach используется симуляция на основе вокселей, где каждый кубический метр имеет свой собственный мини-ИИ. Это обеспечивает высокую степень интерактивности окружающей среды, например, вода течет вниз по склону, а огонь распространяется.
  • Управляемые ИИ существа — Все существа в игре управляются ИИ, который моделирует их потребности и поведение. Это означает, что они могут мигрировать, размножаться и даже вторгаться в поселения игроков.
  • Монетизация — Игра будет иметь модель free-to-play с необязательной подпиской и косметическим магазином (без предметов, влияющих на игровой процесс).

Точная дата релиза Stars Reach пока неизвестна, но этим летом ожидается выход альфа-версии.

Источники: wccftech.com, massivelyop.com, www.mmorpg.com.

Комментарии (17)
Kenar
28 июня 2024 в 17:44
Визуал всратый. Я лояльно отношусь к мультикам, но тут арт от дженерик мобилки. Надеюсь это та альфа, в которой они еще не начинали работать с профессиональными художниками и дизайнерами.
Отказ от термина MMORPG — Хотя Stars Reach по своей сути является MMORPG, команда разработчиков изначально сомневалась в использовании этого термина из-за его негативных ассоциаций с «тематическими парками» и агрессивной монетизацией

+2
parakeet
Kenar 29 июня 2024 в 07:47 (изменён)
Дело в том, что это ни разу ни UO.
Я как дед UO могу сказать - UO всегда была MMORPG. Правда до введения UO Assist/UO Injection - дальше макросы зарешали. Там было 700(если не изменяет память) очков на персонажа. На фришках (где я играл) мы качали 5к+ (Оском), естественно на инжекте.

К чему Я - В нынешних реалиях можно только пвп-сервер(по типу альфы-пвп). Постоянный экшон, вышел за гз - готовься драться.
+1
parakeet
Kenar 29 июня 2024 в 07:52
Визуал всратый, тут соглашусь. 👍
+1
Kenar
parakeet 29 июня 2024 в 11:16 (изменён)
Проблема таких дедов-разрабов (да и вообще такого типажа "одухотворённых и идейно одержимых бизнесменов"), в том что они своими фантазиями могут придумать как революцию на рынке, так и никому не нужную туфту, максимально оторванную от реальности (и что самое главное – от аудитории, собственно как и они сами). Поэтому без адекватного продюссера и исследования рынка такие проекты выглядят как игра в рулетку (хотя по мне скорее мертворожденными).
0
Candramelekh
28 июня 2024 в 18:29
Ультиму онлайн, конечно, никогда не превзойти, поэтому всегда особое внимание уделяю тем, кто занимался её разработкой. По описанию, просто офигенно, особенно картография, а вот визуал вызывает сильные сомнения, но всё равно попробую
+1
Kenar
Candramelekh 28 июня 2024 в 20:56
О, вы прямо таки фанат дедов-фантазеров, типа Мулинье и Гэрриота. Дед из новости кстати примерно такой же – прямо в эту минуту на Реддите проходит сессия вопросов и ответов, и его ответы на вопросы игроков выглядят мягко говоря сомнительно.
0
Candramelekh
Kenar 29 июня 2024 в 18:58
Мулинье не фанат, Лорда Бритиша был фанатом, но он давно уже показал, что Ультима Онлайн не его заслуга ) Сессию почитаю, спасибо
0
tenshi99
28 июня 2024 в 17:37
ну звучит как отличная игра. осталось получить именно ее а не нечто иное
0
_NF_
28 июня 2024 в 17:47
Слишком красиво, что бы быть правдой. Они даже половину этого не запилят или же запилят криво и топорно что лучшеб не делали.
0
COCKA
28 июня 2024 в 18:55
Графон как в Энтропии Юниверс.
0
jerevo9295
29 июня 2024 в 05:49
Сначала называют ММО, потом песочницей, а в итоге выйдет солянка из ассетов с необязательным кооперативом
0
InFlames
29 июня 2024 в 07:03
Wildstar 2.0?
0
Centzontotochtin
29 июня 2024 в 09:26
Даже если это все будет реализовано 1:1 как написано - это мало кому надо в современном гейминге. Чтобы получать фан и удовольствие не обязательно заниматься духотой с миллионом переменных. В общем, играть в нее будут те кто сейчас играет в УО.
0
tenshi99
Centzontotochtin 29 июня 2024 в 15:59
ну так и в чем проблема идите играйте в мобилки как и миллионы нынче играющих. вас будет ждать современный гейминг и отсутствие духоты миллиона переменных
+3
Tansei
29 июня 2024 в 17:23
снова громкие имена разрабов и помойка в результате.
0
mail_ru
28 июня 2024 в 22:16
Графика из 2000
Инвестиции из 2022
Анонс в 2024
Релиз ждем в 2025...
-3
tenshi99
mail_ru 29 июня 2024 в 16:01
мне вот любопытно такое раскладывание графики по годам. прям можно подумать что меняется кардинально чуть ли не каждый год
только вот к примеру в 2000 такой графичкой и не пахло
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF