Студия Playable Worlds официально анонсировала новую MMO-песочницу под названием Stars Reach, разработкой которой руководит Раф Костер — опытный геймдизайнер, работавший над такими известными MMORPG как Ultima Online и Star Wars Galaxies. Одновременно с анонсом разработчики дали сразу несколько интервью различным зарубежным игровым изданиям. По этой причине мы постарались собрать всю известную информацию об игре в единой статье.
Stars Reach — это новая, амбициозная MMO игра от студии Playable Worlds, которая обещает стать настоящим прорывом в жанре. Разработчики позиционируют ее как песочницу с по-настоящему живым и динамичным миром, где игроки смогут творить свою историю и влиять на ход событий. Стоит отметить, что впервые о проекте стало известно в апреле 2022 года, когда Kakao Games инвестировала в него $25 млн.
Ключевые особенности Stars Reach:
- Высокая интерактивность — Игроки будут иметь беспрецедентный уровень свободы в своих действиях. Они смогут терраформировать планеты, добывать ресурсы, строить города и базы, вести торговлю, создавать фракции и даже влиять на климат.
- Динамическая вселенная — Вселенная Stars Reach будет симулироваться в режиме реального времени. Это означает, что действия игроков будут иметь долгосрочные последствия. Например, если вы вырубите все леса на планете, она может превратиться в пустыню.
- Отсутствие классов — Вместо традиционной системы классов игроки будут развивать навыки по мере их использования. Это позволит им создавать уникальные билды и подстраиваться под любые ситуации.
- Исследование и свобода выбора — Игроки смогут исследовать галактику, состоящую из бесчисленного множества планет, каждая из которых обладает своими уникальными характеристиками.
- Боевая система — Бой в Stars Reach будет сочетать элементы экшен-RPG и традиционных MMO. Игроки смогут выбрать свой стиль игры: от ближнего боя до использования дальнобойного оружия или магии. Бои окажутся аркадными и быстрыми, с возможностью легкого воскрешения павших товарищей.
- Социальные механики — Stars Reach будет иметь развитую систему социальных механик. Игроки смогут создавать гильдии, управлять территориями, устанавливать налоги, вести дипломатические переговоры и участвовать в масштабных сражениях.
- Открытая разработка — Разработчики планируют привлекать игроков к тестированию и формированию игры с самого начала. Это позволит им сделать Stars Reach максимально соответствующей ожиданиям сообщества.
- Технология «клеточные автоматы» — Игровой мир буквально состоит из миллионов взаимосвязанных кубических метров, каждый из которых обладает множеством характеристик. Это позволяет симулировать динамическую среду, где вода течет, леса горят, флора меняется, а существа мигрируют.
- Процедурная генерация планет — Тысячи планет в игре создаются с помощью комбинации ручной разработки и процедурной генерации на основе ИИ. Все они примерно одинакового размера и создаются с помощью набора инструментов, который позволяет настраивать их в рамках определенных параметров (например, ширина каньона, уклон горы).
- Уникальность планет — Планеты обладают уникальными ресурсами, временами года и температурой, которые отслеживаются и управляются «клеточными автоматами». Игроки могут терраформировать планеты, истощать их ресурсы или превращать их в мегаполисы.
- Быстрое перемещение между планетами — Игроки могут быстро перемещаться между планетами, загружая себя в клоны, но товары должны транспортироваться медленнее в физической форме.
- Визуальный стиль — Разработчики стремятся к визуальному стилю, похожему на Breath of the Wild, Genshin Impact и Fortnite. Они признают, что визуальные эффекты все еще находятся в стадии разработки и будут улучшены до релиза.
- Отказ от термина MMORPG — Хотя Stars Reach по своей сути является MMORPG, команда разработчиков изначально сомневалась в использовании этого термина из-за его негативных ассоциаций с «тематическими парками» и агрессивной монетизацией. Костер надеется вернуть положительное значение этому термину и привлечь сотни миллионов бывших игроков MMO.
- Доступность для казуальных игроков - Stars Reach разрабатывается с учетом интересов игроков с разным количеством свободного времени. Будут как быстрые пятиминутные сессии, так и возможность погрузиться в игру надолго.
- Экономика — Экономика будет строиться на взаимозависимости игроков, с возможностью создавать и продавать предметы друг другу. Игроки смогут заниматься торговлей и перевозить грузы по всей галактике. Контрабанда товаров между планетами также возможна.
- Ресурсы — Ресурсы станут отличаться на каждой планете, но не будут постоянно меняться. Однако игроки по-прежнему смогут истощить ресурсы планеты, если не будут заботиться об экологии.
- Исследование и картография — Изучение галактики станет важной частью игры. Вероятно, в игре будет навык картографии, позволяющий игрокам документировать свои открытия.
- Богатая система кастомизации персонажа — Игроки смогут настраивать внешность персонажа, включая пол и генетические модификации.
- Количество персонажей на аккаунт — Разработчики пока не определились с тем, сколько персонажей можно будет создавать на одном аккаунте.
- PvP и гриферство — PvP будет реализовано позже PvE. Разработчики обещают проработанные механики защиты от гриферства, связанные с возможностью игроков создавать правительства и устанавливать правила на контролируемых планетах.
- Мирные профессии — В игре будет много ролей, не связанных с боями. Например, игроки смогут быть фермерами, артистами или учеными. Эти профессии вносят свой вклад в общую экономику и могут быть не менее полезны, чем ориентированные на бой профессии. Всего будет около 40 навыков, охватывающих различные сферы деятельности.
- Квесты и история — В игре будет система квестов, создаваемых как разработчиками, так и игроками. Сюжет расскажет о том, почему боги покинули галактику, и игрокам предстоит это выяснить.
- Симуляция на основе вокселей — В Stars Reach используется симуляция на основе вокселей, где каждый кубический метр имеет свой собственный мини-ИИ. Это обеспечивает высокую степень интерактивности окружающей среды, например, вода течет вниз по склону, а огонь распространяется.
- Управляемые ИИ существа — Все существа в игре управляются ИИ, который моделирует их потребности и поведение. Это означает, что они могут мигрировать, размножаться и даже вторгаться в поселения игроков.
- Монетизация — Игра будет иметь модель free-to-play с необязательной подпиской и косметическим магазином (без предметов, влияющих на игровой процесс).
Точная дата релиза Stars Reach пока неизвестна, но этим летом ожидается выход альфа-версии.
Источники: wccftech.com, massivelyop.com, www.mmorpg.com.
Я как дед UO могу сказать - UO всегда была MMORPG. Правда до введения UO Assist/UO Injection - дальше макросы зарешали. Там было 700(если не изменяет память) очков на персонажа. На фришках (где я играл) мы качали 5к+ (Оском), естественно на инжекте.
К чему Я - В нынешних реалиях можно только пвп-сервер(по типу альфы-пвп). Постоянный экшон, вышел за гз - готовься драться.
Инвестиции из 2022
Анонс в 2024
Релиз ждем в 2025...
только вот к примеру в 2000 такой графичкой и не пахло