Свежие подробности российской ролевой игры DISTORTION из интервью с разработчиком

Команда паблика «Алгоритм» во «ВКонтакте» взяла интервью у Дмитрия Здесева, автора российской ролевой игры DISTORTION и художественного руководителя студии Game Art Pioneers. Разработчик ответил на множество вопросов о проекте, в том числе о сюжете, персонажах, мире и функциях. Полное интервью длится более часа, поэтому ниже мы выделили основные моменты из видео в краткой сводке.

  • DISTORTION стал первым игровым проектом, прошедшим официальную государственную экспертизу и получившим независимую финансовую оценку.
  • DISTORTION должна стать настоящей медиафраншизой, включающей в себя не только игры, но и сериалы и книги, которые уже находятся в разработке.
  • Игра разрабатывается на сильно модифицированном движке Unreal Engine 5, позволяющем добиться тех же функций с лучшей оптимизацией.
  • DISTORTION станет трилогией. Каждую из частей можно будет пройти примерно за 40 часов.
  • В мире игры появятся как минимум две могущественные фракции: Ортодоксы, чтящие традиции предков, и Механисты, жаждущие технологического прогресса.
  • Игрокам будет доступна система быстрого перемещения между локациями, а также возможность передвигаться на различных транспортных средствах, включая ездового медведя.
  • Огнестрельное оружие будет присутствовать в игре, однако его роль будет ограничена, так как оно менее эффективно против большинства противников по сравнению с другими типами вооружения.
  • Система развития персонажа реализована в виде достижений. Игроки смогут осваивать новые приемы и способности в ходе сражений, открывая их случайно в процессе выполнения различных действий. Кроме того, прокачка зависит от того, что ты чаще используешь.
  • Ближайшие аналоги Distortion: Skyrim, Dragon's Dogma, Ведьмак и так далее. Но игра окажется гораздо более мрачная, глубокая, драматичная и кровавая.
  • Несмотря на мрачную атмосферу игры, разработчики планируют добавить множество пасхалок, отсылок к популярной культуре и юмористических элементов, которые позволят игрокам отвлечься от основного сюжета.
  • Целью разработчиков является создание уникального игрового мира со своей историей и персонажами.
  • В игре восемь главных героев, у каждого из которых своя мотивация, цель и взгляды.
  • Игровая карта окажется огромной. Для сравнения, она будет больше, чем в «Ведьмаке 3».
  • Появится система паркура и скалолазания. Места для карабканья не выделяются красками и тряпками, хотя их можно определить по отступам на поверхности.
  • Разработчик признался, что на старте раннего доступа, скорее всего, будет множество багов и недоработок. Игра будет развиваться на основе отзывов игроков.
  • Если игрок предложит новую идею, которая затем появится в игре, то его имя добавят в титры.

DISTORTION планируется выпустить в стадии раннего доступа в конце 2025 года. Сначала игра выйдет на PC, но в будущем ожидается релиз на консолях.

8.0
RPG | Приключения | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
Одиночная
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF