Совсем скоро многопользовательский симулятор выживания Once Human перейдет на систему сезонов, между которыми будет происходить частичный вайп. Многие игроки были обеспокоены этим фактом, поэтому разработчики решили рассказать об этом подробнее.
Сезоны в Once Human называются сценариями, представляющие собой тематику сервера. На глобальном запуске Once Human в июле было доступно два: PvE-сценарий Manibus и PvP-сценарий Evolution's Call. В сентябре и октябре разработчики собираются провести специальные мероприятия с новыми сценариями. Сентябрьский сценарий позволит игрокам столкнуться с противостоянием фракций, а октябрьский познакомит с совершенно новой картой и поставит задачу выжить в экстремальных условиях. Также ведется работа над сценариями с неограниченным PvP-геймплеем и большей продолжительностью. Кроме того, в будущем появится обычный сценарий, в который можно будет играть круглый год. Всего авторы собираются выпускать по четыре новых сценария в год.
Действие каждого сценария разворачивается в рамках одного сезона, продолжительность которого зависит от конкретного сценария. Сезон будет разбит на несколько этапов в зависимости от особенностей сценария. Игровой контент станет разблокироваться постепенно, по мере развития сервера, чтобы игроки всегда могли насладиться чем-то новым. Когда вы разблокируете весь контент сценария и сезон подойдет к фазе заселения, вы можете зарегистрироваться в новом сценарии и отправиться новое приключение. Кроме того, вы можете остаться на том же сервере, пока не закончится фаза заселения. В текущих сценариях эта фаза длится четыре недели.
В каждом сценарии вы столкнетесь с уникальными сезонными правилами и внутриигровыми задачами. Например, в одних сценариях вам предстоит исследовать неизведанные территории и добывать редкие Девиации, а в других — создавать союзы с другими металюдьми, выживать в суровых условиях и сражаться со свирепыми монстрами.
Особенности сезонов:
- Новые механики выживания — В некоторых сценариях появятся функции, которые усилят сложность выживания, например, более суровые погодные условия или более сложная среда.
- Карты и районы — В некоторых сценариях появится новая карта.
- Типы врагов и подземелья — В разных сценариях могут появиться особые монстры. Правильная настройка меметики и снаряжения — это способ справиться с различными опасностями и угрозами. Даже в одном и том же сценарии могут быть различные комбинации окружения (метки), что создает разнообразные проблемы выживания.
- Масштабы — Максимальное количество игроков для каждого сценария также будет разным.
Правила регистрации в новом сценарии:
- В финальной фазе текущего сценария вы можете записаться на новый сценарий и сразу же начать новое путешествие.
- При желании вы можете не регистрироваться в новом сценарии и остаться на том же сервере, продолжая исследования и сражения еще 4 недели. В течение этого времени вы всегда можете зарегистрироваться в одном из новых сценариев.
- Если вы еще не решили, к какому сценарию присоединиться, то по окончании последнего этапа ваш сервер будет закрыт, а ваш персонаж вернется в Вечный край, где вы сможете продолжить игру и отправиться на новый сценарий в любое время.
Разработчики заявляют, что ценят усилия и время, которые вкладывают игроки. Даже если сценарий закончится или вы выйдете из него на полпути, вы сможете забрать заработанные награды, за исключением некоторых крайне редких случаев и предметов, связанных со сценариями. Однако для того, чтобы каждый сценарий давал полноценный игровой опыт и позволял всем игрокам наслаждаться игрой независимо от их прогресса, были введены следующие правила:
- Ваш персонаж не будет удален. Имя персонажа, размер тела, косметика, формулы мебели, друзья, важные материалы (включая крахмалы, кристгины, знаки Мицуко, серебряные ключи и многое другое), прогресс боевого пропуска и прогресс выполнения заданий сохранятся навсегда. Они не будут потеряны при переходе от одного сценария к другому. Однако уровень персонажа и меметика считаются частью сценарного опыта и тесно связаны с игровым темпом и балансом, поэтому они будут сброшены в соответствии с правилами сценария.
- Чертежи оружия и брони, фрагменты чертежей, аксессуары к оружию, модификации, рецепты еды и другие важные ресурсы игрового прогресса вашего персонажа будут сохранены навсегда, и вы сможете использовать их в любое время в любом сценарии.
- Чертежи домов, формулы мебели и мебель вашего персонажа будут сохранены навсегда. Однако когда вы начнете новый сценарий, вам придется потратить строительные материалы, чтобы перестроить все на основе чертежа дома. Команда оптимизировала функцию «Чертеж дома» для лучшей совместимости с формулами, что позволит быстро воплотить свой чертеж дома в реальность даже без дополнительных материалов.
- Полученные вами ресурсы (материалы, медикаменты, патроны и многое другое), созданные вами доспехи/оружие, захваченные вами отклонения и калибровочные чертежи будут перенесены в ваш Вечный край и навсегда сохранены. При входе в новый сценарий вы можете взять с собой несколько предметов, если они соответствуют правилам сценария. Однако помните, что существует ограничение на количество предметов, которые вы можете забрать. Это сделано для того, чтобы и новички, и ветераны начинали с нуля, способствуя честной конкуренции в новом сценарном сезоне. Авторы обещают позаботиться о том, чтобы каждый мог принести свой любимый контент в следующий сезон. Что касается энергетических связей, то, поскольку они тесно связаны с темпом сценария и внутриигровыми сделками, они перенесутся в ваш Вечный край после окончания сезона. Они будут конвертированы в Астральный песок, который можно использовать для строительства Вечного мира, в определенном соотношении.
- Предметы, сильно связанные со сценариями и меметическими специализациями, не могут быть перенесены между сценариями. Меметики будут сбрасываться в зависимости от уровня, что позволит вам заново выбирать их и создавать предметы в соответствии с конкретным сценарием, в который вы играете.
Перед началом нового сценария у вас будет определенное количество Очков ресурсов. Каждый предмет, который вы решите взять с собой в новый сценарий, будет стоить определенное количество этих очков. Необходимое количество варьируется в зависимости от предмета и может быть проверено в игре. Количество ваших Очков ресурсов обновляется каждый раз, когда вы присоединяетесь к новому сценарию.
Хехе, вот только есть малюсенький нюанс, что выбирать каждый ты будешь из 4 рандомных, среди которых 50% мусор, 30% улучшения и 20% уникальные вещи, которые конкрентно ТЕБЕ никогда за весь сезон не выпадут. И тупо либо не будет ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ припасов для рейдов или станков для обработки уникальных ресов, которые нужны для апгрейда ВООБЩЕ ВСЕГО. Будешь бегать с аквалангом на +50% к плаванью под водой, лол.