Что появится в MMORPG Throne and Liberty осенью 2024 года

В рамках официального discord-сервера Пак Гён-Су, ответственный за «возрождение» MMORPG Throne and Liberty, рассказал о будущих изменениях, что ждут игру. Стоит отметить, что все сказанное находится в стадии разработки и не факт, что не претерпит изменений к моменту внедрения. По мере готовности отдельных элементов о них будут сообщать заранее для обсуждения с аудиторией.

Итак, коротко о планах на ближайшие пару месяцев развития игры:

  • Начнем с того, что второй сезон Challenge Dimensional Circle, в котором игрокам необходимо проходить усложненные версии кооперативных подземелий, будет содержать руны более высокого уровня. Это касается как максимального уровня, так и минимального, что позволит новичкам не чувствовать большого разрыва с ветеранами игры. В данный момент окончание первого сезона запланировано на 6 ноября 2024 года.
  • Следующий момент, вызывающий интерес разработчиков, заключается в изменении экипировки персонажа. Во-первых, планируют усилить вещи качества Tier-2 и архибосс-оружие, так как разница с Tier-1 кажется незаметной. Во-вторых, пересмотрят характеристики всей экипировки, что можно получить в новом регионе Talandre. Отдельно рассмотрят самые непопулярные и слабые вещи.
  • Артефакты, которые должны были появится в игре 21 августа, стоит ожидать в октябре 2024 года. Ранее их перенесли сразу по двум причинам: необходимостью дополнительного тестирования этой системы и слабые показатели по осваиванию игроками системы рун.
  • Готовится ребаланс всего оружия в PvE и PvP, но сейчас в приоритете именно PvE-баланс. Нет гарантий, что все балансные правки будут установлены одновременно и, возможно, этот процесс затянется на несколько патчей.
  • Что же касается новых навыков для оружия, то работа уже ведется. Это будет как-то связанно с расширением системы «Стражей» (Guardians), которую «скоро» анонсируют, и навыками, основанными на «комбинации оружия». Вместе с этим увеличат и вместимость панели навыков персонажа.
  • В октябре появится постоянная PvP-зона. Скорее всего, речь идет о межсерверном GvG-батлграунде, где участие смогут принять сразу несколько гильдий. Об этом режиме разработчики вскользь упоминали на июньской встрече с игроками.
  • Автоматической рыбалки не будет.
  • Лучников ждет изменение связанное с пересмотром бонуса атаки от дальности цели. Причем это будет не бафф, а нерф.
8.3
КореяРелиз07.12.2023
MMORPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (3)
eLburn
27 августа 2024 в 21:51
Т.н. "уже труп" FINAL FANTASY XIV тоже пережил переработку аж в 2013г, и сегодня ее пиковый онлайн достигает 30+ тысяч игроков. Сложно называть трупом игровой проект, который в Европе и Америке еще даже не запустили, а ориентироваться на корейские сервера без должной рекламы и с ужасным пингом - просто несерьезно.
0
COCKA
eLburn 27 августа 2024 в 22:57 (изменён)
Eve Online с 2003 года и пиковый ежедневный онлайн 30к. Единственная ммо, где зарубы 2к на 2к пилотов и даже больше. Покажите хоть одну ммо с такими масштабными осадами? Из свежайшего и крупного был нью ворлд с осадами 50 на 50. Это просто курам на смех. Серверные мощности за 20 лет выросли в десятки раз, если не в сотни, а нам до сих пор предлагают осады 50 на 50, несколько регионов и несколько серверов в каждом регионе. В 2024 году любая новая ммо должна быть с одним глобальным сервером и без ограничений на количество игроков, участвующих в осаде. Если разработчики не могут этого обеспечить, значит они полностью не компетентны и их удел разработка соло игр с возможностью мультиплеера.
-1
Mezereum
27 августа 2024 в 21:32
Ну то есть они сами признают что уже труп? :))) и требуется не реанимация, а именно акт некромантии. Блиин. Ну очевидно же было с самого начала. Ну почему народ ведётся так...
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF