Особенности исследования и боевой системы в 15-минутном геймплейном ролике Hell is Us

Разработчики из Rogue Factor представили 15-минутный геймплейный ролик своего будущего проекта Hell is Us, который должен выйти в 2025 году на Xbox Series X, PlayStation 5 и PC. Видео сопровождается комментариями креативного директора Джонатана Жака-Беллетета, который подробно рассказал об особенностях игры, ее источников вдохновения и подходе к игровому дизайну.

Hell is Us предлагает уникальный игровой опыт, где исследование играет ключевую роль. Как отметил Жак-Беллетет, команда черпала вдохновение из игр 90-х годов, где игрокам не предоставляли явных подсказок и направлений, а исследования были полностью на ответственности самих игроков. В игре нет мини-карт, компасов с указателями целей и других современных «помощников». Вместо этого игрокам придется полагаться на свое внимание и логику, что делает каждую находку действительно значимой и вызывает чувство настоящего открытия.

Действия Hell is Us разворачиваются в стране под названием Хадея, охваченной жестокой гражданской войной. Главный герой по имени Реми возвращается на родину, откуда его вывезли в детстве, чтобы найти ответы на свои вопросы и раскрыть семейные тайны. Игроки начинают с минимальными знаниями о своем происхождении: известно только название родной деревни Реми — Йова, и то, что его отец был кузнецом.

Один из ключевых аспектов игры — это диалоги и взаимодействия с NPC. Например, один из персонажей в ролике рассказывает, как ориентироваться в лесу, предлагая использовать звуки колокольчиков, чтобы не заблудиться. Такой подход к игровому дизайну — органичное сочетание реализма и самостоятельности игрока — подчеркивает атмосферу живого мира, где каждый элемент окружения может иметь значение.

Помимо исследования, игра предлагает боевую систему, в которой используется холодное оружие и различные гаджеты. Хотя разработчики подчеркивают, что Hell is Us не является соулс-лайком, бои требуют внимания и навыков. В ролике показан бой с так называемыми пустыми ходоками и более сложными противниками, которые требуют от игрока максимальной концентрации и использования всех доступных инструментов, включая дрон по имени KAPI.

Решение головоломок также требует внимания к деталям. В одном из примеров показана задача, где игрок должен использовать дрон для перевода древних текстов, чтобы собрать воедино части стихотворения, которое помогает решить головоломку. Важно отметить, что игра не предоставляет искусственных подсказок — игроку придется самостоятельно находить решение.

Hell is Us сочетает в себе 50% исследования и 50% боевых действий, предлагая игрокам уникальный опыт, где сражения и погружение в мир сбалансированы. Разработчики уверены, что их подход к дизайну делает игру особенной и погружает игроков в уникальную атмосферу.

7.3
Приключения | Хоррор | Экшен
PC
Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (1)
momonti
01 октября 2024 в 16:18
Уверен, что там будет часов 20 общего геймплея за конский ценник.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF