В новом выпуске Skywatch #24 команда разработчиков Lost Skies поделилась своими достижениями за последний месяц. В статье представлены ключевые обновления, касающиеся кастомизации персонажей, строительства кораблей, улучшений пользовательского интерфейса и многого другого.
3D-художник Эд трудится над созданием новых голов для персонажей, предлагая пользователям более глубокие возможности для персонализации. Игроки смогут выбирать среди четырех мужских и четырех женских лиц, а также применять уникальные текстуры кожи, раскраску лица и прически.
Кроме того, художница Эллен завершает макеты для создания персонажей, добавляя пресеты тел, которые будут связаны с культурами мира Lost Skies. Это позволит игрокам настроить внешний вид и сделать их персонажа более интегрированным в лор игры.
Эллен также работала над интерфейсом экрана выбора сервера. Планируется внедрение кнопок с изображениями для более интуитивной навигации. Игроки смогут настраивать правила сервера и мир в зависимости от предпочтений.
Регион 2 будет выделяться осенними оттенками и древними руинами, которые предложат множество возможностей для использования крюка. Недавно прошедший внутренний гейм-джем позволил команде создать новые острова для региона 2 с использованием инструмента Island Creator, а также улучшить руины на основе отзывов сообщества.
Одной из интересных новинок стало добавление головоломки Object Hole, где игрокам предстоит помещать сферы и кубы в приемники. В дополнение к этому разработчики представили новый концепт головоломки Data Strand.
Также команда работает над столом карт, который станет ключевым элементом для навигации и планирования приключений. Этот объект будет важной частью вашего корабля и поможет отслеживать прогресс.
Главной темой разработки на данном этапе стала проработка игрового мира. Уровень сложности будет увеличиваться по мере удаления от стартовой зоны, предлагая игрокам все более сложные задачи и ресурсы для создания мощного снаряжения.
Продолжается работа над системой кораблестроения, добавляя новые паруса, декоративные панели и инструменты для полета. Вес кораблей теперь динамически изменяется в зависимости от материалов, а элементы строительства были обновлены для более удобной навигации.
Разработка системы боев также активно продвигается. Художники завершили работу над моделью самого опасного противника — танкового дрона. В бою с этим врагом игрокам пригодятся обновленные модели оружия, включая пулемёты и дробовики. Кроме того, продолжается разработка нового варианта Herald, который станет одним из самых грозных боссов игры.