Разработчики мобильной игры Warcraft Rumble столкнулись с трудностями — команда проекта сокращается, а механики, связанные с покупками, становятся все более агрессивными. Как сообщает немецкий игровой портал mein-mmo.de, Blizzard, вероятно, не удалось достичь ожидаемых финансовых успехов с игрой.
С момента анонса Warcraft Rumble игра так и не смогла завоевать симпатии основной аудитории. Многие фанаты до сих пор критикуют попытки Blizzard выйти на мобильный рынок, вспоминая мемы о фразе «У вас что, нет телефонов?» после презентации Diablo Immortal. Если Diablo оказался крайне успешным с точки зрения прибыли, то Warcraft Rumble, похоже, не оправдал ожиданий разработчиков.
После того как Activision Blizzard была приобретена Microsoft, произошло множество увольнений, и около 400 сотрудников были сокращены, значительная часть из них работала над мобильными проектами. Как утверждает аналитик Майкл Пактер из Wedbush Securities, низкие продажи стали главной причиной такого шага. Хотя сами сокращения были запланированы заранее, стало ясно, что они сильно повлияли на команду Warcraft Rumble.
Игра получила положительные отзывы в первые недели после релиза, однако интерес к ней быстро угас. Основная проблема — агрессивные Pay-to-Win-механики, которые делают игру менее привлекательной для долгосрочной аудитории. Прогресс в игре требует либо значительных вложений времени, либо денежных затрат, что отпугивает многих пользователей.
Также стоит отметить, что Warcraft Rumble не смогла привлечь ядро фанатов вселенной Warcraft, которое сосредоточено на World of Warcraft и ее классических версиях. Игра практически не имеет связей с основной франшизой, кроме небольшого ивента в Dragonflight, что усложнило привлечение преданных поклонников серии.
Несмотря на выпуск обновлений, будущее Warcraft Rumble выглядит неопределенным. Например, в 8-м сезоне игроки впервые не смогут открыть новую единицу Дриаду игровым путем, а для ее получения потребуется тратить реальные деньги или выигрывать PvP-бои, что также требует финансовых вложений. Учитывая все вышесказанное, многие полагают, что вскоре игра перейдет в режим минимальной поддержки.