Студия XLGAMES опубликовала первый выпуск дневников разработчиков MMORPG ArcheAge Chronicles, ранее известной под названием ArcheAge 2. В ролике исполнительный продюсер Ёнджин Хам рассказал о ключевых особенностях и будущем направлении игры.
События ArcheAge Chronicles развернутся через 50 лет после сюжета оригинальной игры и будут посвящены колонизации Аурории — континента, который исследовали игроки в первой части. Вместо глобальных катастроф, как это было ранее, история Chronicles сосредоточится на менее известных сюжетных линиях, связанных с борьбой и надеждами первых переселенцев. Разработчики отметили, что через эту новую главу они планируют предложить много нерассказанных историй из мира ArcheAge и углубиться в его лор.
Одним из ключевых нововведений станет акробатическая боевая система, которая сочетает динамику одиночных экшен-игр с масштабами MMO. Этот шаг призван сделать игру более доступной для широкой аудитории, включая тех, кто предпочитает насыщенный экшен с элементами RPG. Игроки смогут участвовать как в одиночных сражениях, так и в масштабных PvE-активностях, таких как рейды на 20 человек и мировые боссы. Авторы обещают сделать контент доступным как для одиночных игроков, так и для больших групп, позволяя каждому наслаждаться игровым процессом в своем стиле.
Несмотря на значительные изменения, ArcheAge Chronicles сохранит многие ключевые механики, полюбившиеся фанатам серии. Вернутся такие системы, как строительство домов и торговля, но с новыми улучшениями. Например, система жилья будет значительно расширена, предлагая больше возможностей для персонализации. Игроки смогут создавать и кастомизировать свои дома вместе с соседями друзьями.
Торговля, как и в оригинальной игре, останется важной частью игрового процесса, но получит дополнительные механики. К примеру, разработчики добавили новые переменные в систему перевозки товаров. Как и прежде, игрокам предстоит использовать повозки, телеги и другие средства транспорта для перемещения торговых товаров между регионами, но теперь торговые маршруты будут включать больше рисков и возможностей.
PvP также никуда не денется в новой игре и получит расширение через обновленные торговые маршруты с элементами риска и вознаграждения. Чем ценнее товар и сложнее путь, тем выше шанс столкновения с другими игроками. Дополнительно команда работает над новой системой преступности и организованного PvP, включая боевые арены, такие как колизей, где игроки смогут сражаться друг с другом.
Исполнительный продюсер также сообщил, что разработчики готовят множество новых подробностей, которые раскроют в ближайшие месяцы. Игрокам обещают еще больше контента и новых механик, которые сохранят связь с оригиналом, но предложат уникальный и свежий опыт для новых и вернувшихся игроков.
Это было очевидно ещё лет 5 назад. Когда 20 лет назад вышел сверхпопулярный Вов, он на то время не уступал оффлайн РПГ ни по геймплею, ни по механикам. И если кто-то хочет выпустить ММОРПГ которая будет положительно принята в 2025+, то по базовым механикам ей просто нельзя быть хуже синглплеерных экшн-РПГ.
Надеюсь в этот раз xlgames не обосрутся и у них все получится
Если брать во внимание только физику и механики боя, то ММОРПГ никогда даже не приближались к популярным синглам, в которых был сделан на это упор, боевка всегда отставала на поколение минимум, а причина этому - "железные" возможности и хаос с хитбоксами. Можно вспомнить, разве что, действительно революционную для своего времени BnS (My Blade and Soul), которая как-то пыталась в физику боя визуально, но все равно была сильно ограничена. Бой 1х1 в рамках сюжета с боссом еще можно как-то реализовать, использовав современное решение из оффлайн РПГ, изолировав окружающую среду, но это решение не может быть реализовано в рамках того же рейда, тоже самое с PvP. Сложно сказать, что вы подразумеваете под "базовыми механиками", но в любом случае, ММО и просто RPG/ARPG - принципиально разные проекты, чтобы друг на друга ориентироваться в чем-то, кроме графического движка. И даже тут, массовые качественные анимации элементарно зажарят компуктер какого-нибудь бедолаги, которому просто нравился RP в социуме за красивенького персонажа, ради наблюдения за которым настройки были вытянуты до кряхтения железного старичка под столом.
И нет, Unreal Engine 5 тут не при чем, серверный движок это совсем другое, и к анрилу не имеет никакого отношения.
И что не так с консольным инвентарем? Как будто на консолях нет диаблоидов с дрочем инвентаря. Да и панели скиллов при желании можно вкорячить, Тера отлично играется на соснолях, БДО вроде тоже живет, как и ФФ14 со Свитками. В синглах можно 12-15 скиллов встретить на геймпаде, для мморпг этого более чем достаточно
Сейчас же разница между синглами и мморпг выросла настолько, что запуская мморпг с таб-таргетом в 2024 я ощущаю себя как-будто я запустил MUD тридцатилетней давности. И теперь подумай кто пойдет играть в такую игру в наше время? Пара тысяч энтузиастов и пенсионеров придут поиграть на ностальгии по нулевым? Да она даже не окупится. Поэтому в ММОРПГ край как нужна сочная экшн-боёвка, живой мир, графон и другие прелести современных игр, чтобы они приносили деньги и аудиторию. У нас есть примеры экшн-игр в замесами по 64-128 человек на карте, та же Мордхау, Чивалри 2 (как раз про осады замков) или Naraka Bladepoint. Не вижу ни одной причины почему эта же боёвка не сработает в мморпг и почему такого количества человек не достаточно для любой активности в ммо игре. И никакого hi-end компьютера твоему челику из примера для подобной игры не нужно. В АА2 частный пример, там взяли требовательный движок потому что он перспективен для следующих 5-10 лет поддержки (и правильно сделали)
Я вообще уже давно жду когда начнут развивать мморпг так, что бы в центре игры стояло не "ММО", а "РПГ". Игра навроде какого-нибудь Скайрима (только вполовину меньше по карте) с полной симуляцией мира, нейросетями на неписях и фракциях, полноценной рпг составляющей и иммерсивностью уровня лучших CRPG. И в таком постоянном мире крутится пара сотен человек, чисто как муравьи в живом мире.
А твой условный РПшер может пойти початится в чатике если ему не хватает общения, а лучше на улицу выйти, задроты даже в ммо не особо интересны в общении, а зачастую даже мерзки.