MMORPG ArcheAge Chronicles расширит многие знакомые элементы оригинальной игры

Студия XLGAMES опубликовала первый выпуск дневников разработчиков MMORPG ArcheAge Chronicles, ранее известной под названием ArcheAge 2. В ролике исполнительный продюсер Ёнджин Хам рассказал о ключевых особенностях и будущем направлении игры.

События ArcheAge Chronicles развернутся через 50 лет после сюжета оригинальной игры и будут посвящены колонизации Аурории — континента, который исследовали игроки в первой части. Вместо глобальных катастроф, как это было ранее, история Chronicles сосредоточится на менее известных сюжетных линиях, связанных с борьбой и надеждами первых переселенцев. Разработчики отметили, что через эту новую главу они планируют предложить много нерассказанных историй из мира ArcheAge и углубиться в его лор.

Одним из ключевых нововведений станет акробатическая боевая система, которая сочетает динамику одиночных экшен-игр с масштабами MMO. Этот шаг призван сделать игру более доступной для широкой аудитории, включая тех, кто предпочитает насыщенный экшен с элементами RPG. Игроки смогут участвовать как в одиночных сражениях, так и в масштабных PvE-активностях, таких как рейды на 20 человек и мировые боссы. Авторы обещают сделать контент доступным как для одиночных игроков, так и для больших групп, позволяя каждому наслаждаться игровым процессом в своем стиле.

Несмотря на значительные изменения, ArcheAge Chronicles сохранит многие ключевые механики, полюбившиеся фанатам серии. Вернутся такие системы, как строительство домов и торговля, но с новыми улучшениями. Например, система жилья будет значительно расширена, предлагая больше возможностей для персонализации. Игроки смогут создавать и кастомизировать свои дома вместе с соседями друзьями.

Торговля, как и в оригинальной игре, останется важной частью игрового процесса, но получит дополнительные механики. К примеру, разработчики добавили новые переменные в систему перевозки товаров. Как и прежде, игрокам предстоит использовать повозки, телеги и другие средства транспорта для перемещения торговых товаров между регионами, но теперь торговые маршруты будут включать больше рисков и возможностей.

PvP также никуда не денется в новой игре и получит расширение через обновленные торговые маршруты с элементами риска и вознаграждения. Чем ценнее товар и сложнее путь, тем выше шанс столкновения с другими игроками. Дополнительно команда работает над новой системой преступности и организованного PvP, включая боевые арены, такие как колизей, где игроки смогут сражаться друг с другом.

Исполнительный продюсер также сообщил, что разработчики готовят множество новых подробностей, которые раскроют в ближайшие месяцы. Игрокам обещают еще больше контента и новых механик, которые сохранят связь с оригиналом, но предложат уникальный и свежий опыт для новых и вернувшихся игроков.

8.5
MMORPG
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (1)
Kenar
11 октября 2024 в 12:53 (изменён)
Шикарно, торговля и мотивированное пвп на месте. Теперь я ещё больше жду эту игру.

Этот шаг призван сделать игру более доступной для широкой аудитории, включая тех, кто предпочитает насыщенный экшен с элементами RPG.

Это было очевидно ещё лет 5 назад. Когда 20 лет назад вышел сверхпопулярный Вов, он на то время не уступал оффлайн РПГ ни по геймплею, ни по механикам. И если кто-то хочет выпустить ММОРПГ которая будет положительно принята в 2025+, то по базовым механикам ей просто нельзя быть хуже синглплеерных экшн-РПГ.
Надеюсь в этот раз xlgames не обосрутся и у них все получится
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF