MMORPG ArcheAge Chronicles расширит многие знакомые элементы оригинальной игры

Студия XLGAMES опубликовала первый выпуск дневников разработчиков MMORPG ArcheAge Chronicles, ранее известной под названием ArcheAge 2. В ролике исполнительный продюсер Ёнджин Хам рассказал о ключевых особенностях и будущем направлении игры.

События ArcheAge Chronicles развернутся через 50 лет после сюжета оригинальной игры и будут посвящены колонизации Аурории — континента, который исследовали игроки в первой части. Вместо глобальных катастроф, как это было ранее, история Chronicles сосредоточится на менее известных сюжетных линиях, связанных с борьбой и надеждами первых переселенцев. Разработчики отметили, что через эту новую главу они планируют предложить много нерассказанных историй из мира ArcheAge и углубиться в его лор.

Одним из ключевых нововведений станет акробатическая боевая система, которая сочетает динамику одиночных экшен-игр с масштабами MMO. Этот шаг призван сделать игру более доступной для широкой аудитории, включая тех, кто предпочитает насыщенный экшен с элементами RPG. Игроки смогут участвовать как в одиночных сражениях, так и в масштабных PvE-активностях, таких как рейды на 20 человек и мировые боссы. Авторы обещают сделать контент доступным как для одиночных игроков, так и для больших групп, позволяя каждому наслаждаться игровым процессом в своем стиле.

Несмотря на значительные изменения, ArcheAge Chronicles сохранит многие ключевые механики, полюбившиеся фанатам серии. Вернутся такие системы, как строительство домов и торговля, но с новыми улучшениями. Например, система жилья будет значительно расширена, предлагая больше возможностей для персонализации. Игроки смогут создавать и кастомизировать свои дома вместе с соседями друзьями.

Торговля, как и в оригинальной игре, останется важной частью игрового процесса, но получит дополнительные механики. К примеру, разработчики добавили новые переменные в систему перевозки товаров. Как и прежде, игрокам предстоит использовать повозки, телеги и другие средства транспорта для перемещения торговых товаров между регионами, но теперь торговые маршруты будут включать больше рисков и возможностей.

PvP также никуда не денется в новой игре и получит расширение через обновленные торговые маршруты с элементами риска и вознаграждения. Чем ценнее товар и сложнее путь, тем выше шанс столкновения с другими игроками. Дополнительно команда работает над новой системой преступности и организованного PvP, включая боевые арены, такие как колизей, где игроки смогут сражаться друг с другом.

Исполнительный продюсер также сообщил, что разработчики готовят множество новых подробностей, которые раскроют в ближайшие месяцы. Игрокам обещают еще больше контента и новых механик, которые сохранят связь с оригиналом, но предложат уникальный и свежий опыт для новых и вернувшихся игроков.

8.5
MMORPG
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (8)
pingvin1917
13 октября 2024 в 08:29
Что бы не говорили, но посмотреть стоит.
0
Kenar
11 октября 2024 в 12:53 (изменён)
Шикарно, торговля и мотивированное пвп на месте. Теперь я ещё больше жду эту игру.

Этот шаг призван сделать игру более доступной для широкой аудитории, включая тех, кто предпочитает насыщенный экшен с элементами RPG.

Это было очевидно ещё лет 5 назад. Когда 20 лет назад вышел сверхпопулярный Вов, он на то время не уступал оффлайн РПГ ни по геймплею, ни по механикам. И если кто-то хочет выпустить ММОРПГ которая будет положительно принята в 2025+, то по базовым механикам ей просто нельзя быть хуже синглплеерных экшн-РПГ.
Надеюсь в этот раз xlgames не обосрутся и у них все получится
-2
eLburn
Kenar 13 октября 2024 в 03:41
Это шутка такая? Не уступал оффлайн РПГ по геймплею... Я помню свое "восхищение" от того ВОВа, в котором стоял и 5 секунд на месте кастовал какую-то полоску, а насмотревшись на этот треш пару дней, переключился на ближний бой. Затем в ближнем бою избивал воздух, а позднее в лучшем случае - подушку, физики боя в игре не было от слова совсем. Если резанул воздух в момент, когда невидимый шарик вокруг твоего персонажа пересекался с невидимым шариком другого - то ты "наносил удар" и не было никакого отличия, резал ты воздух или стоял вплотную к персонажу. Ее даже с первой Готикой невозможно сравнивать, а ведь WoW вышла после Готики 2. По поводу механик, никак нельзя сравнивать ММО с синглом, потому что в ММО механик попросту должно быть НАМНОГО больше, а большая часть из них не может быть "на уровне", потому что требуется совершенно иное. У ММОРПГ должны быть свои, подходящие жанру механики, ориентированные на наглядную соревновательную часть, масштабируемость, контролируемое бесконечное развитие, различные хобби-профессии и социум.

Если брать во внимание только физику и механики боя, то ММОРПГ никогда даже не приближались к популярным синглам, в которых был сделан на это упор, боевка всегда отставала на поколение минимум, а причина этому - "железные" возможности и хаос с хитбоксами. Можно вспомнить, разве что, действительно революционную для своего времени BnS (My Blade and Soul), которая как-то пыталась в физику боя визуально, но все равно была сильно ограничена. Бой 1х1 в рамках сюжета с боссом еще можно как-то реализовать, использовав современное решение из оффлайн РПГ, изолировав окружающую среду, но это решение не может быть реализовано в рамках того же рейда, тоже самое с PvP. Сложно сказать, что вы подразумеваете под "базовыми механиками", но в любом случае, ММО и просто RPG/ARPG - принципиально разные проекты, чтобы друг на друга ориентироваться в чем-то, кроме графического движка. И даже тут, массовые качественные анимации элементарно зажарят компуктер какого-нибудь бедолаги, которому просто нравился RP в социуме за красивенького персонажа, ради наблюдения за которым настройки были вытянуты до кряхтения железного старичка под столом.
-1
Artemiy07
Kenar 11 октября 2024 в 19:57
уже обосрались добавив поддержку консолей, привет консольный инвентарь, урезанная под консоли панель скилов и это еще не известно будет ли бесшовный мир, сомневаюсь что железо консолей это потянет
-6
Kenar
Artemiy07 11 октября 2024 в 21:04 (изменён)
Бесшовного мира не будет не потому что консоли (как будто на консолях нет гигантских опенворлд игр лол), а потому что серверные движки не могут держать сотни людей и юнитов в одной локации, обрабатывая живой мир и современную боёвку (ибо настоящий нонтаргет (как например в элден ринге) в сотни раз сильнее нагружает неткод и мощности, в сравнении со старыми играми, где все прибито к месту рельсами и телеграфами). Так как нагрузка от людей растет в геометрической прогрессии, приходится создавать разные экземпляры локации, ибо такого серверного движка который все это выдержит пока тупо нет (кстати хороший вариант для бизнеса написать его и торговать уникальными технологиями 😎).
И нет, Unreal Engine 5 тут не при чем, серверный движок это совсем другое, и к анрилу не имеет никакого отношения.

И что не так с консольным инвентарем? Как будто на консолях нет диаблоидов с дрочем инвентаря. Да и панели скиллов при желании можно вкорячить, Тера отлично играется на соснолях, БДО вроде тоже живет, как и ФФ14 со Свитками. В синглах можно 12-15 скиллов встретить на геймпаде, для мморпг этого более чем достаточно
+1
Kenar
eLburn 13 октября 2024 в 08:33
Я имею ввиду не сколько механики, сколько базовый геймплей (боевая система, передвижение, динамика умений и остальное, что требует реакции игрока и отпечатывается на подкорке мозга реакциями на "игровой раздражитель", хз может у профессионалов геймдизайна есть термин который более точно определит что я имею ввиду. Грубо говоря - насколько тебе приносит удовольствие жать кнопки играя за персонажа xD). Для меня лично динамика и вовлеченность в геймплей Вова в середине нулевых не уступали таковым в каком-нибудь Обливионе.

Сейчас же разница между синглами и мморпг выросла настолько, что запуская мморпг с таб-таргетом в 2024 я ощущаю себя как-будто я запустил MUD тридцатилетней давности. И теперь подумай кто пойдет играть в такую игру в наше время? Пара тысяч энтузиастов и пенсионеров придут поиграть на ностальгии по нулевым? Да она даже не окупится. Поэтому в ММОРПГ край как нужна сочная экшн-боёвка, живой мир, графон и другие прелести современных игр, чтобы они приносили деньги и аудиторию. У нас есть примеры экшн-игр в замесами по 64-128 человек на карте, та же Мордхау, Чивалри 2 (как раз про осады замков) или Naraka Bladepoint. Не вижу ни одной причины почему эта же боёвка не сработает в мморпг и почему такого количества человек не достаточно для любой активности в ммо игре. И никакого hi-end компьютера твоему челику из примера для подобной игры не нужно. В АА2 частный пример, там взяли требовательный движок потому что он перспективен для следующих 5-10 лет поддержки (и правильно сделали)

Я вообще уже давно жду когда начнут развивать мморпг так, что бы в центре игры стояло не "ММО", а "РПГ". Игра навроде какого-нибудь Скайрима (только вполовину меньше по карте) с полной симуляцией мира, нейросетями на неписях и фракциях, полноценной рпг составляющей и иммерсивностью уровня лучших CRPG. И в таком постоянном мире крутится пара сотен человек, чисто как муравьи в живом мире.

А твой условный РПшер может пойти початится в чатике если ему не хватает общения, а лучше на улицу выйти, задроты даже в ммо не особо интересны в общении, а зачастую даже мерзки.
+1
Artemiy07
Kenar 20 октября 2024 в 01:21 (изменён)
ну могу предложить Морровинд с обновленной графикой, новыми землями, квестами с поддержкой ПК и мобилы+ версия сингл или онлайн с людьми с домовладениями и расстановкой мебели https://discord.gg/ajXYWWmY
+1
Kenar
Artemiy07 20 октября 2024 в 10:35
Звучит очень круто, сегодня заценю.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF