PvP-система в MMORPG Throne and Liberty вновь стала объектом критики со стороны сообщества. Пользователи Reddit активно обсуждают проблемы, связанные с массовыми гильдиями, несбалансированными сражениями и влиянием механик pay-to-win, что, по их мнению, мешает полноценному игровому процессу.
Некоторые пользователи открыто выражают разочарование текущей ситуацией с PvP-сражениями. Как отметил один из игроков, открытый мир и сражения между гильдиями были с самого начала обречены на проблемы. Он написал, что заранее знал о таком развитии событий, и теперь старается избегать PvP, так как игра не приносит удовольствия из-за постоянных захватов крупных гильдий.
Другие пользователи делятся опасениями о будущем игры. Один из них считает, что игра быстро утратит свою популярность из-за фокуса на массовые сражения и доминирование крупных объединений. По его мнению, PvP в Throne and Liberty уже сейчас утомительно и скучно, а отсутствие проработанного контента и мотивации для участия в PvP быстро приведет к упадку. Еще один пользователь сравнил эту динамику с играми от других разработчиков, которые потерпели крах по схожим причинам.
Один из самых обсуждаемых аспектов — это монополия гильдий на PvP-ивентах и боссах. Игроки жалуются на то, как на многих серверах крупные альянсы захватывают контроль над важными событиями, оставляя небольшие гильдии без шансов на победу. Пример такой ситуации касается гильдии JustPlay, которая доминирует на сервере Cornelius, монополизируя всех боссов и PvP-события, что еще больше увеличивает разрыв между сильнейшими и слабыми игроками.
Многие игроки также обращают внимание на то, что PvP в Throne and Liberty кажется принудительным и неестественным. Как подчеркнул один из пользователей, PvP в игре не связано с миром игры или его лором, и это выглядит как обязательный элемент, типичный для корейских MMORPG, где сражения добавляются просто «для галочки». Игроки сравнивают текущую систему с другими играми, где массовые PvP-сражения были более органичными и интересными, а в Throne and Liberty они кажутся вторичными и малопродуманными.
Еще одна важная тема обсуждений — это проблема pay-to-win. Некоторые игроки уверены, что PvP-составляющая игры направлена на стимулирование быстрой прокачки и платных улучшений. По их мнению, гонка за экипировкой и ресурсами в PvP-сражениях создает лишь дополнительные стрессовые ситуации для игроков, которые не могут или не хотят тратить деньги на прокачку. Эти механики усиливают также разрыв между игроками, заставляя их вкладываться в игру, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Были и игроки, которые поделились идеями для решения для улучшения PvP в Throne and Liberty. Один из участников обсуждения предлагает ввести систему кармы, аналогичную той, что использовалась в других играх, где убийства не отмеченных для PvP игроков приводили бы к накоплению негативных последствий. Такая система могла бы помочь уменьшить количество конфликтов и монополию крупных гильдий, улучшая взаимодействие между игроками.
Как отмечают пользователи, PvP-аспект игры подходит далеко не всем, а PvE-контент вроде рейдов и подземелий заслуживает большего внимания со стороны разработчиков. По их мнению, авторам стоит сосредоточиться на создании более сложных PvE-испытаний, которые могли бы стать основным элементом игры.
Throne and Liberty уже не впервые подвергается критике, связанной со взаимодействием с сообществом. Так, ранее мы рассказывали о том, как игрок был исключен из гильдии за то, что он пропустил один день из-за работы, а другой игрок пожаловался на токсичное отношение к хилерам.
- Игрок TL пожаловался, что не может отойти в туалет во время осады
- Игроки жалуются, что "пэкашеры" убивают их во время мирного фарма мобов
- Пользователь реддит сообщил, что у донатеров больше игровых ресурсов, чему у фритуплееров
- Игроки не довольны тем, что для игры в ммо необходимо подключению к интернету
- Пользователь по ником "пользователь" заходил в игру каждый день с момента релиза
Осадишься в будние по 2 часа, побеждаешь чтобы прийти в субботу и попытаться захватить замок, 4 часовая осада, десятки ги, каждый игрок тратит сотни химки, предварительно пофармив серебро чтобы купить эту саму химку и все ради чего? все ради НИ ФИ ГА.
Ты ничего не получал когда побеждал, все первые пять или даже шесть лет игры.
Т.е ты фармишь чтобы купить химку, потом тратить ежеденевно по 2 часа на осаду, и в субботу 4 часа на осаду + вары до и после осады, чтобы не получить ничего, пока пве игроки фармили гир и все были рады, всем все нравилось, и пве игрокам и пвп игрокам.
Итог, награды в пвп это ховно, их не должно быть вообще, но само пвп должно быть интересным, чтобы получать фан и ничего кроме фана, это все что нужно для пвп игроков. А вот это все, прокачка гира, билды, хуилды, это все для пвешеров, это они дрочат на все это.
Кстати, "зергач хаосов" (или любого другого древнего таг) звучит как оскюморон. Мне казалось там нет притока молодежи в составы, которой такие зерго-ноулайф игры с беготней и прожатием f1 по ассисту не интересны, и там сидят чисто остатки ещё живых пенсионеров с которых уже ирл песок под табуретку сыпется.
Любители пожевать мобильного говнеца(дзены), точно так же не представляют никакой угрозы(ух какая неожиданность то), ровно так же как и рандомные нонейм кланчики, которые "нагибали" в никому неизвестных игрульках без реального компетишена.
ДжастАуты, скриншот которых весит в этой статейке, вообще ссыканули на Вортекс приходить(ну правильно, Китайцев то уже нет для засоса), уехали на какой то тир3 сервак, вынесли там каких то рандомных поляков, те от них трансфернулись, теперь точно так же как Хаос на Вортексе, сидят там и фри фармят боссов без какой либо конкуренции. ПвП игра, я сдаюсь.
В других пвп ориентированных играх то я зумеров каждый день встречаю - в шутерах, выживачах типо раста, различных сессионках. Зумеры (нынешняя школота-студентота) то пвп очень даже любят. А вот в мморпг когда я последний раз залетал в пару рандомных кланов там в войсах одни скуфы сидели, и среди них может 1-2 залетных студента.