Монополия гильдий и стимулирование микротранзакций — Игроки активно обсуждают проблемы PvP в Throne and Liberty

PvP-система в MMORPG Throne and Liberty вновь стала объектом критики со стороны сообщества. Пользователи Reddit активно обсуждают проблемы, связанные с массовыми гильдиями, несбалансированными сражениями и влиянием механик pay-to-win, что, по их мнению, мешает полноценному игровому процессу.

Некоторые пользователи открыто выражают разочарование текущей ситуацией с PvP-сражениями. Как отметил один из игроков, открытый мир и сражения между гильдиями были с самого начала обречены на проблемы. Он написал, что заранее знал о таком развитии событий, и теперь старается избегать PvP, так как игра не приносит удовольствия из-за постоянных захватов крупных гильдий.

Другие пользователи делятся опасениями о будущем игры. Один из них считает, что игра быстро утратит свою популярность из-за фокуса на массовые сражения и доминирование крупных объединений. По его мнению, PvP в Throne and Liberty уже сейчас утомительно и скучно, а отсутствие проработанного контента и мотивации для участия в PvP быстро приведет к упадку. Еще один пользователь сравнил эту динамику с играми от других разработчиков, которые потерпели крах по схожим причинам.

Один из самых обсуждаемых аспектов — это монополия гильдий на PvP-ивентах и боссах. Игроки жалуются на то, как на многих серверах крупные альянсы захватывают контроль над важными событиями, оставляя небольшие гильдии без шансов на победу. Пример такой ситуации касается гильдии JustPlay, которая доминирует на сервере Cornelius, монополизируя всех боссов и PvP-события, что еще больше увеличивает разрыв между сильнейшими и слабыми игроками.

Многие игроки также обращают внимание на то, что PvP в Throne and Liberty кажется принудительным и неестественным. Как подчеркнул один из пользователей, PvP в игре не связано с миром игры или его лором, и это выглядит как обязательный элемент, типичный для корейских MMORPG, где сражения добавляются просто «для галочки». Игроки сравнивают текущую систему с другими играми, где массовые PvP-сражения были более органичными и интересными, а в Throne and Liberty они кажутся вторичными и малопродуманными.

Еще одна важная тема обсуждений — это проблема pay-to-win. Некоторые игроки уверены, что PvP-составляющая игры направлена на стимулирование быстрой прокачки и платных улучшений. По их мнению, гонка за экипировкой и ресурсами в PvP-сражениях создает лишь дополнительные стрессовые ситуации для игроков, которые не могут или не хотят тратить деньги на прокачку. Эти механики усиливают также разрыв между игроками, заставляя их вкладываться в игру, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Были и игроки, которые поделились идеями для решения для улучшения PvP в Throne and Liberty. Один из участников обсуждения предлагает ввести систему кармы, аналогичную той, что использовалась в других играх, где убийства не отмеченных для PvP игроков приводили бы к накоплению негативных последствий. Такая система могла бы помочь уменьшить количество конфликтов и монополию крупных гильдий, улучшая взаимодействие между игроками.

Как отмечают пользователи, PvP-аспект игры подходит далеко не всем, а PvE-контент вроде рейдов и подземелий заслуживает большего внимания со стороны разработчиков. По их мнению, авторам стоит сосредоточиться на создании более сложных PvE-испытаний, которые могли бы стать основным элементом игры.

Throne and Liberty уже не впервые подвергается критике, связанной со взаимодействием с сообществом. Так, ранее мы рассказывали о том, как игрок был исключен из гильдии за то, что он пропустил один день из-за работы, а другой игрок пожаловался на токсичное отношение к хилерам.

8.3
Весь мирРелиз01.10.2024
MMORPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (33)
Orega
13 октября 2024 в 19:24
Вот еще несколько набросков для тем новостей, админу на заметку:
- Игрок TL пожаловался, что не может отойти в туалет во время осады
- Игроки жалуются, что "пэкашеры" убивают их во время мирного фарма мобов
- Пользователь реддит сообщил, что у донатеров больше игровых ресурсов, чему у фритуплееров
- Игроки не довольны тем, что для игры в ммо необходимо подключению к интернету
- Пользователь по ником "пользователь" заходил в игру каждый день с момента релиза
+10
Orvyn
Orega 13 октября 2024 в 20:25
Запустите обсуждение на реддите, а там посмотрим)
+5
QWERUS412
Orega 15 октября 2024 в 09:56
Я вообще не доволен тем что игру скачивать надо ! Могли бы придумать и без скачивания ... :D
+1
COCKA
Orega 13 октября 2024 в 19:26
Реклама крутится - шекели мутятся. XD
0
Vandgory
Orega 13 октября 2024 в 21:10
Сомневаюсь что что-то из этого соберет 3к лайков 700 комментов
-2
Mononok
Orega 15 октября 2024 в 00:38
подгорело у тебя знатно, друг =))
-2
Noxsite
14 октября 2024 в 00:07
Ох, а сколько восторгов было при ожидании. И чуть ли не лучшая игра десятилетия. А по итогу: представьте себе печку с крыльями! Вспышка света, жгучая боль и… пуф! Все уже горстка пепла.
+4
COCKA
Noxsite 14 октября 2024 в 18:29
Лучшая игра десятилетия? Сами Амазоны сказали, что это затычка перед выпуском аддона для НВ. У ТЛ падение пикового онлайна на 16% за неделю и это в фритуплей игре! Каждую неделю будет падать онлайн и устаканится на уровне 3-5к.
-1
Noxsite
COCKA 15 октября 2024 в 01:00
Так это коммунити фантазировало. Дескать вот щас сделают осады и супер-пупер пвп, и заживем! А так со времен Лост Арка даже ничего более менее и не выходило.
0
e2e4
13 октября 2024 в 20:07
П - Параша
+3
VanzerKlain
13 октября 2024 в 20:54 (изменён)
Не вижу проблем кроме некоторых) В Л2 было так же и во многих играх. Но ведь и эти топ Гильдии всегда принимали игроков всех уровней и не важно кто сколько донатит. Важен был актив и зерг. Но тут и о проблеме) В данной игре скорее всего как и во многих новых проектах все иначе... топ Ги набирают исключительно донатеров... вот и вся проблема. Раньше такого не было) Брали многих активных. Тот же Хаос сообщество которое было сильным не только донатерами. А все потому что в новых играх используют сильное ограничение на кол-во игроков в Ги. А заниматься академками и вторыми составами ги.. никто не хочет. Так и живем... лучше играть в такие игры как ГВ2, ФФ14 и т.д. Для всех слоев гейминга услада)
+2
SoluSoull
14 октября 2024 в 03:08 (изменён)
Нужно было делать как в БДО.
Осадишься в будние по 2 часа, побеждаешь чтобы прийти в субботу и попытаться захватить замок, 4 часовая осада, десятки ги, каждый игрок тратит сотни химки, предварительно пофармив серебро чтобы купить эту саму химку и все ради чего? все ради НИ ФИ ГА.

Ты ничего не получал когда побеждал, все первые пять или даже шесть лет игры.

Т.е ты фармишь чтобы купить химку, потом тратить ежеденевно по 2 часа на осаду, и в субботу 4 часа на осаду + вары до и после осады, чтобы не получить ничего, пока пве игроки фармили гир и все были рады, всем все нравилось, и пве игрокам и пвп игрокам.

Итог, награды в пвп это ховно, их не должно быть вообще, но само пвп должно быть интересным, чтобы получать фан и ничего кроме фана, это все что нужно для пвп игроков. А вот это все, прокачка гира, билды, хуилды, это все для пвешеров, это они дрочат на все это.
+2
Kenar
13 октября 2024 в 19:26
А могли бы ввести фракционку с локациями под вары, а не пилить очередную засосную раковарню с кланами, которая живёт месяц и превращается в болото.
0
Lambdo
Kenar 14 октября 2024 в 17:56
Вообще то, на помойке под названием Вортекс, болото с 0 дня, не путай. Там буквально счёт : Зергач Хаосов - 1 Вортекс - 0.
0
Kenar
Lambdo 14 октября 2024 в 19:34 (изменён)
Не удивлен. В ммо обязана присутствовать система для баланса доминирующих кланов и отдельная защита от засосов. Фракционка идеально ложится в эти условия + в пвп так или иначе вовлечено намного больше людей, без явной сегментации на хардко-ко-корщиков и крабов.

Кстати, "зергач хаосов" (или любого другого древнего таг) звучит как оскюморон. Мне казалось там нет притока молодежи в составы, которой такие зерго-ноулайф игры с беготней и прожатием f1 по ассисту не интересны, и там сидят чисто остатки ещё живых пенсионеров с которых уже ирл песок под табуретку сыпется.
0
Lambdo
Kenar 15 октября 2024 в 06:47 (изменён)
Но тем не менее, у "молодых", шансов против них никаких нет вообще. Редов/iddQd - ну, тех кто вполне себе мог навязать им борьбу, по сути больше нет, вот и остались они без противников.

Любители пожевать мобильного говнеца(дзены), точно так же не представляют никакой угрозы(ух какая неожиданность то), ровно так же как и рандомные нонейм кланчики, которые "нагибали" в никому неизвестных игрульках без реального компетишена.

ДжастАуты, скриншот которых весит в этой статейке, вообще ссыканули на Вортекс приходить(ну правильно, Китайцев то уже нет для засоса), уехали на какой то тир3 сервак, вынесли там каких то рандомных поляков, те от них трансфернулись, теперь точно так же как Хаос на Вортексе, сидят там и фри фармят боссов без какой либо конкуренции. ПвП игра, я сдаюсь.
0
DrDread
Lambdo 15 октября 2024 в 14:49
Хаусы пришли к ЖП. Теперь жп не фармят (
0
Kenar
Lambdo 15 октября 2024 в 08:27 (изменён)
А в ММО вообще есть молодые, так чтобы не штучно пара залетных, а массовые группы и кланы? Это же максимально непривлекательный жанр для вкатывания. Щас даже Дота уже считается пенсионерской игрой, чего говорить про мморпг которые в дизайне остались на уровне 20 летней давности.
В других пвп ориентированных играх то я зумеров каждый день встречаю - в шутерах, выживачах типо раста, различных сессионках. Зумеры (нынешняя школота-студентота) то пвп очень даже любят. А вот в мморпг когда я последний раз залетал в пару рандомных кланов там в войсах одни скуфы сидели, и среди них может 1-2 залетных студента.
0
jabkacvc
13 октября 2024 в 23:47
казалось бы...
0
VanzerKlain
jabkacvc 14 октября 2024 в 11:52
Казалось бы... почему тебя заминусили) Ах да...
-6
COCKA
13 октября 2024 в 19:19 (изменён)
Сейчас бы жаловаться на стрессовые ситуации в игре без фулл лута, где вы не можете потерять всё в случае проигрыша в пвп или пве. Внатуре казуалы. XD Тут месяц назад в еве один пилот потерял корабль за 8 тысяч долларов и не ноет.
-3
VanzerKlain
COCKA 13 октября 2024 в 20:48
Потому что суициднулся)
0
Anweekey
13 октября 2024 в 20:07
Странная ситуация. В БДО сделали урезание атаки и защиты на осадах узлов. Ноют сильные гильдии. Здесь ничего не урезают, ноют слабые гильдии.
-3
VanzerKlain
Anweekey 13 октября 2024 в 20:47 (изменён)
Потому что, что в одном что в одном, что в другом случае система Де**мо.
0
Anweekey
VanzerKlain 13 октября 2024 в 21:28
других не придумали
-2
VanzerKlain
13 октября 2024 в 20:57
Ну ничего... если на Евро произойдет сильный провал, это сильно ударит и по Корейскому серверу. Понятно почему наши лохализаторы сидят... знают что такое брать смысла нет) Конечно наши любят бабло... но такое наши жрать не будут.
-3
Lambdo
VanzerKlain 14 октября 2024 в 17:59
Чё ты несёшь. СНГ мусору только дай донатную зергохерню, в которой рулят исключительно жопочасы и донат и ничего больше. Это будет самая лучшая игра для них.
0
Vandgory
VanzerKlain 13 октября 2024 в 21:09
На удивление Иннова оказалась видимо смышленной раз не стала запускать эту каку у нас.
-3
Anweekey
Vandgory 13 октября 2024 в 21:35
зато на Гран Сагу хватило смышлености
+3
darsig
Vandgory 14 октября 2024 в 09:50
я понять все не могу откуда у всех инфа что иннове вообще ктото предлагал это запускать? Разрабы заявляли что будут игру в регионах выпускать САМИ. При чем тут какая то иннова? кто это вообще? =)
0
Wedz
Anweekey 13 октября 2024 в 21:41
Она вернее всего была дешевая, собрать на нрдшках кеш хмояков и закрыть серваки через полгода
+1
Anweekey
Wedz 13 октября 2024 в 22:14
тоже так думаю
+1
Leinhart
Wedz 14 октября 2024 в 09:27
Нету в Гран саге никаких наборов) Даже на ЗБТ пустили всех желающих, кто успел предрегу сделать до старта тестирования. А вот в TL как раз наборы были)
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF